АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2016
30.12.16 - 06.01.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лучший отдых...

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Если описать наше впечатление об отеле и отдыхе в трех словах – мы в шоке. Отель выбирали по стандартной схеме: рекомендации туристической фирмы + отзывы об отеле туристов. Скажу сразу, отзывы туристов не соответствуют действительности, а наша туристическая фирма осталась в недоумении после наших рассказов. Далее, вкратце, постараюсь описать наш отдых. Итак, мы отдыхали с 30.12.2016 г. по 06.01.2017 г., с семьей, без маленьких детей.

Размещение в отеле

Прилетели в Шарм-эш-Шейх утром, в отеле были около 9.00. Трансфер аэропорт-отель занял около 20 минут. По приезду персонал отеля нам любезно предоставил влажные полотенца и напоил лимонадом. Процедура заселения длилась не долго: заполнили анкеты, отдали наши паспорта и ваучеры, и, пока послушали русскоязычного представителя отеля, нам уже принесли конверты с ключами от комнат.

Отель красивый, денег вложено прилично, что видно не вооруженным глазом. Территория ухоженная, каждый день наблюдали как персонал отеля: то пальмочку подрезает, то цветочки сажает, то стекла моет и т.д. Следят за территорией очень хорошо. У нас была стандартная комната. Комната просторная, с большой и удобной кроватью. Ремонт хороший…был когда-то…но, если присмотреться-начинается самое интересное. В первый же день обнаружили воду около умывальника, но решили, что сами разбрызгали. На следующее утро все вещи, которые находились около умывальника плавали в воде, естественно, вещи были испорчены. Холодильник был вообще в не рабочем состоянии. В соседнем номере розетки работали через одну, ну и т.д. Но, когда мы обратились, нам сразу принесли новый холодильник и починили кран. Починили кран, это конечно, громко сказано, он все равно тёк, но т.к. уборка осуществлялась каждый день, нам эту воду вытирали))) Номер хороший, но требует капитального ремонта, как и отель в целом.

Сервис и обслуживание

Обслуживающий персонал старается, все милые и улыбчивые. Но персонала катастрофически не хватает. В главном ресторане бедные официанты бегали, как электрические веники. Приходилось долго ждать пока подойдут. Благо, на завтраке было самообслуживание. Около бассейна к нам подходили оперативно. За весь период пребывания в отеле нам звонили 2 раза в номер, интересовались все ли у нас хорошо. В последний день отдыха нам принесли прощальный букет цветов (см. Фото). Но букет-это громко сказано, скорее экибана…Мы пришли к выводу, что они ее переносят из номера в номер на протяжении минимум недели, пока этот «букет» совсем не завянет. Лучше бы вообще ничего не приносили…

Питание

А теперь самое интересное-питание. В отзывах читала, что питание вкусное и разнообразное. Конечно, это не маловажный критерий при выборе отеля. Я не нашла ни разнообразия, ни вкуса за весь наш отдых. Нормальных морепродуктов не было. Они, конечно, пытались создать видимость разнообразия морепродуктов. Один раз был рис с креветками, точнее название блюда «рис с креветками», на самом деле мы застали только рис))) Еще было ассорти из морепродуктов, что туда конкретно входило, осталось загадкой, но мой муж насчитал ровно 3 креветки))) Хочу заметить, что мы всегда приходили к открытию ресторана))) Из фруктов стандартный набор: яблоки, апельсины, финики, дыня и один раз попали на клубнику и то…. мне пришлось обратиться к официанту, потому что, как только приносили тарелку с клубникой, сразу выстраивалась очередь, и я просто не успевала ))) Спасибо, официант мне любезно дал небольшую тарелочку клубники) Из стандартных блюд: макароны, рис, картофель, курица, пицца, рыба, телятина и баранина (1 раз). Большой выбор выпечки. И очень даже неплохой выбор супов, что приятно удивило. Выбор овощей был достаточно хороший, но не вкусный. Я любитель помидоров, но мне с ними определенно не везло. Единственный раз взяла листья салата и меня ждал сюрприз – муха, дохлая муха прямо в листе салата!!! Муж сказал, что она полезная) Десерты были нормальные.

Отдельно хочу написать про Новогоднюю ночь. Мы заплатили по 125 $ с человека за новогоднее меню. Фуршет был действительно вкусным, разнообразным и кардинально отличался от ежедневного. Из алкоголя предлагали местные напитки, все, кроме шампанского. Пить можно было только вино. Шампанское было платным, 2 бутылки местного шампанского нам обошлись в 67 $. Хочу заметить, что через дорогу от отеля есть магазинчики, в которых такое же шампанское стоит по 18 $. Я все понимаю, цены отеля и т.д. Но почему они не поставили хотя бы по 1 бутылке шампанского в новогоднюю ночь - для нас осталось загадкой, причем не приятной. Но это не все разочарования… в номере у нас была своя бутылка шампанского, купленная в Дьюти Фри, конечно же, у нас возникла идея принести ее. Но, не тут-то было. Корковый сбор в размере 15 $ за каждую принесенную бутылку. Сами понимаете, наша бутылка стоила дешевле, чем нам нужно было заплатить за корковый сбор…Но самое интересное ждало нас 1 января. Мы почувствовали себя «как дома», целый день доедали все то, что не доели в новогоднюю ночь. Отель совсем не заморачивается с переработкой продуктов))) Более того, на обеде мне принесли кока-колу, с отпечатком губной помады на стакане… но цвет помады мне понравился))))) Та же история повторилась и на ужине, только уже был стакан вина…

Анимация

Где была анимация мы так и не поняли. Днем, иногда, аниматоры танцевали на главном бассейне. Никаких других развлечений мы не видели. Может, конечно, они где-то были…По вечерам аниматоры приглашали на представления, но мы до них не доходили. Возможно, дело было в погоде, было не жарко… Но я не думаю, что анимация привязана к погоде…

Если будете отдыхать в Шарм-эш-Шейхе, обязательно посетите Soxo square. Мы добрались туда на такси за 15 $. В новогодние праздники там очень красиво.

Туристический оператор

У нас был Анекс тур. Уважаемые читатели, если есть возможность, никогда не связывайтесь с ними. Такого развода нет нигде. Экскурсии стоят минимум в два раза дороже, чем через дорогу от отеля, а качество оставляет желать лучшего. Мы выбрали прогулку на Батискафе…и нам просто забыли сообщить дату и время экскурсии… позвонили за 5 минут рано утром и сказали «выходите»))))))).

Про шоппинг я вообще молчу…купила мужу футболку за 13 $, по скидке, на шоппинг-экскурсии от Анекса. Через дорогу от отеля увидела такую же, за 4 $....Было еще много не приятных моментов, но я уже и так много написала)))

Вывод

Отель, как и страну, не советую. В ценовой политике Египет, примерно, на одном уровне с Турцией, но по уровню отдыха он заметно отстает. Лучше за эти же деньги отдохнуть в классном отеле Турции, чем в классном, по отзывам, отеле Египта.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.01.2017 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв,Вы так позитивно описали отрицательные моменты в отеле,думаю,что это не сильно повлияло на Ваш отдых в целом:)А как там с морем дела?Пляж хороший,кораллы есть?Понтон или заход с берега?Если не сложно,хоть немножко информации:)
Полезный отзыв
Да к сожалению питание стало намного хуже чем в предыдущие годы, но это объективный момент. После взрыва самолёта Шарм ПУСТОЙ это видно сразу в аэропорту!!!! на взлётке только Украинские самолёты, т.е. Египет работает только на Украины один самолёт в неделю Белорусь иногда Китай и Казахстан но это капля в море! 80% отелей шарма не работают, а те что работают пытаются выжить за счёт экономии на зарплате ну и естественно на питании. 1. Фор сизен, 2. место считаю делят между собой риксос и санрайз арабион. Т.е. на сегодняшний день как бы там ни было отель однозначно входит в тройку лучших отелей шарма.
Да к сожалению питание стало намного хуже чем в предыдущие годы, но это объективный момент. После взрыва самолёта Шарм ПУСТОЙ это видно сразу в аэропорту!!!! на взлётке только Украинские самолёты, т.е. Египет работает только на Украины один самолёт в неделю Белорусь иногда Китай и Казахстан но это капля в море! 80% отелей шарма не работают, а те что работают пытаются выжить за счёт экономии на зарплате ну и естественно на питании. 1. Фор сизен, 2. место считаю делят между собой риксос и санрайз арабион. Т.е. на сегодняшний день как бы там ни было отель однозначно входит в тройку лучших отелей шарма. Что касается захода в море там очень удобный деревянный пирс))))

Читать полностью на TopHotels
Спасибо за правдивый отзыв, тут начиталась столько просто отличных отзывов, неужели они не соответствуют действительности.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:04 16.03.17
Уважаемая Ангелина!

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Благодарим Вас за отзыв, До скорых встреч в отеле SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (774) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ангелина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 752
  • Фото: 1
0 Благодарностей