АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 847
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
20.12.16 - 29.12.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

По приезду решили написать отзыв.

1. Перелет azurair. Вылетели вовремя. Летели boeing 767-300, предполагаю, что модификация салона изменена, т.к. данную схему мест видел впервые: 2-4-2. Персонал очень вежливый, на каждом месте плед, подушка маска беруши (при вылете из Москвы, их можно забрать с собой). Кормили 2 раза, еда нормальная. Сидеть немного тесновато, расстояние между сиденьями очень мало. Но все это фигня! Для меня самое главное было долететь и с этим azurair справился замечательно.

2. Заселение, номер. В отель нас привезли часа в 4 вечера. Заселили быстро, номер выдали в 12 корпусе. Номер - ничего необычного. Двуспальная кровать, кондиционер, минибар, ванная. Видно, конечно, что номер просит ремонта, но нас с женой совершенно не беспокоили: неработающий ТВ, незакрывающиеся дверки шкафа, розетки работающие через одну. Пролетев столько времени и оказавшись в таком месте просто наплевать на такие мелочи. Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли каждый раз, шампунь и гель доливали. Один раз не положили бутылку воды в минибар, но мы просто подошли к горничной попросили и нам не отказали. В номере был бесплатный сейф и вай-фай на всей территории. Вай-фай обещали сделать платным, но нам повезло.

3.Отель. Огромная территория, два бассейна. Все очень красиво. На территории 4 ресторана А-ля карт: мексиканский, итальянский, восточной кухни и морепродуктов. Мы записались во все в первый же день. Понравились все, в мексиканский, восточной и морепродуктов ходили дважды. В этих ресторанах дресс код. Для мужчин - закрытая обувь, брюки (штаны), футболка (рубашка). Для женщин, судя по тем нарядам которые видел я, все что угодно (ну разве что в купальниках Вас не пустят). И главный совет - возьмите с собой кофту (я брал олимпийку), в ресторанах очень холодно, т.к. кондиционеры там на минимуме.

На территории отеля три бара: напротив reception (самый путевый, здесь готовят классные коктейли), в бассейне и рядом с пляжем. Честно, даже не знаю что еще написать, т.к. все в отеле очень прилично.

4.Экскурсии. Мы взяли прайс у анекса, цены - варварские! Решили сэкономить и купили на пляже экскурсию в Санто-Доминго. Вот это тот самый случай, когда скупой платит дважды. Что я узнал о столице Доминиканы - НИ-ЧЕ-ГО! В половину мест нас не повезли, т.к. местный гид очень торопился домой на Рождество. Привез нас в музей Колумба и сказал что он не работает, вы, говорит, пофоткайтесь рядом, а в музей не ходите, на все про все у вас 10 минут. Нам было глубоко пофигу и мы пошли. Как оказалось музей открыт. Заплатили по 3$ с человека прошли весь музей и опять нихрена не узнали. Гид по русски не говорит. Ладно, об этом разочаровании писать можно долго. Скажу лишь одну вещь, так не повезло только нам, возможно из-за того что поехали в рождество. Наши соотечественники съездили лучше, но тоже были не всем довольны. Итог - если вам нужна экскурсия информативная, то лучше брать у туроператора, а если нет, то на пляже возьмете в 2 раза дешевле (например, о. Саона у анекса 99$ с пляжа ребята ездили за 50).

5. Сувениры. Все магазины, в которые вас завозят с экскурсий, или бесплатные экскурсии на табачную фабрику - там цены в 2, а то и 3 раза выше. Лично мы, начитавшись отзывов о русском магазине Ола, решили походить вдоль побережья в обе стороны сравнить цены. В итоге остановились мы на русском магазине, но вот не Ола, а за ним чуть дальше есть вывеска русский магазин. Выглядит как минимаркет с ценами ниже, чем во всех что мы видели на пляже. Ну а ром можно купить намного дешевле в супермаркете Сан-Хуан. Принимают они в песо, но мы там меняли доллары и покупали что нам нужно. Ехать до него минут 10-15. Брали такси, кооперировались с отдыхающими. За 40$ нас везли туда-обратно (всего нас было 8 человек, поэтому нормально).

Резюмирую: отель классный, все очень понравилось, с радостью вернулись бы еще.

Ну вот как бы и все, что я хотел написать. Всем собирающимся желаю хорошо провести время, насладиться всеми прелестями Доминиканы вдоволь, не идти на конфликт (это ж доминиканцы - самые позитивные люди земли) и не заморачиваться на мелочах! Помните 90% вашего отдыха зависит только от вас и от того как вы реагируете на ситуацию!

Всем удачи и хорошего настроения.

Максим оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.01.17 14:31 (4 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 05.01.17

Здравствуйте ,хотела спросить какие напитки в барах предоставлены ?

14:56 06.01.17

Подскажите пожалуйста,как водичка в океане?Летим с малышней,комфортно ли купаться?Как там кормят?А то тут перед вами такие отзывы...я уже растраиваться начала)))

14:59 06.01.17

Да и скажите еще пожалуста...как там дела обстоят со стройкой и есть ли очереди в столовки?))

15:56 06.01.17

Здравствуйте! Огромный выбор различных алкогольных коктейлей, название которых даже не запоминал. Могу сказать, что большинство на основе рома. Также кофе, соки, пиво и т.д. Это все в основном баре на лобби. В остальных даже не интересовался.

16:11 06.01.17

Добрый день! Океан был очень не спокойным, обратное течение порой сбивало с ног, но вода теплая. Местные говорят что это нормально для декабря. Надеюсь что к Вашему приезду будет спокойней. В любом случае там есть 2 бассейна, вода в них вполне комфортная.
Кормят там на убой, еды много. Нам все очень понравилось. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Я бы не назвал это стройкой. Они ремонтируют свои корпуса, нового ничего не строят. Нас этот ремонт никак не затрагивал, поскольку жили в 12 корпусе, а ремонтировали на противоположной стороне.
Ну лично мы видели очередь в столовке только на завтраках и это была очередь за свежеприготовленными блинчиками или яичницей. Не видел такого, что кто-то стоит и ждет своей очереди поесть, т.к. ему негде сесть, если Вы об этом. А на ужин мы ходили в рестораны.

18:43 06.01.17

Спасибо Максим!
А подскажите еще пожалуйста,сколько ехать от аэропорта до отеля по времени?

18:55 06.01.17

Примерно минут 15-20.

20:04 06.01.17

Спасибо!!!)
С наступающим вас Рождеством!)

00:20 07.01.17

Спасибо, и Вас с Рождеством! Хорошего Вам отдыха!

09:39 07.01.17

Спасибо!)

01:06 08.01.17

И ещё вопрос говорят там 3 ресепшена :
1)стандар
2)first club
3)royal club
Какой у вас был !и в чем разница ?

13:49 08.01.17

У нас был стандарт. Про royal даже не слышал. У first видел отдельную зону на пляже с баром. И отдельный ресторан.

19:59 17.07.17

Уважаемые Максим,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)