АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы собирались поехать в Болгарию с маленькими (2 и 3,5 года...

Мы собирались поехать в Болгарию с маленькими (2 и 3,5 года) детьми, поэтому почти месяц выбирали отель. Надо сказать, что с отелем мы не ошиблись, потому что, гуляя по Созополю, видели другие отели, но ни один нам не понравился так, как "Лагуна Бич". "Лагуна Бич" -- тихий, семейный отель, эдесь нет забойных дискотек, молодежной развлекухи. Для детей есть бассейн-лягушатник, детская комната, вечерняя анимация (полчаса), а главное -- мелкое и спокойное море.

Хорошее питание, но без детского меню, поэтому если дети едят всё, то проблем не будет, если же нужны каши, блинчики -- их нет.

Однако хочется указать и отрицательные моменты. Во-первых, до Созополя 3 (!) километра, пешком дойти невозможно, потому что дорога идет вдоль оживленного шоссе. Можно доехать на шаттле от отеля (6 левов) либо на такси (8 левов). В номере нет фена, сейфа, как было обещано. Персонал гостиницы в общем приветливый, старается говорить по-русски. Однако когда возникают проблемы, улыбки с лица исчезают, появляется неприятная агрессия.

Приведу примеры. У нас из номера пропал пакет с песочными игрушками. Когда мы спросили у горничной, не видела ли она его, услышали: "Вы забыли его на пляже". Доказывать что-либо было бесполезно. Спустя время пропало у нас и пляжное полотенце, и опять на наш вопрос последовало: "Вы забыли его на пляже". Стало за себя тревожно: не развивается ли амнезия! Тем не менее за "утерянное" пляжное полотенце мы заплатили 20 левов. Наверное, всё дело в том, что мы только один раз заплатили чаевые -- когда действительно хорошо убрали номер. Как правило, уборка была поверхностная.

Еще один важный факт. Заселение в отеле в 14.00! Мы прилетели рано и были в отеле в 9.00 (с маленькими детьми, после бессонной ночи). Никто вас раньше не заселит, не накормит и даже не подскажет, где можно поесть, поменять деньги (обменного пункта в отеле тоже нет!!!). Мы пошли в соседний отель "Санта Марина" -- там оказались приветливее: поменяли деньги, накормили.

Это, наверное, не такие важные детали, чтобы печалиться. Мы брали апартаменты -- они были просто великолепны! Вид у нас был на бассейн -- никакого шума, никакого запаха хлорки!

Правда, полы в одной из комнат плиточные, дети иногда падали. Балконы огромные, но загородка -- стеклянная, мы боялись, как бы дети не облокотились на них и не упали (у нас был 2-й этаж).

В общем, нам понравилось в "Лагуне Бич" -- пляж чистый, море ласковое и прозрачное. В наших путешествиях (мы посетили Несебр, Бургас, Созополь) встречали замечательных болгар -- приветливых, отзывчивых. Еда наивкуснейшая, недорогая. Страна очень красивая!

Добавлено: 15.07.2009 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей