АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3800
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
декабре 2016
28.12.16 - 08.01.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мошенничество! Так одним словом можно описать наш отдых...

Мошенничество! Так одним словом можно описать наш отдых в отеле Domina Coral Bay корпус DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5*. Сразу напишу, чтобы отсечь все комментарии: конкретно в DOMINA CORAL BAY мы были 8 раз (останавливались в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5* и Domina Coral Bay Elisir Hotel 5*. Моя дочка выросла в DOMINA CORAL BAY. Ездили всегда большой компанией 5-10 человек (семья большая и друзей с собой брали). Всегда относились к нему как к родному месту (без преувеличений, это правда) От этого еще обиднее от всей этой ситуации. Теперь строго факты. Тур приобретали у Частного туристического унитарного предприятия «ТэвелХаус» (Белоруссия), принимающая сторона Тез Тур. Тур, выкупленный и ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ отелем, ТезТуром и турфирмой ТревелХаус: в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL 5*. По факту прибытия в отель (прибыли около 12 часов) мы обнаружили, что ресепшен DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE закрыт!!! Работает только ресепшен Domina Oasis Hotel. Далее сотрудники этого ресепшена сообщают нам, что корпус DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL закрыт. И предлагают нам заселиться в DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH. Мы отказываемся (знали, что корпус расположен рядом с Ареной, значит будет шум, а с нами летела бабушка, которой нужен покой; у него нет своего отдельного бассейна и про него отвратительные отзывы). В ругани прошло больше часа. Наши аргументы, что нас селят в корпус ниже уровнем, что мы знаем как он выглядит, т.к. уже 8 раз тут – не имели успеха. Обед заканчивался. Никаких других вариантов сотрудники ресепшена нам не предлагали и уверенно говорили, что номера отличные! Мы приняли решение заселиться и посмотреть на номера, а т.к. в 18:00 была назначена встреча с гидом Тез Тура, мы надеялись, что в крайнем случае нам поможет гид. Итог нашего заселения кратко (фото прилагаются): мы обнаружили стойкий запах средств от насекомых: клопов или тараканов (даже при открытом балконе у дочки заболела голова), полностью не соответствующие санитарным и просто человеческим нормам номера: не работающий старый, ржавый телевизор, обгрызенный пульт, стены в дырах, сломанный грязный холодильник, сломанную дверь на балкон (не закрывалась, постоянно была щель 3-4 см), сантехника в нерабочем состоянии (даже у меня не хватило сил открутить краны намертво слипшиеся в извести). После обеда мы собрали вещи и прибыли на ресепшен, где продолжили выяснять причину такой «теплой» встречи постоянных клиентов. В 18:00 прибыл гид ТезТура Омар Эль Шериф. Ему была изложена вся ситуация, продемонстрированы ваучеры с четким обозначением оплаченной тур услуги. Далее в течении еще часа гид Омар Эль Шериф периодически присоединялся к нашему общению с сотрудниками ресепшена. Все участие сводилось к теме: пожалейте меня любимого- мне надо продавать экскурсии, а у меня целый отель недовольных. Поняв, что никаким образом повлиять на сотрудников ресепшена гид не может/не хочет? мы были вынуждены выбрать единственный предлагаемый сотрудниками ресепшена вариант: доплатить и заселиться в Domina Coral Bay Elisir. Доплата составила чуть больше 560 евро. После доплаты странным образом нашелся нормальный номер с человеческими условиями. По итогам сложившейся ситуации нами была озвучена претензия в ТревелХаус. И вот тут начинается вторая часть истории, к сожалению пока не последняя…ТревелХаус нашу претензию переадресовал ТезТуру и отелю. Далее каждый (отель и ТезТур) начали различными путями пытаться получить с нас подтверждение того, что мы не будем иметь к ним претензий. То, что это можно ожидать от ТезТура – понятно, но вот отель разочаровал страшно: нам подсовывали на ресепшене бумаги на английском языке, где описывалось, что мы приобретая DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL решили доплатить и переехать в DOMINA CORAL BAY ELISIR, а главное в конце написано, что мы не будем иметь к отелю никаких претензий, после того, как данное послание не было подписано нас продолжили преследовать: оставляли письма с просьбой связаться с гестрелейшен Мариной по телефону. Надо заметить, что по телефону мы поговорили, вот только когда Марина начала врать и убеждать меня, что отель в данной ситуации полностью прав, DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE POOL и DOMINA CORAL BAY AQUAMARINE BEACH это одно и то же по документам у отеля, абсолютно не слыша, что каким то образом мы до этого 7 раз пребывая в DOMINA CORAL BAY жили и покупали корпус AQUAMARINE POOL, я поняла, что отелю?/конкретному менеджеру? глубоко наплевать на постоянных клиентов и свой имидж. Я попросила в дальнейшем к нам не приставать, не подсовывать нам никаких бумаг и не беспокоить. На этом DOMINA CORAL BAY не прекратил нас удивлять. Т.к. претензия мной поддерживалась и поддерживается на настоящий момент, ТревелХаус переслал мне на почту ответ от Mahmod Shawky, Front Office Manager Domina Oasis Hotel по поводу моей претензии. Завидую наглости и фантазии сотрудников DOMINA CORAL BAY!!! Оказывается, нам столько благ бесплатно предложили, чтобы загладить НЕУДОБСТВА, а мы от всего отказались по странному стечению обстоятельств (может, потому, что не знали об этих благах?). На настоящий момент ситуация следующая: о претензии я забывать не планирую, претензионная, а если компенсация не будет получена в добровольном порядке, то и судебная работа еще предстоит. В такой же ситуации оказались еще люди: характерные письма от гестрелейшен Марины получили и наши соседи по корпусу. Понятно, что ни отелю, ни ТезТуру, ни ТревелХаусу терять деньги не хочется, НО обидно, что вроде солидные, взрослые и состоятельные компании, занимаются мошенничеством (а как иначе назвать по-вашему схему продажи несуществующего туристического продукта? Видео, кстати, о заброшенном корпусе и бассейне AQUAMARINE POOL выложу в сеть, ссылку добавлю позднее), а когда их на этом ловят, отказываются компенсировать своим туристам (а в случае с отелем постоянным клиентам!!!) компенсацию в размере 560 евро!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 25.01.17 23:49 (5 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 26.01.17

Да я ведь писал отзыв по Aquamarine POOL, что он закрыт.
Кстати, писал его в ветку Pool, но потом на сайте TopHotels ветки Pool и Beach соединили вместе.
TopHotels

01:16 04.02.17

Спасибо большое за отзыв.
Вы нам помогли.

21:49 04.02.17

Пишу продолжение данной истории. После размещения данного отзыва руководство отеля связалось с нами, принесло свои извинения и заявило о возврате денежных средств, которые мы были вынуждены доплатить за размещение в другом корпусе. Сегодня денежные средства были получены нами на карту. Надо заметить, что отель в данной ситуации, а конкретно после размещения претензии и отзыва, единственный участник истории, кто согласился как то загладить ситуацию в добровольном порядке (ТревелХаус и ТезТур готовы были идти в суд, но компенсировать денежные средства отказывались). Приятно, что имидж DOMINA CORAL BAY заботит руководство отеля!

23:21 13.02.17

По просьбе сотрудников компании ТревелХаус пишу уточняющую информацию для всех, кому интересно мое мнение в части работы с сотрудниками данной компании. Плюсы при выборе данной компании: оперативная обратная связь, четко высылают все билеты и ваучеры по туру, помогали в общении с ТезТуром и отелем. Минусы при выборе данной компании: 1.на этапе покупке тура была озвучена стоимость, в которую по словам менеджера входил новогодний ужин, перед покупкой, оказалось, что не входит. Пришлось доплачивать. Надо заметить, что сумму доплаты нам уменьшили (сделали скидку), но разница с первоначальной стоимостью конечно существенно изменилась (могли спокойно лететь в Тайланд). 2. Когда мы пытались получить компенсацию по туру, компания заняла категорическую сторону в части нежелания производить какие-либо компенсационные выплаты (в соответствии с условиями договора мы должны были в 24 часа сообщить о сложностях при поселении, мы посчитали, что присутствие в момент наших попыток получить нормальное заселение на ресепшене отеля представителя туроператора автоматически является выполнением данного условия, ТревелХаус считал, что нет. Если бы отель не принял решение о компенсации в добровольном порядке нам пришлось бы отстаивать свою позицию в суде.). В целом впечатление о работе компании двоякое: это не заевшийся Тезтур, который вообще не работает с клиентами, но в то же время не могу сказать, что ТревелХаус идеальная компания для сотрудничества.

16:00 30.01.18

Я в шоке... Из Минска ТИКИ-ИЕ цены, еще и такая наглость... У Тез-тура от монополизма крышу сносит...Надо брать через Киев...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)