АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С друзьями в декабре 2016
22.12.16 - 29.12.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

максимум 3 звезды

Вчера прилетели. Пишу по горячим следам.

Хорошее: голодными не были))) хотя разнообразие не на 5 звезд. Вид из номера красивый...он и подкупил, когда в 9 вечера заселились. Интерьер лобби красивый.

Персонал приветливый (за исключением наглого приставучего фотографа)

Гостиничный гид (не от Анекса) организовал нам прекрасную прогулку на яхте и квадроциклах.

Близко к кафе и магазинам, креветок наелись, сувениров купили.

Теперь об остальном:

Номер старый, холодильник и кондиционер не работают, входные двери без приложения грубой физической силы не открываются. На жалобы персонал не реагирует. Уборка чисто символическая.

До моря от номера идти лесом-полем минут 15, до рецепции тоже.

Анимация очень слабая... днем делать практически нечего...даже вечерние развлечения никакие((( Если бы мы не веселили друг друга и всех окружающих, померли б от скуки. Даже волейбольного мяча не допросились(((

Отель на многих сайтах заявлен как молодежный...НО гости отеля на 70% - огромные арабские семьи с кучей детей и бабушками ...остальные - украинские и белорусские семьи с детворой разного возраста...кроме команды спортсменок и нескольких итальянцев и немцев к молодежи в моём понимании отнести некого.

Wi-fi слабый...т.е. его практически нет даже в лобби.

И напоследок:

При выселении с нас потребовали 200 лир за якобы потерянные пляжные полотенца...хотя при сдаче полотенец служащий в присутствии охранника неоднократно уверял, что полотенечные карты уже на рецепции по правилам отеля, т.к. это наш последний день. Представитель Анекса помощи не оказал.

В двух словах как-то так.

Не знаю, кому бы я порекомендовала этот отель.

  • питание
  • близко к магазинам и кафе
  • далеко от моря
  • старые номера
  • анимация
  • порядочность персонала
Добавлено: 31.12.2016 01:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:37 01.01.17
Добрый вечер, уважаемые гости!

Во-первых, хотелось бы поздравить Вас с наступившим 2017 годом, и пожелать Вам и Вашей семье всего самого доброго в этом году.
Во-вторых, нам очень жаль что отель не оправдал Ваших ожиданий, и обещаю, что Ваши комментарии передали в соответсвующие департаменты.

Так же хотеось бы добавить несколько комментариев:
1. В отеле находится русскоговорящий сотрудник, который помог бы Вам решить проблему с карточками.К сожалению у нас нет никакой информации и никаких жалоб не поступало в период Вашего пребывания. Сколько полотенец Вы сдаете столько карточек Вы должны будете получить и наоборот.
2. Насчет концепции отеля - отель предоставлен во всех категориях - семейный, молодежный, для деловых поездок и вообще подходит для любого типа отдыха. Расположен в центре города, рядом с барами, ресторанами, многочисленными магазинами.
3. Проблема национальностей - в связи со сложившейся ситуацией в г.Шарм Эль Шейх и вообще в Египте в целом (в связи с падением самолета в 2015 году) в Египте очень мало туристов из иностранных государств. Сейчас сезон украинских туристов. Некоторые отели в Шарм Эль Шейхе принимают только украинских гостей, а наш отель относится к категории "интернациональный отель", он всегда принимал и будет принимать гостей разных национальностей, в том числе арабских бабушек и дедушек, до тех пор, пока Россия и Англия не возобновят полеты в Египет.

И все-таки мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением, Администрация отеля Tropitel Naama Bay.
Я не против интернациональности...дело не в этом, а в том, что это не МОЛОДЕЖНЫЙ отель. И как Вы прокомментируете холодильник (минибар) , работающий на обогрев, а кондиционер - на охлаждение , при том, что снаружи 15 градусов, и реально холодно...не говоря уже о комарах(((
Уважаемые туристы из славного Харькова.
Был в этом отеле примерно в этоже время. Согласен, что молодежи было не много, хотя понятие о молодежи у всех разное. И анимации почти не было. Но скучно не было. Каждый нашел занятие по себе. Бар спасал всех в любой ситуации. Текила бум массово на пляже запомнится надолго. Привет Olhe
Дмитрий, лично Вас относим к молодежи))) Согласна, что бар может выручить...но этим можно было и в 3х звездах удовлетвориться) а мнение об отеле сложилось...с этим уже ничего не поделать. Скучно не было, пока в отеле были я и Olha))) мы до сих пор переписываемся с людьми из отеля) Человеческий фактор в этой ситуации - как раз то, что помогло не обращать внимание на низкий уровень отеля.
Похоже на рекламу. Если нет, то цены не такие и низкие. Все эти экскурсии стоят дешевле сейчас!!!
Рекламу чего? изъясняйтесь понятнее, Дмитрий...если можете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
М
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей