АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5030
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
26.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отпуск испорчен

Отдыхали в отеле Iberostar Bellevue (Бечичи) с 26.08.2016 по 03.09.2016 года. Жили в корпусе Парк. Тем кто хочет отдохнуть в этом отеле надо быть готовым к следующим особенностям:

1. Количество проживающих в отеле значительно больше, чем может «переварить» его инфраструктура. Отсюда возникает большое количество проблем. Территория забита людьми. Если не занял место для загара рано утром (до 08.00) то придётся лежать на газонах, так как все места у бассейна или на отведённых для загара площадках уже заняты. Пляж у моря очень маленький. На пляже всё (лежаки, зонтики, катамараны и т.д.) платно для всех категорий отдыхающих. Место на пляже (зонтик и два лежака) стоит от 8 до 20 евро, в зависимости от расположения. Пляж напоминает Сочинский социалистического прошлого. Лежаки стоят очень плотно, люди лежат друг на друге. Иногда даже не подойти к морю, так как все подходы заняты отдыхающими. Не смотря на платность, пляж не отличается чистотой. Пакеты, салфетки, пробки, а иногда и шприцы неизвестного происхождения обычное дело.

Из-за большого количества людей в столовой (под названием ресторан) толчия. За горячим, которое готовят непосредственно перед отдыхающими (так называемая шоу-кухня) всегда очередь.

Лифтов в корпусе всего два (оба маленькие), ими же пользуется персонал для перевозки тележек, как следствие дождаться лифта практически невозможно.

2. Очень странная система All inclusive. Бесплатно только простейшие напитки, всё остальное из напитков, включая большую часть коктейлей за дополнительную плату.

3. В корпусах Гранд и Парк вечером до 23.00 окна не открыть. Зона вечерних мероприятий находится прямо под окнами, очень громко играет музыка.

4. Зона вечерних мероприятий очень маленькая. Во время проведения вечерних мероприятий найти там свободное место невозможно или надо занимать очень заранее.

5. Нормального интернета нет нигде. У рецепшена и у бассейна чуть лучше, но то же еле, еле. Обещанный интернет в номерах практически отсутствует. В часы, когда все в номерах страницы вообще не открываются.

6. Мы жили на 8-ом этаже, напор воды очень слабый.

7. Уборка номера никакая. Полы за 8 дней никто не мыл. Зеркало, забрызганное в первый день, осталось таковым до последнего дня. Сантехнические приборы не мылись в течении всего срока пребывания. Вся уборка состояла в заправке постелей, выносе мусора и периодической смене полотенец и пастельного белья.

8. На завтрак только блюда из яиц и то что осталось с ужина (сосиски, запечённые овощи, картошка) в подогретом виде. Каши один вид и тот (один и тот же) по несколько дней, по принципу пока не съедите.

9. На 8-ом этаже корпуса Парк ночью окна не открыть, так как рядом на крыше семиэтажной секции находятся блоки системы кондиционирования. Думаю, что и на других (верхних этажах их то же слышно).

Раньше отдыхал в других отелях сети Iberostar, всё было хорошо, этот худший.

Вывод: Отдых на море не получился. Сам в этот отель не вернусь, друзьям и знакомым не посоветую. Не отель 4-е звезды с плюсом, а дорогущее общежитие.

Плюсы отеля
местоположения
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 29.12.16 08:48 (3 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 30.01.17

Не верьте этому отзыву, особенно по поводу шприцев! Очень даже нормальный отель, а то что народу много, так это из-за его популярности. Питание отличное и более, чем достаточное! У нас убирали ежедневно! Пляж совсем не маленький, а очень широкий, такой-же, как и всех последующих отелей. Просто отель большой и в сезон всё под завязку. По -моему мнению, минусы следующие:
- плохой интернет;
- маленькие номера стандарт, при проживании втроём.
Во всём остальном всё замечательно, особенно место, где он расположен!

08:51 08.04.17

С отзывом не согласна. Вероятно, турист ожидал сервиса как в Турции, а получил Европу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)