Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хочу написать о " высочайшем качестве услуг...
Хочу написать о " высочайшем качестве услуг", предоставленных нашей семье фирмой Coral на отдыхе в Греции.
В течение многих лет путешествуем с мужем. Побывали в 15 странах мира. Очень любим Восток.Были много наслышаны об удивительном острове Корфу, который считается самым красивым в Европе.Вот мы и поехали своими глазами увидеть этот чудо-остров.Намерено выбрали горный район с его удивительными заливами и островами. Мечтали осмотреть весь остров, побывать в храмах... С такими светлыми надеждами мы полетели на Корфу 7.09.16г. рейсом 7515.
. Отель расположен в сказочно красивом месте -это маленькая бухта с двух сторон окруженная горами с гротами и пещерами, уходящими далеко в море причудливыми зелеными островами. Чистейшая прозрачная вода и маленький галечный пляж с платными лежаками. Пляжные полотенца в отеле не предусмотрены.Маленькие одно и двухэтажные домики расположены на террасах, начинаются от пляжа и уходят высоко в горы. Поэтому до "дешевых" номеров дойти физически тяжело.
Неприятности начались сразу, как мы около 10.00 приехали в отель. До 12.00 у ресепшен собралось 12 туристов из России от разных туроператоров.После нескольких часов ожидания мы поняли,что русские туристы здесь не в почете, так как иностранных туристов заселяли сразу, а для нас все " убирали" номера.Время шло. После обеда наша компания уже настойчиво стала требовать заселения в отель. В 15.00 нам объявили, что мест в этом отеле нет и 12 русских туристов на автобусе отвезли далеко от моря в 2-хзвездочный отель. Зачем столько времени нужно было разыгрывать эту комедию и издеваться над людьми, когда с утра было известно, что мест в отеле нет ?
Утром 8.09 мы всей компанией вернулись в "Голубую Принцессу", где повторилась вчерашняя процедура. Прямо настоящий "День сурка".Среди нас были две женщины,которых два года назад заселяли в этот отель три дня.Были вызваны туроператоры, которые помогли заселить нас в отель.
В третьем часу мы получили заветные ключи от номера. Домик располагался не так высоко. Окно и стеклянная дверь " удачно" смотрели на стену дома, находящегося в 2,5-3х метрах от нашего, так что солнце никогда не заглядывало в нашу комнату. В номере всегда было прохладно и сыро. Сырой была постель. Быстро отсырели все наши наряды, полотенца не высыхали, а купальники постоянно были мокрыми. Убирали в номере не каждый день!!! За 10 дней только два раза заменили совершенно мокрые полотенца по моей настоятельной просьбе! Накануне отъезда нам впервые поменяли простыни, а грязные наволочки заменить было нечем. Такого "ненавязчивого сервиса" я никогда не встречала!
За время отдыха возник сгусток недовольства на плохую уборку, антисанитарию, безразличное отношение к туристам, плохую еду...Создавалось впечатление,что в отеле практикуют безотходное производство блюд. что, из недоеденного утром готовят обед, а затем ужин.Нередко блюдо из курицы иэдавало несвежий запах, а жареная печень была просто несъедобной.Отель на берегу моря, а в меню каждый день одинаково приготовленная рыба (не знаю ее имени) и только один раз за 10 дней был салат с несколькими креветками и кусочками кальмара. Очень скудный перечень фруктов ( это в сезон).
Русские на отдыхе сходятся быстро. На пляже мы познакомились с семьей из Москвы, которые отдыхали с маленькими детками. Они сразу предупредили нас,что нужно быть разборчивыми в еде.В первый день отдыха после обеда в ресторане они заболели все ..кишечной инфекцией. Лечились у врача. Рассказали, что кишечной инфнкцией здесь болеют многие отдыхающие.Жившие рядом с ними англичане при отъезде пожелали их семейству одного-- вернуться домой живыми! Эти жуткие слова говорят о том,что острая кишечная инфекция в отеле стала страшной проблемой.
9 сентября, на третий день отдыха,заболел кишечной инфекцией первый из нашей " отверженной" группы русских туристов. Затем его жена.На следующий день на пляже .началась рвота у туриста из Санкт- Петербурга. Он потерял сознание.В местечке Лиападес, где мы отдыхали, нет врача и скорой помощи, поэтому помощь вызывали за большие деньги. Больного отвезли в больницу, где он пролежал с капельницей до утра. В этот же день вечером у меня появилась тяжесть в желудке и тошнота.За ночь (простите за подробности) более 20 раз был по\нос. К утру я так ослабла,что с трудом вставала в туалет. Затем я уже не могла и встать.Сутки пролежала пластом. Не могла даже пить.Проболела я шесть дней. В ресторан меня водил муж,где я ела сухарики с чаем( вот такой отдых по системе "все включено").Потом заболел и муж, но не так тяжело.
Подведем итог: в нашей группе из 12 человек кишечной инфекцией переболели 11 человек
Вернувшись домой, я сразу стала перечитывать отзывы об отеле. В отзывах от 2014 года писали о тяжелой кишечной инфекции, повальной халатности персонала и антисанитарии.Прошло два года, а в этом отеле ничего не изменилось к лучшему! Еще напишу,что к семье из Москвы подходили сотрудники отеля и предлагали за несколько бесплатных дней отдыха написать положительный отзыв об отеле.Точно также молниеносно исчез из интернета отзыв семьи, отдыхавших после нас в Голубой Принцессе.Там муж заболел кишечной инфекцией. Жена проснулась ночью от звуков рвоты и нашла своего мужа без сознания, лицом в унитазе и с ранами на лице!
А теперь о реакции официальных лиц ,которые"осчаствилили" нас этим отдыхом. Одна из туроператоров, которой позвонили в связи с болезнью туриста, сказала просто: "А зачем вы выбрали этот отель? На этом побережьи все болеют кишечной инфекцией".Значит, руководство турфирм уже давно в курсе неблагоприятной сан-эпидобстановки на острове! Тогда почему говорят о высоком рейтинге отеля "Blue Princess" и широко рекомендуют его русским туристам,когда он давно должен быть закрыт на эпидобследование ?
По всем параментам он не соответствует заявленной звездности. Разве русские туристы едут за большие деньги не отдыхать, а болеть; жить в сырых и грязных номерах, где почти не убирают, не меняют белье; где кормят некачественной пищей, а все канализационные стоки сливают прямо в лазоревые воды у отеля? Здесь не тип питания, а все вышеперечисленное и составляет заветное "все включено".
Мы копили на эту путевку целый год. Один день на Корфу--это моя месячная пенсия! Зря выкинутые деньги, а главное-это потеря доверия к людям, вашей фирме Коралл,. несбывшиеся надежды, подорванное здоровье и испорченный долгожданный отдых. Два дня ожидания заселения в отель и шесть дней лежания в номере.И ни одной экскурсии, н и ч е г о !!! Это был не отдых, а хождение по мукам.
Наша семья извлекла жестокий урок из настоящей поездки. Пусть туристы глубоко задумаются над маршрутом поездки и выбором туроператора, а также обращают внимание на отзывы отдыхающих-- это поможет им избежать роковой ошибки и отлично провести свой отдых. Желаем Вам только счастливых путешествий!
Читать полностью на TopHotels