Претензии к персоналу
Отдыхали с друзьями. По части убранства номеров говорить не буду - всё в порядке для категорийности отеля. Кормят много, как и везде на Кипре, правда, в Валане без права выбора. Плюс завтраки очень скудные (хлопья, молоко, хлеб, джем, масло). А вот персонал.... В день прилета за обедом взяли бутылку вина (в меню на одном листе цена составляла - 8 евро),от оплаты кешом бармен отказался и, как нам было сказано, что сумму записали на счет номера. На следующий день, нас попросили оплатить 10 евро, когда мы попросили меню, нам дали его в двух вариантах с другими ценами.. среди этих самых двух вариантов ранее предложенного меню не оказалось. Так же было сказано, что никакого барного листа, который был нам дан днем ранее, не существует в природе. На просьбу позвонить гиду нам было указанно на какой-то непонятный угол, где находится телефон (последний мы так и не нашли)... Ясное дело, что отдых нам это не испортило. Но не могла об этом не написать!
P.S.: буквально через пол часа, когда гид общался с вновь прибывшими туристами, мы озвучили, что нас обманули. На что гид ответила, что такого быть не может... Короче, ребята, поаккуратней)) Тур-оператор - Библио Глобус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}