АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2017
01.01.17 - 03.01.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо, но были проблемы

Сначала по порядку - тур брали в Анекс Тур с 23 декабря по 3 января 2017 года, ехали с друзьями с 3мя детьми, 7 лет и двое по 11, основная подстава со стороны оператора - тур позиционируют как с 23 числа , а реально отель проплачен оператором с 24го с 14:00, то есть СУТКИ отведено на то, чтобы добраться . В итоге мы приземлились в час ночи по Московскому времени, нам бы в отель и поспать, но сначала отстояли 2 часа в очереди на паспортном контроле ( туристы прибывают толпами ), но тайцы не парились и стойки на погранконтроле были на 70% пустые , в итоге прибыли в отель в 6 часов утра ( в 10 по тайскому) и нам сообщили , что заселят нас только в 14:00 и завтрак не положен. Что делать нам было 4 часа в неадекватном состоянии с тремя детьми было непонятно, в результате поперлись на пляж и тут же сгорели . Потом завалилась спать после трех, поэтому реально первый день теряешь. Номера есть двух типов - после ремонта и средние, нам повезло , но не очень повезло с видом -окна выходили на спортклуб окна- в окна, неудобно было переодеваться , номер огромный, из минусов - очень сильная слышимость . Вечером на улице сильно кусаются комары - берите чем помазаться . Сервис никакой! Тайцы по английски не говорят практически , на любые вопросы делают круглые глаза. На второй день потеряли утро опять - 1,5 часа слушали про экскурсии Анекс Тура, Ирина нам запарила про обзорную экскурсию, на нее ехать не надо - потеряете еще один день( уже 3ий), возят по 6-7 магазинам , везде по 30 минут выносят мозги, возврат в 6 вечера, а не в 15:00 как обещали, никаких красивых мест не показывают . Мы посмотрели крокодилов и змей и взяли за свой счет такси, везут на фабрику жемчуга, латекс и т.п.все очень дорого , цены завышенные на мой взгляд . Ездили также на Краби, понравилось, но ехать туда 250 км, обратно 2,5 часа возвращались , это нужно иметь в виду . Завтраки мой сын вообще не ел, ничего не понравилось , я ем утром салат и яичницу, поэтому для меня ок было . В магазине 7/11 как выйти из отеля направо продается шикарное холодное кофе и очень недорого . Ходили на Ката пляж , идти близко . Рестораны - все эти Чебурашки и Чеховы - фигня полная, если вы приехали на месяц и хотите борща , то может есть смысл , в Чехове вообще ужасно - ждали креветки 45 минут, счет принесли с другими ценами, хороший ресторан Mama Kata прямо напротив слоников и On the Rock на пляже Карон ( это слева если смотреть на море, прямо над валунами ). Основное, из за чего пишу отзыв - мы встречали в отеле Новый Год, заплатили очень прилично, по моему около 10 000-12 000 руб за двоих , напитки никакие не входили , мы с подругой взяли сразу две бутылки - шампанское и вино, едв была ужасной , атмосфера еще хуже, очередь за си- фуд на час , там и тусили в очереди , когда взяли еду - это есть было тоже невозможно , мероприятие началось в 7 вечера и мы отошли от стола кто куда ( сфотографироваться и т.п.), когда вернулись в 11:00 за час до нового года,то обнаружили , что всю нашу еду со стола убрали и в том числе пропало ведро с запечатанной купленной тут же бутылкой( шампанское успели выпить), обратились к менеджерам отеля , какому то англичанину ( хорошо говорю по английски ) и русской Ольге, нам сказали что " бутылка была пустой ", по их глазам у меня сложилась впечатление , что они намекают нам, что мы уже выпили и сами не помним . На следующий день я подошла еще раз и потребовала компенсацию у отеля( цена вопроса около 1600 руб) , но настроение было испорчено прямо перед Новым годом , нам было категорически отказано в компенсации и вообще полное равнодушие , никто даже не извинился . Я предупредила , что напишу плохой отзыв . Им это было по барабану. С таким. Отношением к гостям сталкиваюсь впервые, езжу очень много и всегда отель пытается сгладить негатив . Я в шоке до сих пор , если честно. Еще забавно - когда я спросила отельного гида Артура , почему они врут насчет обзорной экскурсии - он сказал , что если они будут говорить правду , то никто не поедет и их оштрафуют на большую сумму. Мило! В целом отдель рекомендую , но без доп. Мероприятий, с чек аутом проблем не было,

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • бассейны
  • номер
  • сервис
Добавлено: 04.01.2017 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна, приехали 3 января, сейчас здесь, сервис отдыхает))), завтраки ужасные, еды не хватает.! Анекс тур впархивает экскурсии, которые не соответствуют заявленным требованиям! Отправили на 2 дня в экскурсию под тропический ливень, на катере жесть было, ливень и тряска. Поменяли острова, всюместо Пхи-пхи и Баунти - непонятные грязные острова. Вообщем экстремальная поездка оказалась. Обзорная экскурсия тоже обман, впархивали продукцию, до 18 00 промучились. В отеле на ресепшене не понимают по английски. Все сложно. Не справляется отель с наплывём туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена сочуствую...перепродали бутылку наверно )) sea breeze во всей красе! Без подлянок по депозитам минибарам они не могут...потом удивляются че к ним на галаужины не ходят. У нам тоже осталось только негативное впечатление от этого отеля!
Жаль, что Новогодний вечер был испорчен.. Спасибо за Ваш отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 782
  • Фото: 2
0 Благодарностей