за последние 30 дней
Не лучший отдых...
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Если описать наше впечатление об отеле и отдыхе в трех словах – мы в шоке. Отель выбирали по стандартной схеме: рекомендации туристической фирмы + отзывы об отеле туристов. Скажу сразу, отзывы туристов не соответствуют действительности, а наша туристическая фирма осталась в недоумении после наших рассказов. Далее, вкратце, постараюсь описать наш отдых. Итак, мы отдыхали с 30.12.2016 г. по 06.01.2017 г., с семьей, без маленьких детей.
Размещение в отеле
Прилетели в Шарм-эш-Шейх утром, в отеле были около 9.00. Трансфер аэропорт-отель занял около 20 минут. По приезду персонал отеля нам любезно предоставил влажные полотенца и напоил лимонадом. Процедура заселения длилась не долго: заполнили анкеты, отдали наши паспорта и ваучеры, и, пока послушали русскоязычного представителя отеля, нам уже принесли конверты с ключами от комнат.
Отель красивый, денег вложено прилично, что видно не вооруженным глазом. Территория ухоженная, каждый день наблюдали как персонал отеля: то пальмочку подрезает, то цветочки сажает, то стекла моет и т.д. Следят за территорией очень хорошо. У нас была стандартная комната. Комната просторная, с большой и удобной кроватью. Ремонт хороший…был когда-то…но, если присмотреться-начинается самое интересное. В первый же день обнаружили воду около умывальника, но решили, что сами разбрызгали. На следующее утро все вещи, которые находились около умывальника плавали в воде, естественно, вещи были испорчены. Холодильник был вообще в не рабочем состоянии. В соседнем номере розетки работали через одну, ну и т.д. Но, когда мы обратились, нам сразу принесли новый холодильник и починили кран. Починили кран, это конечно, громко сказано, он все равно тёк, но т.к. уборка осуществлялась каждый день, нам эту воду вытирали))) Номер хороший, но требует капитального ремонта, как и отель в целом.
Сервис и обслуживание
Обслуживающий персонал старается, все милые и улыбчивые. Но персонала катастрофически не хватает. В главном ресторане бедные официанты бегали, как электрические веники. Приходилось долго ждать пока подойдут. Благо, на завтраке было самообслуживание. Около бассейна к нам подходили оперативно. За весь период пребывания в отеле нам звонили 2 раза в номер, интересовались все ли у нас хорошо. В последний день отдыха нам принесли прощальный букет цветов (см. Фото). Но букет-это громко сказано, скорее экибана…Мы пришли к выводу, что они ее переносят из номера в номер на протяжении минимум недели, пока этот «букет» совсем не завянет. Лучше бы вообще ничего не приносили…
Питание
А теперь самое интересное-питание. В отзывах читала, что питание вкусное и разнообразное. Конечно, это не маловажный критерий при выборе отеля. Я не нашла ни разнообразия, ни вкуса за весь наш отдых. Нормальных морепродуктов не было. Они, конечно, пытались создать видимость разнообразия морепродуктов. Один раз был рис с креветками, точнее название блюда «рис с креветками», на самом деле мы застали только рис))) Еще было ассорти из морепродуктов, что туда конкретно входило, осталось загадкой, но мой муж насчитал ровно 3 креветки))) Хочу заметить, что мы всегда приходили к открытию ресторана))) Из фруктов стандартный набор: яблоки, апельсины, финики, дыня и один раз попали на клубнику и то…. мне пришлось обратиться к официанту, потому что, как только приносили тарелку с клубникой, сразу выстраивалась очередь, и я просто не успевала ))) Спасибо, официант мне любезно дал небольшую тарелочку клубники) Из стандартных блюд: макароны, рис, картофель, курица, пицца, рыба, телятина и баранина (1 раз). Большой выбор выпечки. И очень даже неплохой выбор супов, что приятно удивило. Выбор овощей был достаточно хороший, но не вкусный. Я любитель помидоров, но мне с ними определенно не везло. Единственный раз взяла листья салата и меня ждал сюрприз – муха, дохлая муха прямо в листе салата!!! Муж сказал, что она полезная) Десерты были нормальные.
Отдельно хочу написать про Новогоднюю ночь. Мы заплатили по 125 $ с человека за новогоднее меню. Фуршет был действительно вкусным, разнообразным и кардинально отличался от ежедневного. Из алкоголя предлагали местные напитки, все, кроме шампанского. Пить можно было только вино. Шампанское было платным, 2 бутылки местного шампанского нам обошлись в 67 $. Хочу заметить, что через дорогу от отеля есть магазинчики, в которых такое же шампанское стоит по 18 $. Я все понимаю, цены отеля и т.д. Но почему они не поставили хотя бы по 1 бутылке шампанского в новогоднюю ночь - для нас осталось загадкой, причем не приятной. Но это не все разочарования… в номере у нас была своя бутылка шампанского, купленная в Дьюти Фри, конечно же, у нас возникла идея принести ее. Но, не тут-то было. Корковый сбор в размере 15 $ за каждую принесенную бутылку. Сами понимаете, наша бутылка стоила дешевле, чем нам нужно было заплатить за корковый сбор…Но самое интересное ждало нас 1 января. Мы почувствовали себя «как дома», целый день доедали все то, что не доели в новогоднюю ночь. Отель совсем не заморачивается с переработкой продуктов))) Более того, на обеде мне принесли кока-колу, с отпечатком губной помады на стакане… но цвет помады мне понравился))))) Та же история повторилась и на ужине, только уже был стакан вина…
Анимация
Где была анимация мы так и не поняли. Днем, иногда, аниматоры танцевали на главном бассейне. Никаких других развлечений мы не видели. Может, конечно, они где-то были…По вечерам аниматоры приглашали на представления, но мы до них не доходили. Возможно, дело было в погоде, было не жарко… Но я не думаю, что анимация привязана к погоде…
Если будете отдыхать в Шарм-эш-Шейхе, обязательно посетите Soxo square. Мы добрались туда на такси за 15 $. В новогодние праздники там очень красиво.
Туристический оператор
У нас был Анекс тур. Уважаемые читатели, если есть возможность, никогда не связывайтесь с ними. Такого развода нет нигде. Экскурсии стоят минимум в два раза дороже, чем через дорогу от отеля, а качество оставляет желать лучшего. Мы выбрали прогулку на Батискафе…и нам просто забыли сообщить дату и время экскурсии… позвонили за 5 минут рано утром и сказали «выходите»))))))).
Про шоппинг я вообще молчу…купила мужу футболку за 13 $, по скидке, на шоппинг-экскурсии от Анекса. Через дорогу от отеля увидела такую же, за 4 $....Было еще много не приятных моментов, но я уже и так много написала)))
Вывод
Отель, как и страну, не советую. В ценовой политике Египет, примерно, на одном уровне с Турцией, но по уровню отдыха он заметно отстает. Лучше за эти же деньги отдохнуть в классном отеле Турции, чем в классном, по отзывам, отеле Египта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Благодарим Вас за отзыв, До скорых встреч в отеле SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.