АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в декабре 2016
24.12.16 - 30.12.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойная четвёрка.

Были в отеле 6 дней в конце декабря.

Отель достойный, расположен удачно: и залив рядом, и прогулочная зона, и магазины. Всё соответствует тому, что заявлено. Номера отличные, просторные, кровати удобные, ванные комнаты большие. Чисто, всё ежедневно убирается, меняются полотенца и постельное белье, выставляется вода. Балконная дверь была закрыта, когда пришли в номер, но я позвонила на ресепшен и через 3 мин. служащий открыл. Вид с балкона был хороший и, кстати, шума улиц мы практически не слышали, хотя всё близко. Питание у нас было - полупансион. Вкусно, разнообразно. Ужины тематические - то мексиканская, то индийская, то японская кухня. Так как мы уже знали, что с алкоголем в мусульманской стране проблемы, купили всё в Дьюти фри и прекрасно посиживали на балконе перед ужином... Вечером все напитки платно. Утром бесплатно. Всё свежайшее и в достаточном количестве.

Обслуживающий персонал внимательный, дружелюбный, профессинальный. Всегда готовы помочь ( о действенной помощи расскажу ниже). Отель рекомендую с большим удовольствием.

Погода была хорошая. Воздух 25, вода -23, море чистое и спокойное.На муниципальном пляже очень много народа, поэтому мы уходили метров за 200 правее и там уже загорали на свободе. В отеле брали комплект для пляжа: зонтик, вода и полотенца (кажется,стоило это 65 дирхам на все дни).

А вот теперь о нашем российском ненавязчивом сервисе. На второй день была назначена встреча с представителем Корал тревэл (это принимающая сторона в Дубайе). Ильчин - так зовут этого "представителя"- начал, естественно, с экскурсий. Но поскольку у нас уже оставалось 4 дня, мы не стали себя обременять поездками. Ильчин, конечно, очень расстроился и видимо в отместку решил не предоставлять нам обратный (оплаченный!) трансфер. Хотя информацию в номер о времени трансфера нам принесли, но трансфер в назначенное время не приехал (ждали его около 40 мин.) Просто не знаю, чем ещё можно объяснить такой прокол принимающей стороны!

Вот тут-то и пришли на помощь служащие ресепшен. Благо, что я говорю по-английски. Они убеждали нас, что, если мы получили информацию о трансфере, то он обязательно придёт (" А как же?! - он же оплачен, это включено!") пытались дозвонится по тел., который оставил нам представитель турагентства - безрезультатно. В конце концов, вызвали нам такси, объяснили, в какой терминал нужно нас доставить и мы прекрасно доехали, кстати, недорого.

  • местоположение
  • обслуживание
  • кухня
  • не обнаружили
Добавлено: 17.01.2017 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лара
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.12.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 417