АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2017
02.01.17 - 10.01.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне,но есть минусы

Добрый вечер.Только вчера вернулись из Санрайза и возникло желание написать правдивый отзыв.Отель неплохой.Средняя пятерочка.Номера в некоторых корпусах довольно старенькие и тесные.Пришлось 3 раза переезжать,пока нашли просторный номер для троих ,с тремя полноценными кроватями.Номера убирают нормально.Полотенца,если скинуть на пол,обязательно поменяют .(первый день не скинули,то их просто аккуратно сложили влажными и всё().Отель был заполнен на % 40,не больше.Поэтому вполне комфортно и на пляже,всегда есть свободные шезлонги.И нет столпотворения в столовой.Питание тоже нормальное.Единственно,проблема с фруктами!!!!!!Маленький ассортимент и все разрезано.После наших замечаний по этому поводу главному менеджеру по питанию,ничего не изменилось.Нам один раз в номер принесли после этого два яблока апельсин и мандарин в целом виде и этим все закончилось.При входе в столовую стоит человек ,который делает фреш и продает клубнику и манго на пляже,которые он берет из столовой.Приходит на ум мысль,что эти фрукты они должны давать просто так всем,а они их продают.Много ресторанов Аля-карт в отеле,в которые можно самостоятельно записаться на ресепшене.Были практически во всех.Последний,Азиатский ,не рекомендуем.Отвратительная еда,очень острая.И попались наглые официанты.На нашу просьбу принести ребенку теплый сок,они его тупо разбавили горячей водой.Пиво тоже разбавляют водой и нашу просьбу налить нам пиво из бутылки при нас(как иностранцам минутой раньше),они восприняли в штыки.Пришлось говорить,что пожалуемся начальству.При том при всем,что почти всем официантам давали чаевые.Поэтому обидней,что считают нас за идиотов,которые все съедят и выпьют на халяву.А то,что путевки оплачены,им до лампочки.Есть и хорошие официанты,которые за чаевые,вам и кофе нальют сколько хотите и ребенку принесут ,что попросите.В центре идет ремонт бассейна.Нам это конечно не мешало,но вид портит.Пляж хороший,особенно для детей и тех,кто плохо плавает.Любителям рыб,можно их посмотреть на соседнем пляже,есть коралловый риф.Отдельное спасибо,бригаде аниматоров.Все молодцы.Детское мини-диско позитивное.Вечернии шоу ,стандартные.Днем много разных развлечений,на любой вкус.Пляжный волейбол,боча,дети лепят из песка фигуры,девочкам-йога,зарядка,аэробика в море,латинские танцы и т.д.Девочки аниматоры,русскоговорящие,общительные.Если какие-то вопросы возникнут,можно к ним обратиться за помощью,сориентируют,с кем связаться.Одним словом,отдых удался.Если не очень придираться,то все хорошо.

  • близко от аэропорта
  • аниматоры
  • пляж
  • дерзкие официанты
  • фрукты разрезаны и ассортимент маленький
Добавлено: 11.01.2017 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:28 13.01.17
Уважаемая г-жа Кристина,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Как сказал генеральный менеджер нам в октябре насчет порезанных фруктов - это чтобы не выносили из столовой и потом в сад не бросали...так что в данном случае наши люди сами виноваты. Относительно парня с фрешами из фруктов, которые якобы должны давать отдыхающим - это не так, он сам по себе, типа арендатора и фрукты он для фрешей приносит свои,у него еще на пляже есть фреш-бар... другое дело, что цены на манго у него высокие - 4 доллара в разгар сезона в октябре..я вот недавно вернулись и Шарма - в январе манго не в сезон тоже по 4у.е.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей