за последние 30 дней
Ужасный отель, не ездите туда.
Хочу поделиться своим отзывом об этом отеле пока ещё свежи впечатления, которые мягко говоря я запомню ещё надолго, т.к. в отеле хуже этого я ещё не жил, даже в странах третьего мира.
Начнём по порядку.
Ездили отдыхать на Пхукет семьей 2 взрослых и ребёнок 2 года, с 02.01.17 по 13.01.17
Перед бронированием, внимательно прочитал все отзывы об этом отеле, которых было больше хороших, чем плохих, поэтому его и выбрали, да и по цене он был более менее адекватным.
Номер был забронирован под названием Делюкс с одной большой кроватью и детской кроваткой которая в последствии оказалась раскладушкой для инвалидов, но суть не в этом.
Прилетели поздно ночью, в номер заселили сразу же в 5 корпус самый дальний и с видом на бассейн. Скажу сразу что таких делюксов я в жизни не видел никогда...
В номере оказалось оказывается не одна двуспальная кровать а 2 односпальных, сдвинуть вместе который не представлялось возможным, т.к между ними стояла тумба приделанная к стене.
Сам номер очень маленький 20 кВ. м. Не больше, расположив багаж, коляску и детские вещи в номере было не протолкнуться.
В номере было очень грязно, грязные полотенца, постельное белье с пятнами, на стенах водяные желтые подтеки.
Кондиционер работал как дизель-генератор, настолько громко, что ребёнок не мог уснуть с включенным кондером.
Попытался отодвинуть кровати на середину комнаты, чтобы соединить их в двуспальную и обнаружил под кроватью ''сюрприз'' в виде 2-х использованных презервативов.
В ванной комнате не было горячей воды, только холодная, смеситель и душ покрыты грибком, в самой ванной запах пропастины.
Т.к. Прилетели поздно и устали сил не было идти разбираться, легли спать на импровизированную двуспальную кровать-самопал посередине номера и спали всю ночь втроём на одной кровати под одним одеялом и на двух подушках.
На следующее утро обратились к отельным гидам от Пегаса (Александр и Айгуль) с просьбой посодействовать нам в переезде в другой номер, на что получили от них ответ : "Какой номер оплачивали такой и получайте, и вообще мы заняты (продажей экскурсий) и нам некогда решать Ваши проблемы". В общем разруливайте сами.
Пришлось просить тайцев на ресепшене. Благо свободные номера были и мы переехали в другой корпус.
Однако и Новый номер оставлял желать лучшего: (фото будет в подтверждение)
1. Площадь 20 кв.м не больше. С расставленной раскладушкой для ребёнка пройти было невозможно.
2. Шумный неисправный кондиционер
3. Старая сломаная мебель
4. Грязные стены и потолок
5. Грибок в душевой и на смесителях
6. Насекомые.
Однажды ночью часа в 2 ночи в соседнем пустом номере произошёл прорыв трубы, в итоге затопило весь этаж, в том числе и наш номер. Номер никто открыть не смог в итоге мне пришлось выломать дверь, чтобы сотрудники отеля устранили неисправность.
В нашем номере стояло около 3 см воды, промокли все вещи, которые были в чемодане и обувь.
Воду из номера полностью убрали только утром.
Высказали своё недовольство отельному гиду от Пегаса Александру - но он был очень занят продажей экскурсий и не смог нас выслушать.
В итоге за номер и за сервис - 2.
Питание.
Мы брали полный пансион - 3 разовое питание.
1. Завтраки по системе шведского стола не плохие, но однообразные, фруктов всегда не хватало и приходилось ждать.
2. Обеды - ужасные. Обед состоит из 4 сетов (по аналогии с бизнес ланчами) которые никогда не меняются. И на протяжении 2 недель приходилось обедать одним и тем же. Также обед несут очень долго, т.к ресторан в первую очередь обслуживает тех, кто пришёл со стороны и оплатил обед, в отличии от тех у кого обед включён в стоимость.
3. Ужин - как повезёт. Системы шведского стола из 4 разных блюд, благо каждый вечер были разные хоть за это спасибо.
В итоге питание - 3.
Я не понимаю положительных отзывов об этом отеле на сайте, и как может там понравиться. Отвратительный отель и компания Пегас Туристик вместе со своими отельными гидами, которые вместо того чтобы решать проблемы постояльцев заняты продажей экскурсий.
С детьми там делать нечего, для детей абсолютно ничего нет.
К русским там относятся как к быдлу с которого надо содрать денег.
Люди не ездите туда, не портите себе отдых!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Дело не в сервисе и не в Хилтоне!
Дело в элементарных условиях и чистоте!!!
Мы же хотим чтобы вот море, вот кафешки, Баунмакаса типичная трешка, преимуществом является море РЯДОМ!
понятно, что воду надо убирать мгновенно, но когда тайцы работу свою производили оперативно?!?!?
вы сравните цены на качественный отель 4* и на этот? вы же берете по цене в-первую очередь не думая а какой реально отель и че там внутри
Никаких преувеличений или преуменьшений в отзыве нет, на фото все наглядно видно.