за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 18 по 28 декабря 2016г. Полностью...
Отдыхали с мужем с 18 по 28 декабря 2016г. Полностью согласна с предыдущим отзывом по поводу питания. Мы в Египте не первый раз, но такого некачественного питания не было! И это при полной загруженности отеля! Везде очереди, для того, чтобы взять тарелку надо было пройти в другой конец зала, расквашенные помидоры, несвежий салат, огурцы, мясо вообще отсутствовало несколько дней. Я вынуждена была пожаловаться туроператору. И не я одна. Жалоб было много и несколько человек поменяли отель. Правда это подействовало, появилось мясо. Хочется посоветовать менеджерам отеля вместо того, чтобы жарить крабов, в которых есть нечего, лучше приготовте обыкновенной говядины или курицы! В баре на пляже тоже были постоянные очереди. Приходилось пить воду, вместо сока. Качество крепких спиртных напитков ужасное. Муж пить отказался, пил виски из дьютифри. В прошлые годы пил, было сносное качество. Мне кажется, для того чтобы в отеле все было хорошо, администрации надо сделать не так уж и много, но почему то этого не происходит. Желаю отелю удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?