АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кусачие апартаменты

Снимал апартаменты на месяц, в июле 2015 года. Попасть в нужные смогли только с третьей попытки. Сначала арендовали более дешевые и самые удаленные от моря , так как при бронировании нам заявили, что того, что мы хотим, нет в наличии (бронировал в конце февраля через сайт и по телефону). Когда приехали и переночевали, выяснилось, что то, что мы хотели забронировать изначально, в квартале "Морской", в наличии есть, а почему этот вариант недоступен при удаленном бронировании объяснить не смогли. Переселились со всеми вещами, которые, к этому моменту, уже были разобраны. Номер нам открыла девушка-администратор своим универсальным ключом, я оставил там жену с двумя маленькими детьми и пошел на ресепшен, платить разницу в цене и оформляться. Провел в непонятной очереди из двух человек около часа, получил свои ключи, вернулся в номер и выяснил, что они не подходят. Вернулся на ресепшн, попытался поменять ключи, но не смог - мне просто не смогли найти нужных...

...Переселили в другой номер. Без извинений, сожалений и "комплиментов". Мы повторно собрали разложенные по шкафам вещи (я на ресепшене провел часа три, суммарно, за это время жена, разумеется, успела опять разобрать чемоданы) и стали снова переселяться. Больше никуда не перемещались.

Про уборку и питание сказать ничего не могу, т.к. это были апартаменты (хэлп ю сэлф...). Сами по себе апартаменты нормальные: спальня, гостиная/кухня/столовая с обеденным столом, холодильник, плита, вытяжка, два балкона, кондиционер. В ванной стиральная машина. Мебель простая, но новая (была на момент посещения). Возникли технические трудности с подключением телевизора, который даже не был собран. Пришлось унести его в номер, от которого не было ключей, а оттуда принести собранный телевизор и вызвать мастера для подключения (не тривиально, т.к. нужно было проводить определенные сетевые настройки, телевизор работает через интернет).

Пожалуй, больше всего запомнилось про номер - это то, что нас, через две недели после заселения, стали кусать. Кто - не знаю. Клопа ни одного не поймали, но все начинали чесаться, как только ложились спать. Дети расчесывались до крови. Когда всё это произошло, я был в отъезде, жена жаловалась по фейстайму, а я мог только сочувствовать. Пытался, конечно, решить вопрос удаленно, но не удалось - сервиса в апартаментах, фактически, нет. Когда прилетел, дошел до ближайшей "Пятерочки", купил какое-то средство и протравил все помещения и спальное белье. Пришлось уехать на полдня погулять.

Краткий вывод из моего знакомства с сервисом размещения: бардак. Очень хочется надеяться, что это было временное явление, связаное с тем, что они только открывались, после Олимпиады.

... Все же сильная вещь - эта психосоматика! Сижу, пишу сейчас эти строки, и сразу чесаться начинаю... Извините)

Номер корпуса не помню, а смотреть по карте лень, но это ближайший корпус к Рэдиссону. Надеюсь, сейчас там никто не чешется.

На территории комплекса есть бассейны, которые можно посещать, хоть и не сразу разберешься, куда со своим электронным ключом можно входить, а куда - нет. Часть апартаментов сдается, другие корпуса продаются, поэтому со входами-выходами не всё очевидно. Методом "научного тыка" пришлось разбираться

Расположение корпуса не самое удачное, чтобы ходить на море. Море прямо через дорогу, метрах в тридцати, но нет пляжа. До пляжа нужно идти по променаду (с детьми минут 10-15) через весь квартал или вызывать электрокар через службу отеля. Рублей за 100 или 150 вас довезут всех до пляжа. Пляжи есть такие, куда пускают постояльцев отеля бесплатно (выдается специальный браслет), а есть платные. На платных нам больше понравилось) Там хорошие шезлонги, завезен песок, есть развлечения для детей (надувные горки, сборный бассейн), бары-рестораны. Но вход в воду, к сожалению, от этого лучше не становится - галька, до которой нужно прыгать по валунам. Песка в Сочи, собственно, нигде нет. Так что это уже не претензия)

На момента нашего пребывания, во всем отельном комплексе был только один продуктовый магазин "Пятерочка", с дикими очередями и на расстоянии около километра. От тех корпусов "Морского" квартала, которые ближе к пляжу, до магазина уже полтора километра :)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.01.2017 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:22 26.01.17
Уважаемый Вадим, мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы очень сожалеем, что пребывание в ГК Имеретинский не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки. Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Сочи Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону. С уважением, менеджер по работе с гостями, Голикова Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (114)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 45 / 91
  • Отзывов: 114
  • Комментариев: 114
  • Читательский охват: 68 441
  • Фото: 679
0 Благодарностей