АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3574
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2017
01.01.17 - 28.01.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с маленькими детьми

Отдыхали в отеле с 05.01 по 26.01 двумя семьями с детьми: 4 года, 2 года и близнецы 3 мес.

Отель в целом очень достойный и произвел хорошее впечатление (это была 4я поездка в Египет)

Но есть свои ньюансы.

Из "+"

Море шикарное, риф красивый, рыбок много.

Территория отеля красивая, небольшая, хотя глядя на карту кажется, что отель ну оооочень большой.

Пляж большой (места хватало всем).

Номер у нас был с видом на море - до пляжа- рукой подать

Автобус таф-таф очень понравился детям и бабушке, ездили на нем к главному ресторану.

На территории отеля есть доктор, который работает со страховыми компаниями и, в случае необходимости, мед.помощь может быть оказана в отеле.

Из "-".

С ребенком 2х лет было сложно, слишком крутой спуск от ресепшн до моря, сам идти ребенок вниз не мог, из коляски-трости при спуске сползал вниз (спуск ооочень крутой), дорога при этом конечно не самая ровная, есть ямы. Пока с папой отдыхали ходили с коляской пешком, а когда бабушка заехала-ей с коляской было тяжело идти и наверх и вниз- поэтому ездили на таф-таф. Коляску с близнецами толкал папа близнецов, остался очень доволен тем, что накачал себе руки и ноги :)

Ступеньки вниз к пляжу каменные, мы бегали за нашим активным малышом и ловили его, чтоб он не упал.

В период праздников и большого потока туристов на пяже не было!!!! полотенец. Они заканчивались и нас просили подойти за ними минут через 30... но пару дней и через 30 минут их тоже не было.

Уборка номера-качество зависит от того, какой уборщик у вас на смене. Для нас это было актуально, т.к. в семье 3е отдыхающих поймали какую-то кишечную инфекцию и по очереди каждый болел по 3-4дня и были вынуждены находиться в номере. Номер качественно убрали с качественным мытьем ванной комнаты и санузла только после обращения доктора отеля к менеджеру по уборке (хотя мы честно оставляли по 1 долл.каждый день).

Питание- детского меню в целом нет. Но чем детей покормить мы находили. Примерное меню для детнй: Завтрак-хлопья с молоком или йогуртом/овсянка/омлет с сосисками/фрукты. Обед-суп и овощи, Ужин - мясо и гарнир/мороженое. А когда болели нам приносили специальное меню для болеющих в номер (это бесплатно, но надо заказывать) -в нем шикарный овощной суп, который замечательно подходит детям.

Персонал. Есть прекрасные сотрудники, которые заботятся об имидже отеля, искренне внимательны, заботятся о туристах, но в тоже время мы сталкивались с невнимательностью, забывчивостью и медлительностью некоторых, что сильно раздражало в период болезни.

Конечно стоит отметить, что если бы у нас все участники поездки оставались здоровыми в течение всего отпуска, то негативных эмоций и негативного опыта в принципе б не было, но из-за болезни мы столкнулись с рядом "узких мест" в работе отеля.

Всем желаю хорошего отдыха, позитивного настроя и не болейте в Египте!

Плюсы отеля
семейный отель аниматоры море и пляж
Минусы отеля
крутые спуски и подъемы персонал
Добавлено 28.01.17 17:48 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 29.01.17

Добрый день Анна

Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва.

Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.

Администрация отеля Sultan Gardens.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)