за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18.12 по 28.12.2016
В Шарме мы уже 6 раз.Постараюсь написать по существу.
Итак, прилетели утром рано, браслеты одели в 10-00, заселили в 11-30,тут все стандартно. Нам досталась комната 552, если вам ее предложат, отказывайтесь! единственное преимущество-это боковой вид на море, а так она больше похожа на каморку))) с маленьким окошком на соседнюю стену) я вначале хотела поменять, но вещи переносить не хотелось, и мы решили, что и так пойдет, не в номере же сидеть) Горячей воды у нас в номере не было! была теплая, походы на ресепшен ничего не изменили, к нам приходил сантехник с вантузом! крутил краны, обещал исправить ну и и все) ,короче мылись мы у друзей в их номере.
Территория у отеля не большая,но чистая и ухоженная, к пляжу тоже никаких претензий,красивый,правда тоже не большой,есть где малышам поплескаться. Понтон не длинный, риф восторга не вызвал, рыбок не очень много, но в этом вопросе мы наверное балованные, так что для тех, кто первый раз понравиться.
К персоналу отеля претензий нет(кроме поваров), все умнички, и даже официанты стараются) Девочки гест рилейшин молодцы- попросили чайник, принесли в течении 15 мин.
Ну, теперь о наболевшем. ПИТАНИЕ - УЖАСНОЕ!!!! мы с мужем не особо то и требовательные, понимаем,что это Египет, НО! такого мы правда ни разу ни где не видели, все что пишут в негативных отзывах- правда, и про омлет из половины яйца, и про гнилые фрукты. Мясо кусочек маленький и тот будешь выбивать из повара, да и приготовлено честно говоря не вкусно.Спиртное- не употребляем вообще, поэтому тут ничего не скажу. Ходили в а-ля карт, по улыбались))) картина та же, только подали красиво. Единственный ужин когда нас накормили-рождество, в шоке были все отдыхающие))))) Есть еще один ньюанс, такого мы еще не встречали, тем у кого золотые браслеты на обеденный ланч у бассейна подавали гамбургеры с мясом, остальным с овощами, нет я конечно понимаю привилегии постоянных гостей, но обычно это отдельный ресторан или бар, но не такое явное разделение, в общем мы сделали вывод, чтоб поесть в этом отеле надо приехать раз так 5) Мы не голодали конечно, рядом Эль Меркато и наш любимый Фарес в пешей доступности, ужинать ходили туда, всем отдыхающим в этом отеле очень рекомендую.
Там же на Эль Меркато брали экскурсии, и покупали фрукты, еще если идти в сторону отеля Санрайз, за ним есть отличный супермаркет, с нормальными ценами на продукты и сладости.
Вывод: отдохнули мы отлично, на минусы просто не обращали внимания, да и с питанием на третий день решили просто,не кормят,значит надо ходить в кафе и питаться самим) не жалеем, креветок наелись до следующего отдыха))) Ехать или нет - решать вам, но мы бы не советовали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, а идти в сторону отеля Санрайз - это в какую?)) далеко до этого супермаркета?
Спасибо!
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину приготовленного блюда в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Повара никогда не откажут, если Вы попросите добавку или подойдете повторно.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к русскоговорящей службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Мы проверили наш ежедневный репорт: Вы заказывали чайник 19.12, а 21.12 подтвердили, что Вы его получили. Заявок об отсутствии горячей воды нет. В логбуке на ресепшене с 18-27.16 (Ваш период пребывания) номер 552 также не фигурирует.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
Это за одного человека? или за двух?