АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2017
02.01.17 - 13.01.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, не ездите туда.

Хочу поделиться своим отзывом об этом отеле пока ещё свежи впечатления, которые мягко говоря я запомню ещё надолго, т.к. в отеле хуже этого я ещё не жил, даже в странах третьего мира.

Начнём по порядку.

Ездили отдыхать на Пхукет семьей 2 взрослых и ребёнок 2 года, с 02.01.17 по 13.01.17

Перед бронированием, внимательно прочитал все отзывы об этом отеле, которых было больше хороших, чем плохих, поэтому его и выбрали, да и по цене он был более менее адекватным.

Номер был забронирован под названием Делюкс с одной большой кроватью и детской кроваткой которая в последствии оказалась раскладушкой для инвалидов, но суть не в этом.

Прилетели поздно ночью, в номер заселили сразу же в 5 корпус самый дальний и с видом на бассейн. Скажу сразу что таких делюксов я в жизни не видел никогда...

В номере оказалось оказывается не одна двуспальная кровать а 2 односпальных, сдвинуть вместе который не представлялось возможным, т.к между ними стояла тумба приделанная к стене.

Сам номер очень маленький 20 кВ. м. Не больше, расположив багаж, коляску и детские вещи в номере было не протолкнуться.

В номере было очень грязно, грязные полотенца, постельное белье с пятнами, на стенах водяные желтые подтеки.

Кондиционер работал как дизель-генератор, настолько громко, что ребёнок не мог уснуть с включенным кондером.

Попытался отодвинуть кровати на середину комнаты, чтобы соединить их в двуспальную и обнаружил под кроватью ''сюрприз'' в виде 2-х использованных презервативов.

В ванной комнате не было горячей воды, только холодная, смеситель и душ покрыты грибком, в самой ванной запах пропастины.

Т.к. Прилетели поздно и устали сил не было идти разбираться, легли спать на импровизированную двуспальную кровать-самопал посередине номера и спали всю ночь втроём на одной кровати под одним одеялом и на двух подушках.

На следующее утро обратились к отельным гидам от Пегаса (Александр и Айгуль) с просьбой посодействовать нам в переезде в другой номер, на что получили от них ответ : "Какой номер оплачивали такой и получайте, и вообще мы заняты (продажей экскурсий) и нам некогда решать Ваши проблемы". В общем разруливайте сами.

Пришлось просить тайцев на ресепшене. Благо свободные номера были и мы переехали в другой корпус.

Однако и Новый номер оставлял желать лучшего: (фото будет в подтверждение)

1. Площадь 20 кв.м не больше. С расставленной раскладушкой для ребёнка пройти было невозможно.

2. Шумный неисправный кондиционер

3. Старая сломаная мебель

4. Грязные стены и потолок

5. Грибок в душевой и на смесителях

6. Насекомые.

Однажды ночью часа в 2 ночи в соседнем пустом номере произошёл прорыв трубы, в итоге затопило весь этаж, в том числе и наш номер. Номер никто открыть не смог в итоге мне пришлось выломать дверь, чтобы сотрудники отеля устранили неисправность.

В нашем номере стояло около 3 см воды, промокли все вещи, которые были в чемодане и обувь.

Воду из номера полностью убрали только утром.

Высказали своё недовольство отельному гиду от Пегаса Александру - но он был очень занят продажей экскурсий и не смог нас выслушать.

В итоге за номер и за сервис - 2.

Питание.

Мы брали полный пансион - 3 разовое питание.

1. Завтраки по системе шведского стола не плохие, но однообразные, фруктов всегда не хватало и приходилось ждать.

2. Обеды - ужасные. Обед состоит из 4 сетов (по аналогии с бизнес ланчами) которые никогда не меняются. И на протяжении 2 недель приходилось обедать одним и тем же. Также обед несут очень долго, т.к ресторан в первую очередь обслуживает тех, кто пришёл со стороны и оплатил обед, в отличии от тех у кого обед включён в стоимость.

3. Ужин - как повезёт. Системы шведского стола из 4 разных блюд, благо каждый вечер были разные хоть за это спасибо.

В итоге питание - 3.

Я не понимаю положительных отзывов об этом отеле на сайте, и как может там понравиться. Отвратительный отель и компания Пегас Туристик вместе со своими отельными гидами, которые вместо того чтобы решать проблемы постояльцев заняты продажей экскурсий.

С детьми там делать нечего, для детей абсолютно ничего нет.

К русским там относятся как к быдлу с которого надо содрать денег.

Люди не ездите туда, не портите себе отдых!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • нет таковых
  • ужасные тесные номера
  • сломаная мебель в номерах
  • шумные неисправные кондиционеры
  • периодическое отсутствие горячей воды
  • однообразные обеды и ужины
  • живность в номерах
  • грибок на сантехнике
Добавлено: 15.01.2017 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Портят отдых себе,сами туристы! Хотели сервис? Так Хилтон надо было рассматривать !
Портит отдых туроператор, который умалчивает об угаданном состоянии отеля. Если вы готовы терпеть в номере отсутствие элементарных удобств (в виде горячей воды), тараканов, насекомых и воды по щиколотку то скатертью дорогу туда! Я себя к таким как вы не отношу слава Богу!
Антон просто не в теме, я полностью согласен с отзывом так как сам наблюдал все выше описанное!
Дело не в сервисе и не в Хилтоне!
Дело в элементарных условиях и чистоте!!!
Полезный отзыв
это трешка на Кароне через дорогу, но вы же не хотите брать отель лучше уровнем, но он будет дальше от моря 1,5-2км
Мы же хотим чтобы вот море, вот кафешки, Баунмакаса типичная трешка, преимуществом является море РЯДОМ!
понятно, что воду надо убирать мгновенно, но когда тайцы работу свою производили оперативно?!?!?
вы сравните цены на качественный отель 4* и на этот? вы же берете по цене в-первую очередь не думая а какой реально отель и че там внутри
Полезный отзыв
Был в этом отеле не однократно! кондиционер встроен всегда был в потолок, и был и сломан и гудел, в течении часа все ремонтировали! В коридоре между номерами есть дверцы где контрольные краны, зачем дверь ломать то! Далее: в ванной и ли душевой в углу есть слив и уклон. И уступы везде чтоб не вытекало! Сейчас номер у нас 36 м. Все работает, новый смеситель на раковине , фен. Сейчас пройдусь по всем корпусам посмотрю!
Спасибо Вам за Ваше мнение об отеле! Очень жаль, если эти минусы испортили Вам отдых.
Господа, если вы считаете нормой и восхищаетесь, извиняюсь за выражение гондонами под кроватью, грибком, насекомыми и состоянием отеля, хуже, чем в советской общаге, то я могу Вам только по сочувствовать.

Никаких преувеличений или преуменьшений в отзыве нет, на фото все наглядно видно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Andrey Karpov
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 426
  • Фото: 28
0 Благодарностей