АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2017
01.01.17 - 19.01.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный океан, водоросли везде. В шторм вода рыжего цвета...

Грязный океан, водоросли везде. В шторм вода рыжего цвета. На пляже и у бассейна воруют пляжные полотенца. У бассейна не всегда есть свободные лежаки. Интернет отвратительный, можно сказать, что его нет, хотя и платный. Не очень чистая посуда в ресторане. Уборка номера хорошая, но иногда что нибудь да и забудут доложить. То полотенце, то воду... Персонал неторопливый.

  • большая зелёная территория
  • грязный океан
  • отвратительный платный интернет
  • медленное обслуживание
  • мало информации об услугах отеля при заселении
Добавлено: 19.01.2017 00:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:09 01.02.17
Уважаемый посетитель,
Спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха в Доминиканской Республике.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить свои впечатления и мнения об опыте они имели во время их пребывания у нас. Именно через этот тип связи, что наши гости дают нам возможность проанализировать и оценить нашу работу, а также, поддерживать и обеспечивать качество обслуживания, ожидаемого от нашего отеля.
Нам очень жаль, что не могу изменить свой опыт. Мы выражаем наши искренние извинения, если они не получили быструю и своевременную помощь от нашей команды. В Barceló Hotels & Resorts, мы очень ясно, что клиент является наиболее важным, будучи же центральной осью, которая регулирует всю нашу деятельность и его возглавил день наши постоянные усилия с единственной целью предоставления полного удовлетворительного пребывания, поэтому в данном случае мы сожалеем о том, что вы были в состоянии бросить тень на общий имидж нашего сервиса и никоим образом не является памятью, что мы хотим, чтобы вести нас.
Мы надеемся, что эти специфические и необычные ситуации не являются определяющими быть вновь избранным в качестве отдыха.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей