АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2017
01.01.17 - 07.01.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не стоит таких денег

К сожалению уже и на букинге 90% отзывов фейковые. А по этому отелю тем более. Он открылся всего 5 месяцев назад, а отзывов уже 177 штук и почти все на 10.0 баллов. Вот уж хамство. Что ж ловите настоящий, надеюсь это поможет путешественникам в выборе.

Номера обычные, без вопросов. Все типично. Хотя в одном из двух шкафов не было штанги для вешалок в принципе. Просто коробка без единой полки и крючков. Видимо не доделали.

Основной косяк это постоянный шум в коридоре. Звукоизоляция номеров просто отсутсвует. Всю ночь просыпаешься от хлопанья дверей и шума уборки персоналом. Затихали только с 3 до 7 утра. Утром я уже не выдерживал и просто выходил в коридор и орал на четырех уборщиков, которые шумно распаковывали свои тележки прямо напротив нашей двери. И это в 7-30 утра.

Хваленый собственный пляж отеля представляет из себя кусочек берега на 10 зонтиков и 40-50 шезлонгов, с трех сторон отделенный высоченным забором.

Само же белоснежное побережье вне отеля напоминает больше Сочи. Тысячи туристов, волейбол, шум гам, зазывалы, и другие отели прижатые в плотную друг к другу. Но вернемся к LIND BORACAY

Внутренний основной бассейн небольшой и со всех четырех сторон окружен корпусом отеля, соответственно постоянно тень и ощутить, что ты на море просто невозможно. Единственная крутая штука это Инфинити-бассейн на крыше. Но и там всего с десяток шезлонгов. А теперь внимание! Зонты открывать запрещено т. к. ветер их якобы сдует. Соответсвенно тени нет в принципе, как и ни одного туриста в этой прекрасной солнечной зоне. Ну не дурни? Замените вы эти алюминиевые копеечные зонтики на мощные стационарные и всего делов. Таким образом в отеле на более 200 номеров всего 50-70 шезлонгов. И это 5 звезд?

Теперь завтрак. Это просто ужас. Очень скудно. Десерты жуткие. Из фруктов только арбуз и это на Филиппинах? Даже манго нет. Питание в основном ресторане такая же фигня. Еда отвратительная. Заказали 4 блюда, по сути ни одно не доели, выкинули.

Wi-fi бесплатный, но скорость практически нулевая. Страница грузится десять минут.

Я первый раз на Филиппинах и может слишком многого от них хотел, после Бали, Мальдив и Барбадоса, но за эту цену отель просто отстойный. Не рекомендую точно. Летите уж лучше на Бали, там выбор огромен.

  • достаточно современный
  • питание
  • шум
  • цена
  • территория
  • маленький пляж
  • медленный интернет
Добавлено: 07.01.2017 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Ткачев
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 071