за последние 30 дней
Плохо
Отдыхала с парнем и 2мя друзьями. В январе очень холодно, не покупалась. В номерах прохладно, уборка каждый день, маленький ТВ, нет ни тапочек ни халатов, душ и туалет в одной комнате( душ без штор и дверей), нет WI-Fi( на рэсепшене только).Бассейн без подогрева. Аниматоры не интересные.Программ с развлечением почти нет.Пляж отсутствует.Я была на 14 неделе беременности и для меня было важно питание, еда здесь просто отвратительна. Каждый день макароны,на обед и ужин, овощи( помидоры, огурцы) как пластмасовые, еда плохо приготовлена,не доваренная или недожаренная , десерты не вкусные, из напитков кола,спрай т,фанта, кофе не очень, чай -Липтон, делают фрэш за 1$ ( апельсин).Еще в номерах нет чашек и чайника.Не понимаю как отель получил 5 звезд. Не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Тапочки и халаты в нашем отеле не предоставляются. Об этом Вас должен был проинформировать турагент, у которого Вы бронировали тур.
Чайник, утюг -услуга бесплатная. Заказ можно сделать по телефон, набрав "1", либо обратиться к службе гостевого сервиса (Guest Relation - русскоговорящий персонал на ресепшене). Номер стандартно укомплектован двумя стеклянными стаканами в душевой и двумя стеклянными стаканами в номере. Кружки также можно закать в номер, обратившись на ресепшен или к сотрудницам гостевого сервиса.
Наши аниматоры ежедневно проводят аква аэробику на пляже, йогу, воллейбол, бочу, дартс, танцы. На сцене каждый день проходят вечерние программы (живая музыка, конкрусы, приглашенные артисты).
Заход в море в отеле только по понтону, как и в большинстве отелей Шарм Эль Шейха, так как город славится изумительным коралловым рифом.
На территории отеля есть подогреваемый бассейн (подогревается с серидины ноября по середину апреля).
Наш отель предлагает очень привлекательные цены на туры. В то же время сервис у нас на достойном уровне. В Египте есть отели класса люкс, ценовая политика которых намного выше. Наш отель расположен на первой береговой линии, что уже подтверждает звездность. Не говоря уже о других стандартных условиях, которым отвечает Royal Grand Sharm, чтобы быть именно 5* отелем.
Советуем в следующий раз тщательно изучать информацию об отеле при подборе тура.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.