АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.14
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 18
Комментариев: 13
Читательский охват: 17357
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
январе 2017
28.12.16 - 10.01.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с небольшими минусами.

Летали в отель на НГ из Питера. Летели Азур Авиа- взлеты, посадки все вовремя и без претензий. Ну а что тесно- так это же чартер.Прилетели сразу в сказку- аэропорт это чудо! Частный аэропорт под соломенной крышей! В отель доехали быстро и не смотря на то, что нас из автобуса был 21 человек, никаких очередей на ресепшене не было. Быстро все оформили. Я заранее оплатила раннее бронирование и через мин. 20 после приезда в отель мы были в номере. Брали фемели делюкс. Номер на четверых не очень большой, с одной ванной совмещенной с туалетом, но всем места хватило. На балконе джакузи, но пользовались только один раз. Мебель в номере староватая, местами даже сильно обшарпанная, двери открывались-закрывались с не приятным скрипом. В одной из комнат телевизор заработал только на 5-й день прибывания, хотя мы сразу сообщили во все возможные места о его не исправности... Полотенца меняли каждый день, а вот уборка в номере ОЧЕНЬ сильно хромала, вернее просто отсутствовала. На второй день принесенный с тапками песок, пролежал в комнате до конца отдыха, не помогли да же ежедневные чаевые. Да, чаевые в Доминикане любят все! Но много не давайте, а то не так поймут! Еще в первые дни была большая проблема- у нас на пляже воровали полотенца с лежаков. Только мы пойдем купаться все в четвером- приходим минут через 15- одного полотенца нет, и так на протяжении трех дней. Потом мы перестали просто уходить все вместе, оставляли всегда дежурного, очень не приятно, что в отеле такого уровня надо заботиться о безопасности полотенец!!!

А во всем остальном- претензий у нас нет- питание великолепное, на праздничных ужинах- любой гурман мог себе найти лакомство. Океан к концу отдыха очистился от водорослей и стал как в рекламе- голубым и прозрачным! На территории отеля есть все необходимое- и магазинчики и круглосуточное питание и места для прогулок. Не смотря на очень большую территории- заблудиться невозможно, везде висят указатели. Все в зелени, за которой постоянно ухаживают. Мы влюбились в Доминикану благодаря этому отелю!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Валерия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 10.01.17 10:16 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 13.01.17

А утюг в номере есть?

08:36 16.01.17

Да, и утюг есть и гладильная доска.

09:55 17.01.17

Валерия! Много пишут, что пляж весь заросший водорослями. На фото он просто коричневого цвета!
Вы пишете, что пляж очистился. Вода правда стала голубой? Летим с ребенком, она в водоросли не зайдет.
Да и летишь в Доминикану из-за океана, а тут начиталась отзывов и в ужасе!

10:09 17.01.17

По приезду, в воде плавали кусочки водорослей, но ветер утих и вода очистилась- все водоросли выбросило на берег, а берег убирают работники отели почти каждый день. Коричневой вода в океане в период нашего пребывания вообще не была, сезон дождей закончился чуть раньше. А от водорослей вода очистилась быстро.

10:16 17.01.17

А в каком месяце Вы отдыхали?

10:56 17.01.17

с 28.12.2016 по 07.01.2017 Я для Вас выставила одно фото в отзыве.

16:07 17.01.17

Уважаемый посетитель,
Благодарим Вас за выбор цепи Barceló Hotels & Resorts в качестве отдыха
Мы сожалеем о неудобствах, которые имели место в комнате, показывая, что это не является представителем наших услуг в целом, мы можем гарантировать, что номера подлежат строгой ежедневный контроль и стремится обеспечить успешное пребывание наших клиентов. Получать наши искренние извинения за не в состоянии удовлетворить их ожидания, предлагая быстрое обслуживание и помощь своевременно следить за их потребности во время их пребывания. Мы приносим извинения за неудобства это причинили.
В другом спасибо за ваши положительные отзывы о наших объектах и нашей прекрасной и теплой стране Доминиканская Республика.
Мы с нетерпением ждем снова приветствовать, когда вы решите вернуться в Доминиканской Республике. Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз наш замечательный отель.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

00:15 18.01.17

Валерия, спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (18)