Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
испорченный отпуск на новый 2017 год
Решили встретить Новый 2017 год в отеле Мрия . Заранее забронировали и оплатили . Прилетели 30 декабря разместили . 31 декабря днем оплатили депозит в лоби баре за столик , сделали предварительный заказ на 23-00. Придя к указанному времени обнаружили что кроме номера стола и нашей фамилии больше ничего нет . Обратились к официанту по поводу нашего заказа , прошло 20 минут никто так и не подошёл, Обратились на стойку бара и опять тишина. В 23-55 Всех пригласили к экрану на поздравление .,подошёл снова к стойке и попросил налить фужер шампанского себе и супруге и получил ответ подождите после поздравления президента мы вас обслужим . Вот так я встретил новый 2017 год в отеле Мрия . Настроение у нас было окончательно испорченно . Такого хамского отношения я не видел даже в турецкой 3 . Попросили отмены оплаты .но не тут то было .сначала были ответы что банки не работают и мы вам вернём деньги после 9 декабря , потом у них не стал работать терминал . После долгих переговоров все таки были выданы чеки об отмене покупки . (Деньги пришли через 20 мин) но вечер был окончательно испорчен . Вот и думаю стоит ли покупать за 100000 руб такой праздник который устроили нам сотрудники отеля Мрия . Жалко и денег и времени которые я потратил на эту поездку . Компенсировать этот испорченный отпуск сотрудники отеля хотели бутылкой крымский шампанского . Считаю позором это негативное отношение к своим клиентам .
3.01.16 встретил соседа по столику из лоби бара разговорились и он рассказал что пока они не дали два раза по1000 руб официанту к ним тоже никто нне подходил , вот оказывается в чем секрет успеха по обслуживанию клиентов
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен Директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Данная ситуация будет рассмотрена и будут приняты соответствующие меры.
Мы обязательно свяжемся с вами.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
ПЛЕВАТЬ ИМ.