за последние 30 дней
Отдыхали в Египте с 06.12.2016 по 16.12.2016. Отель явно...
Отдыхали в Египте с 06.12.2016 по 16.12.2016.
Отель явно не пять звёзд, тянет на тройку!
1.Расположение.
Расположение отеля очень хорошие , пляж и море очень красивые, номер был с видом на море.
2.Питание
Питание , это наверно самое ужасное.
Еда отвратительная, редко было что-то действительно вкусное. Много салатов из одних и тех же овощей, из фруктов только дыни ( в первую неделю они были не спелые ) финики и апельсин. Гранат и мандарин только вечером и выдавали по 1шт. Мяса и рыбы почти не было, рыба самая дешёвая... из мяса , была говядина( не вкусная). Про курицу запеченую вообще была в шоке ,когда на раздачи давали только крылышки ножки и шею а основное мясо ложили отдельно , выпросить именно мясо, не всегда получалось. Из сладкого один мучняк , одного состава но с разной начинкой. В основном ресторане из напитков были " соки " но это был компот местного разлива, чай чёрный и кофе( кофе разбавленный , более нормальный был в баре в кофейном автомате) алкоголь ( ром водка коньяк ) все одним вкусом , просто спирт.
Вообщем питание это один огромный минус .Под конец отдыха на неё смотреть не могли.
3. Развлечения
Развлечения начинались вечером с 21:00, были аниматоры и танцевальное представление где -то до 22:00, до этого для деток , каждый вечер танцы. ( но со временим начинает раздражать , что музыка и песни одни и те же). На пляже иногда была йога и валибол .
3.Обслуживание .
В номерах убирали отлично , всегда было чисто.
За отдых, два раза делали из палатенец красивые фигуры . Официанты обслуживали хорошо, но персонал очень приставучий , и это портило отдых.
4. Номера.
Номера не новые но ухожиные. Телевизор с русскими программами, мини бар.
О мини-баре, когда покупали тур в описании читали , что в мини бар входит с стоимость. Приехали а там стояла вода. Это было смешно.
В общем в Египте уже не как раньше , сами персонал говорит ,что у них кризис.
Из экскурсии посоветую дайвинг , и катание на квадрациклах .
Ещё не покупайте в городе вещи сувениры , куда везут от отеля, везут бесплатно а цены в три раза больше чем в самом отели. Wi- fi очень дорогой в отели , покупайте карточку в аэропорту Vodafone , можно купить в отели но там дороже. Думаю за эти деньги можно брать 3* и тратить деньги на развлечения. Удачного отдыха :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, обслуживание сотрудников, номерной фонд, а также насладились красотой Красного моря.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, бутылированную воду без ограничения, которые доступны по системе Все включено. Также приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак подаются колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, утки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексный обед и также аляк блюда по меню.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, и мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.