за последние 30 дней
Кусачие апартаменты
Снимал апартаменты на месяц, в июле 2015 года. Попасть в нужные смогли только с третьей попытки. Сначала арендовали более дешевые и самые удаленные от моря , так как при бронировании нам заявили, что того, что мы хотим, нет в наличии (бронировал в конце февраля через сайт и по телефону). Когда приехали и переночевали, выяснилось, что то, что мы хотели забронировать изначально, в квартале "Морской", в наличии есть, а почему этот вариант недоступен при удаленном бронировании объяснить не смогли. Переселились со всеми вещами, которые, к этому моменту, уже были разобраны. Номер нам открыла девушка-администратор своим универсальным ключом, я оставил там жену с двумя маленькими детьми и пошел на ресепшен, платить разницу в цене и оформляться. Провел в непонятной очереди из двух человек около часа, получил свои ключи, вернулся в номер и выяснил, что они не подходят. Вернулся на ресепшн, попытался поменять ключи, но не смог - мне просто не смогли найти нужных...
...Переселили в другой номер. Без извинений, сожалений и "комплиментов". Мы повторно собрали разложенные по шкафам вещи (я на ресепшене провел часа три, суммарно, за это время жена, разумеется, успела опять разобрать чемоданы) и стали снова переселяться. Больше никуда не перемещались.
Про уборку и питание сказать ничего не могу, т.к. это были апартаменты (хэлп ю сэлф...). Сами по себе апартаменты нормальные: спальня, гостиная/кухня/столовая с обеденным столом, холодильник, плита, вытяжка, два балкона, кондиционер. В ванной стиральная машина. Мебель простая, но новая (была на момент посещения). Возникли технические трудности с подключением телевизора, который даже не был собран. Пришлось унести его в номер, от которого не было ключей, а оттуда принести собранный телевизор и вызвать мастера для подключения (не тривиально, т.к. нужно было проводить определенные сетевые настройки, телевизор работает через интернет).
Пожалуй, больше всего запомнилось про номер - это то, что нас, через две недели после заселения, стали кусать. Кто - не знаю. Клопа ни одного не поймали, но все начинали чесаться, как только ложились спать. Дети расчесывались до крови. Когда всё это произошло, я был в отъезде, жена жаловалась по фейстайму, а я мог только сочувствовать. Пытался, конечно, решить вопрос удаленно, но не удалось - сервиса в апартаментах, фактически, нет. Когда прилетел, дошел до ближайшей "Пятерочки", купил какое-то средство и протравил все помещения и спальное белье. Пришлось уехать на полдня погулять.
Краткий вывод из моего знакомства с сервисом размещения: бардак. Очень хочется надеяться, что это было временное явление, связаное с тем, что они только открывались, после Олимпиады.
... Все же сильная вещь - эта психосоматика! Сижу, пишу сейчас эти строки, и сразу чесаться начинаю... Извините)
Номер корпуса не помню, а смотреть по карте лень, но это ближайший корпус к Рэдиссону. Надеюсь, сейчас там никто не чешется.
На территории комплекса есть бассейны, которые можно посещать, хоть и не сразу разберешься, куда со своим электронным ключом можно входить, а куда - нет. Часть апартаментов сдается, другие корпуса продаются, поэтому со входами-выходами не всё очевидно. Методом "научного тыка" пришлось разбираться
Расположение корпуса не самое удачное, чтобы ходить на море. Море прямо через дорогу, метрах в тридцати, но нет пляжа. До пляжа нужно идти по променаду (с детьми минут 10-15) через весь квартал или вызывать электрокар через службу отеля. Рублей за 100 или 150 вас довезут всех до пляжа. Пляжи есть такие, куда пускают постояльцев отеля бесплатно (выдается специальный браслет), а есть платные. На платных нам больше понравилось) Там хорошие шезлонги, завезен песок, есть развлечения для детей (надувные горки, сборный бассейн), бары-рестораны. Но вход в воду, к сожалению, от этого лучше не становится - галька, до которой нужно прыгать по валунам. Песка в Сочи, собственно, нигде нет. Так что это уже не претензия)
На момента нашего пребывания, во всем отельном комплексе был только один продуктовый магазин "Пятерочка", с дикими очередями и на расстоянии около километра. От тех корпусов "Морского" квартала, которые ближе к пляжу, до магазина уже полтора километра :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?