за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в конце августа- начале сентября 2016 г...
Отдыхали в отеле в конце августа- начале сентября 2016 г. Не буду повторяться про красивую территорию и плохой интернет, постараюсь изложить другие особенности отдыха в этом местечке.
Жили в корпусе «Гранд» на 6 этаже, балкон как раз над площадкой, где проходят вечерние шоу. Надо заметить, все программы заканчиваются ровно в 23 часа. Никакой шум и музыка не мешали, в общем-то ложиться спать в 22 часа, находясь в отпуске, не было в планах.
Номер двухместный «с видом на сад», достаточно просторный. Есть ТВ с 4-5 русскими каналами. Маленький холодильник, но вещь, как выяснилось, бесполезная: электричество в номере включается/выключается по карте-ключу, соответственно, в период нашего отсутствия холодильник не работал. Сейф платный, использование на неделю где-то в районе 20 евро. Уборка ежедневная, вполне качественная. Не совсем хорошо работает система вентиляции/кондиционирования, все-таки душно. На ночь открывали окна, это дает больше прохлады. Есть проблема с сушкой купальников: в ванной из-за влажности не высыхают, а балкон устроен таким образом, что никак не натянуть веревку. Выкрутились из ситуации, натянув ее между 2 стульями, находящимися там же, на балконе.
Питались по системе «все включено» в ресторане на 1 этаже. Нареканий, так же, как и восторгов кухня не вызывает: все вполне съедобно, что-то приготовлено лучше, что-то хуже, выбор блюд достаточный, много фруктов и десертов, сухое вино белое и красное, пиво – каждый найдет для себя вариант по привычному типу питания. Поток людей очень большой, персонал буквально носится, чтобы убрать посуду и заменить скатерти. И всегда эти скатерти абсолютно белоснежные, не придраться
Отдельно хочется сказать про персонал. Все – рецепция, работники ресторана, горничные очень приветливы и обходительны. А многонациональная команда анимации вообще стала нашей большой любовью . Поездив достаточно по миру, я нигде не встречала таких заводных, креативных, ярких молодых артистов. Днем они работали около бассейна: там и аква-аэробика, и дартс и т.д. Каждый вечер какая-то интересная программа, а потом танцы. Перед взрослым шоу всегда детская программа, в которой малыши с удовольствием принимают участие. Отмечу, что с наступлением 1 сентября количество детей резко уменьшилось. Прибавилось число европейских пенсионеров, которые в танцах отжигают так, что нам и не снилось.
На территории есть магазин, но цены в нем существенно завышены. Если есть необходимость в воде, ее можно набрать в баре или купить в маркете, который в 5 минутах ходьбы. Для этого выйти за шлагбаум, идти прямо, на 1 перекрестке налево. Выходите на дорогу. Справа – остановка «Аквапарк» (понадобится, если берете экскурсии. Автобус забирает оттуда). Для похода в маркет переходите дорогу, он почти сразу будет виден с правой стороны. Там же можно купить вина или оливковое масло, если хотите увезти их с собой на родину. Цены не выше, чем в Будве.
Территория пляжа огорожена, на входе сидит охранник, дабы не пускать торговцев и маргинальных личностей. Стоимость лежаков и зонтов определяется удаленностью от моря. Места лучше выбирать ближе к проходу: вечером, когда садится солнце, есть возможность дольше ловить его лучи. Из-за гор часть лежаков в районе 16 часов уже в тени. Пляж песчаный, а вот вход в море мелкогалечный, вода чистая, на уровне буйков видны камни на дне.
Для вечерних прогулок можно выбраться на набережную. Выходите из «Гранда» и огибаете отель с правой стороны, проходите чуть вперед и поворот налево. Никаких там чудес нет, просто море, воздух, огни, музыка –то, чего не хватает в обычной рутине дней.
Обязательно прогуляйтесь в Будву, побродите по улочкам старого города (очень напомнил Таллин). По пути множество сувенирных лавок, куча кафешек и магазинчиков. На шопинг не рассчитывайте, в Черногории почти все привозное из соседних стран и не самого лучшего качества. Для любителей напитков погорячее советую посетить рынок в Будве. Там перед покупкой домашнего самогона вам обязательно дадут его продегустировать (виноградный, айвовый, сливовый и пр.). Напитки от 45 до 65 градусов и гораздо лучше и мягче заводских. Я не специалист, нашлось, кому оценить. Там же можно купить домашнее вино, пршут, сыр, маслины с оливками – это то, что стоит увезти из Черногории . Ехать до рынка 4 остановки, посадка на рейсовый автобус на центральной дороге, переходите и держитесь чуть левее ларька с выпечкой. Ходят часто, проезд – точно не помню, где-то в районе 1 евро. При выходе в Будве пройти назад метров 200.
Из экскурсий брали две. 1-ая «Маленькая Швейцария», у кого-то в путеводителях названа «Сафари на джипах». Сначала трансфер в горнолыжный курорт Колашин, там вас встречают колоритные черногорские братья-близнецы, и здесь же пересаживаетесь на джипы. Физически экскурсия очень тяжелая, не для семей с детьми - по факту вместе с трансфером 12 часов езды по горам и серпантинам. Но если вы любите экстрим (езда по неогороженным узким участкам гор), а также пейзажи, от которых дух захватывает, если хотите увидеть ледниковое озеро на высоте 2000 м над уровнем моря и другие красоты Черногории, то можете смело покупать. Но, честно говоря, второй раз я бы не поехала. 2-ая экскурсия – поездка в Острог. Здесь рекомендую без оговорок: красивейший монастырь в скале, святые мощи, потрясающие пейзажи, монастырская лавка, где можно приобрести много интересного. Однозначно не берите экскурсию на Скадарское озеро, наполовину заросшее зеленью. Объект без какой-либо эстетической или исторической значимости (проезжали мимо, удалось оценить).
Языкового барьера нигде не ощутили. Почти все черногорцы если не говорят, то вполне понимают по-русски. Те же православные южные славяне.
В целом, поездкой очень довольны, несущественные недочеты не перевесят позитивные эмоции. Очень удивлена негативным отзывам. Имею солидный стаж путешественника и это не «Египурция», обожаемая соотечественниками. Качество отдыха и полученные эмоции в первую очередь зависят от вашего настроя, а уровень претензий напрямую зависит от уровня внутренней культуры и воспитания. Можно подумать, дома все имеют на ужин 10 вариантов меню, ежедневно моют пол, а все услуги получают бесплатно. Нужно научиться получать удовольствие, а не выискивать недостатки, порой притянутые за уши.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за ваши положительные отзывы о нашей гостинице IBEROSTAR Bellevue. Мы счастливы узнать, что ваше пребывание у нас было таким приятным. Для нас это служат подтверждением того, что мы делаем нашу работу хорошо и побуждает нас продолжать совершенствоваться.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue