АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2016
18.12.16 - 27.12.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 18.12 по 28.12.2016

В Шарме мы уже 6 раз.Постараюсь написать по существу.

Итак, прилетели утром рано, браслеты одели в 10-00, заселили в 11-30,тут все стандартно. Нам досталась комната 552, если вам ее предложат, отказывайтесь! единственное преимущество-это боковой вид на море, а так она больше похожа на каморку))) с маленьким окошком на соседнюю стену) я вначале хотела поменять, но вещи переносить не хотелось, и мы решили, что и так пойдет, не в номере же сидеть) Горячей воды у нас в номере не было! была теплая, походы на ресепшен ничего не изменили, к нам приходил сантехник с вантузом! крутил краны, обещал исправить ну и и все) ,короче мылись мы у друзей в их номере.

Территория у отеля не большая,но чистая и ухоженная, к пляжу тоже никаких претензий,красивый,правда тоже не большой,есть где малышам поплескаться. Понтон не длинный, риф восторга не вызвал, рыбок не очень много, но в этом вопросе мы наверное балованные, так что для тех, кто первый раз понравиться.

К персоналу отеля претензий нет(кроме поваров), все умнички, и даже официанты стараются) Девочки гест рилейшин молодцы- попросили чайник, принесли в течении 15 мин.

Ну, теперь о наболевшем. ПИТАНИЕ - УЖАСНОЕ!!!! мы с мужем не особо то и требовательные, понимаем,что это Египет, НО! такого мы правда ни разу ни где не видели, все что пишут в негативных отзывах- правда, и про омлет из половины яйца, и про гнилые фрукты. Мясо кусочек маленький и тот будешь выбивать из повара, да и приготовлено честно говоря не вкусно.Спиртное- не употребляем вообще, поэтому тут ничего не скажу. Ходили в а-ля карт, по улыбались))) картина та же, только подали красиво. Единственный ужин когда нас накормили-рождество, в шоке были все отдыхающие))))) Есть еще один ньюанс, такого мы еще не встречали, тем у кого золотые браслеты на обеденный ланч у бассейна подавали гамбургеры с мясом, остальным с овощами, нет я конечно понимаю привилегии постоянных гостей, но обычно это отдельный ресторан или бар, но не такое явное разделение, в общем мы сделали вывод, чтоб поесть в этом отеле надо приехать раз так 5) Мы не голодали конечно, рядом Эль Меркато и наш любимый Фарес в пешей доступности, ужинать ходили туда, всем отдыхающим в этом отеле очень рекомендую.

Там же на Эль Меркато брали экскурсии, и покупали фрукты, еще если идти в сторону отеля Санрайз, за ним есть отличный супермаркет, с нормальными ценами на продукты и сладости.

Вывод: отдохнули мы отлично, на минусы просто не обращали внимания, да и с питанием на третий день решили просто,не кормят,значит надо ходить в кафе и питаться самим) не жалеем, креветок наелись до следующего отдыха))) Ехать или нет - решать вам, но мы бы не советовали.

  • персонал
  • територия
  • питание
Добавлено: 04.01.2017 05:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!
Подскажите, а идти в сторону отеля Санрайз - это в какую?)) далеко до этого супермаркета?
Спасибо!
14:32 05.01.17
Здравствуйте, Юлия!

Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.

Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.

Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину приготовленного блюда в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Повара никогда не откажут, если Вы попросите добавку или подойдете повторно.

Мы приносим извинения за неудобства в номере и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к русскоговорящей службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Мы проверили наш ежедневный репорт: Вы заказывали чайник 19.12, а 21.12 подтвердили, что Вы его получили. Заявок об отсутствии горячей воды нет. В логбуке на ресепшене с 18-27.16 (Ваш период пребывания) номер 552 также не фигурирует.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.
"на яхте на целый день на остров Тиран за 25 баксов"
Это за одного человека? или за двух?
Вот ведь удивительный народ нынче пошел.Все недовольства высказали,а сколько заплатили за путевку не написали.А это в данной ситуации очень важно.Известно,что перед НГ цены на туры падают очень.И в отель Вы поехали долларов за 500 не больше.За эти деньги Вы билет на рейсовый самолет туда-обратно в Египет не возьмете.Мы отдыхали с 17.12 по 3.01., и разница в питании после 30 разительная,т.к.цены на туры выросли в разы,поймите закономерность.Сейчас в Египте кризис страшный,доллар по 17-18, закупка продуктов подорожала.Не гневите Бога,за 500 дол. Это прекрасный отель.Есть Роял Савой, Риксос и тд.,там питание на высоте,только тур на неделю стоит от 3 до 5 тыс.баксов.Добротпожаловать!Соотносите свои финансовые возможности со своими требованиями.И не сравнивайте Египет 2 года назад и сейчас.Просто обидно за любимый отель!
А народ такой пошел - заплатили 300$ с человека, а хотят наесть на 1000$!!! Стыдно, товарищи!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 135
  • Фото: 28
0 Благодарностей