за последние 30 дней
UAE 01.17
В этом отеле отдыхали второй раз, поэтому опишу, что изменилось.
Качество уборки и содержание номера. В прошлый раз, помимо ежедневной уборки, раз в 3-4 дня пылесосили, мыли во всех углах и на балконе, всегда оставляли нужное количество полотенец . Сейчас же сервис как подменили. На коврах оставались следы от ботинок (мы ходили только в тапочках), мыли только коридор и кухню, в зале видимо и так чисто), а полотенца стали класть в более менее приемлемом количестве, только после того как мы три раза обращались с просьбой класть хотя бы минимум (два для ног, два для тела).
Ухудшилось качество сантехники, туалеты плохо смывают, сами понимаете что, свистят после смыва, довольно не просто настроить подходящую по температуре воду, перепады.
Воду, чай, сахар до просьбы постоянно не докладывали.
Кое-как выпросили два переходника, на четверых, крайне неудобно.
Вывод: халатность ли это работников, либо расчет начальства, но отель стал экономить на элементарных вещах, при этом создавая неудобство, ведь это отель, а не апартаменты, Мы платим за сервис. Лично Я, в следующий раз, подумаю, ехать ли сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?