АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PALOMA Yasmin Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Хочу рассказать о нашем отдыхе в Турции, отель...

Всем привет. Хочу рассказать о нашем отдыхе в Турции, отель YASMIN BODRUM DELUXE. Были мы втроем (я, жена и дочка 4года) с 28 июня по 09 июля 2009г. Наш туроператор VIP – Путник, отдельное спасибо Наталье - посоветовала Бодрум. До этого отдыхали в Кемере, Бодрум - это совсем другая Турция. Летели через Coral Travel.

Отель понравился, территория красивая, ухоженная, номера чистенькие, убирали и меняли полотенца каждый день. Два бассейна – один тихий, второй с развлечениями (водное поло, танцы, аэробика, дартс и т.д. ) было весело. Отдельное спасибо аниматорам каждый вечер новая программа, помимо аниматоров были выступления танцоров, шаулинь, монгольские акробаты …………. Есть детский клуб, вечером детская дискотека. В целом отдыхом довольны и мы, и ребенок. Все супер ………………но каждому свое. Видел писали про колодец/трубу к бассейну, в котором темно и все падали – это винтовая лестница, ходили все ок, никто не падал. Но енто один из четырех маршрутов ко второму бассейну , ну и смотря в каком состоянии ходить .

Всё понравилось и как вариант готовы еще раз приехать в этот отель.

Ну, а теперь подробно про славную контору Coral Travel и про славный ELITE SERVICE .

По порядку, все читали и все ахали – ой супер, ой классно. Почитаем ещё раз с комментариями.

ELITE SERVICE

Предоставляется туристам, забронировавшем любой номер в отеле, отмеченном в нашем каталоге знаком.

Наши эксперты тщательно отобрали лучшие отели Турции и Египта, чтобы удовлетворить требование тех туристов, которые отдают предпочтение отдыху премиум-класса в самой комфортабельной и фешенебельной обстановке. При бронировании номеров в отелях, включенных в программу ELITE SERVICE, или в нестандартных номерах повышенной комфортности в гостиницах, список которых дан в содержании каталога, написано красиво нашим VIP – клиентам гарантированно предоставляются следующие услуги:

ВСТРЕЧА И ПРОВОДЫ В АЭРОПОРТУ

Встреча и проводы клиентов осуществляется специальным штатом VIP отдела в фирменных костюмах. КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ЦВЕТОВ ДАМАМ

При встрече и приветствии дамам преподносятся цветы. НЕТ ! Посадили в автобус и в отель. По приезду в отель бегал турок, и как сначала мы подумали, предлагал купить у него цветы, но после слов Coral, мы поняли, что этоте самые «цветы дамам», это была одна маленькая розочка :-)

ФИРМЕННЫЙ ПОДАРОК.

Туристов, путешествующих по программе ELITE SERVICE, ждёт сюрприз - наш фирменный подарок. Подарка не было! Спросили у гида – он вообще слышет о таком впервые.

ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ В АЭРОПОРТУ

Прохладительные безалкогольные напитки в аэропорту (только в аэропортах Турции). НЕТ !!!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР АЭРОПОРТ – ОТЕЛЬ – АЭРОПОРТ

Для туристов, путешествующих по программе ELITE SERVICE, предоставляется автобус, который по пути следования из аэропорта в отель и обратно заезжает максимум в два VIP - отеля. Встреча в аэропорту, всё как и написано – отдельный минибусик, а вот назад в большом автобусе и то искали места. Хотя гид сказал – как привезли, так и увезут.

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ

В день приезда или на следующий день для туристов, путешествующих по программе ELITE SERVICE, организуется приветственный коктейль, во время которого наши VIP - клиенты смогут получить самую подробную информацию по всем интересующих их вопросам, а также заказать экскурсии. НЕТ !!! Собрали в холле, как и везде, быстро рассказали, что где и как. Попили водички с куллера и разбежались.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДАМИ ИЗ ОТДЕЛА ELITE SERVICE

24 часа в сутки к услугам туристов, путешествующих по данной программе, специальные гиды из отдела ELITE SERVICE. НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. На вопрос: «Где доступность 24 часа?» – гид округлил глаза и сказал, что здесь такого нет и по мимо Вас у меня ещё много отелей. И до конца отдыха своего гида не видели. Появлялись представители Odeona пару раз и то разные.

Про гида. Сначала нас поселили на пятой линии бунгал (для взрослых было бы нормально, но с ребенком далековато), попросили гида помочь с переселением, ответ – всё занято, даже и не пытался помочь.

Только после звонка в Киев и знакомства с русскоговорящим представителям отеля, нам поменяли номер на первую линию, пониже. Большое спасибо Катерине! Очень приятная и компитентная девушка.

А теперь коротко :

ОТЕЛЬ СУПЕР (у нас есть с чем сравнить, были в Турции, Тунисе, Египте, Болгарии, Германии, Китае….)

А вот Coral разочаровал полностью – Elite Service просто красивое слово, за которым полный 0 и красивые слоганы компании!!!

Добавлено 15.07.09 15:02 (4 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв