АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3806
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

испорченный отпуск на новый 2017 год

Решили встретить Новый 2017 год в отеле Мрия . Заранее забронировали и оплатили . Прилетели 30 декабря разместили . 31 декабря днем оплатили депозит в лоби баре за столик , сделали предварительный заказ на 23-00. Придя к указанному времени обнаружили что кроме номера стола и нашей фамилии больше ничего нет . Обратились к официанту по поводу нашего заказа , прошло 20 минут никто так и не подошёл, Обратились на стойку бара и опять тишина. В 23-55 Всех пригласили к экрану на поздравление .,подошёл снова к стойке и попросил налить фужер шампанского себе и супруге и получил ответ подождите после поздравления президента мы вас обслужим . Вот так я встретил новый 2017 год в отеле Мрия . Настроение у нас было окончательно испорченно . Такого хамского отношения я не видел даже в турецкой 3 . Попросили отмены оплаты .но не тут то было .сначала были ответы что банки не работают и мы вам вернём деньги после 9 декабря , потом у них не стал работать терминал . После долгих переговоров все таки были выданы чеки об отмене покупки . (Деньги пришли через 20 мин) но вечер был окончательно испорчен . Вот и думаю стоит ли покупать за 100000 руб такой праздник который устроили нам сотрудники отеля Мрия . Жалко и денег и времени которые я потратил на эту поездку . Компенсировать этот испорченный отпуск сотрудники отеля хотели бутылкой крымский шампанского . Считаю позором это негативное отношение к своим клиентам .

3.01.16 встретил соседа по столику из лоби бара разговорились и он рассказал что пока они не дали два раза по1000 руб официанту к ним тоже никто нне подходил , вот оказывается в чем секрет успеха по обслуживанию клиентов

Плюсы отеля
питание размещение
Минусы отеля
сервис
Добавлено 01.01.17 01:41 (1 640 символов в тексте)

23:24 03.01.17

Уважаемый Гость!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен Директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Данная ситуация будет рассмотрена и будут приняты соответствующие меры.
Мы обязательно свяжемся с вами.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

23:57 03.01.17

Спасибо за комментарий, но сами понимаете что цель моего визита в ваш отель была встреча нового 2017 года , которой в принципе и не было , о каком позитивное путешествии может быть речь

19:28 08.01.17

А что Вы хотели от ненавязщего советского сервиса. Даже ответ отеля - явная ОТПИСКА.

ПЛЕВАТЬ ИМ.

19:56 08.01.17

Будет написана претензия руководству сбербанка со всеми приложенными чеками и копиями заказа которые они от меня приняли.

20:13 08.01.17

Удачи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы xbgjkexj иванов (2)