Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Good afternoon.
You are concerned about Kazakhstan from Uralsk Onur travel agency. We have a group of children with 2 leaders and 4 mothers of 24 children going to your hotel from 07/07/2017 to 20/07/2017. Please meet and place properly.
If necessary, we can provide a list of tourists.
Добрый день.
Вас беспокоят с Казахстана г.Уральск туристическое агенство Онур тревел.
У нас едет группа детей с 2 руководителями и 4 мамы 24 ребенка в ваш отель в период с 07.07.2017 по 20.07.2017.
Прошу встретить и разместить должным образом.
Если необходимо можем предоставить список туристов.
добрый день,
1.отапливаются ли номера в декабре?
если кондиционер платный, а согласно туристскому закону в случае сезонных погодных условий,например если зима, то отопление должно быть предоставлено бесплатно,гости отеля не должны платить за обогрев зимой.
2. телевизоры имеются во всех номерах?
интернет тоже?бесплатный ли интернет в номерах?
а то в информации отеля всё платное.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! Туристы прилетают вечером, есть вероятность не успеть на ужин. Смогут ли они поужинать в этот вечер?
Здравствуйте, нам, туристам Kulinich Igor и Kulinich Irina, пришло подтверждение(№ 216561163) на проживание в Вашем отеле 02.10.16-10.10.16.Хотели попросить,если есть возможность, разместить нас в бунгало.Например, по отзывам о Вашем отеле бунгало номер комнаты 205 описан как комфортный и уютный для проживания.Или другой уютный,комфортный и чистый номер не ниже второго этажа.Заранее благодарим.
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле wi-fi, неважно платный или бесплатный, есть ли он вообще ? Заранее благодарю за ответ

В отеле есть бесплатный вай-фай, но только на ресепшене. В номерах вай-фай отсутствует. Мы были в этом отеле 15.06-24.06, до сих пор вспоминаю, хочу обратно.
Кондиционер в номере студио платный или нет? Есть ли в этом номере чайник, чайные наборы, фен, холодильник? Есть ли крытый бассейн в отеле? Даются ли на ужин алкогольные напитки? Заранее благодарю.

Мы жили в двухкомнатном номере с кухней.В каждой комнате кондиционер,в одной платный в другой бесплатный 5 евро/сут,работают оба,но один просто гоняет воздух.Из посуды у нас были тарелки,кружки,стаканы,пара вилок и ложек,нож,шумовка,кастрюля.Есть электроплитка и холодильник.Фена не было,за депозит на ресепшене за 5 евро можно было взять.Переходник для розетки бесплатно дали.Крытого бассейна нет. Т.к. система завтр.и ужин напитки за ужином все платные,в баре и алкоголь есть,но мы не брали-по ценам не знаем

Здравствуйте, мы жили в 2 комнатном номере, в номере были холодильник, плита, чайник, несколько стаканов, ложек, вилок и ножей, фена не было. Крытого бассейна также нет, есть один детский бассейн и один взрослый. У нас были завтраки, обеды и ужины. На завтрак из напитков 2 вида соков, чай, автомат с кофе, горячим шоколадом, капучино. На обед и ужин только вода, всё остальное за отдельную плату. Алкогольные напитки 🍸 в баре только за отдельную плату.
Добрый день! Такой вопрос: можно ли в вашем отеле взять питание все включено или только завтраки и ужины? Спасибо.

отдыхали в июне 2016, у нас был завтрак-ужин, познакомились с соседями, так у них было завтрак, обед и ужин

Есть ли в отеле депозит при заселении?

Good afternoon.
You are concerned about Kazakhstan from Uralsk Onur travel agency. ...

добрый день,
1.отапливаются ли номера в декабре?
если кондиционер платный, а согласно ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогревается ли бассейн в декабре?

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста! Туристы прилетают вечером, есть вероятность не у ...

Здравствуйте, нам, туристам Kulinich Igor и Kulinich Irina, пришло подтверждение(№ 21 ...

30.09.16 приезжаем в Ваш отель-tv платно?

Спасибо вам за ответы! можно еще вопрос, у вас во всех номерах есть кухонька?

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле wi-fi, неважно платный или б ...

Кондиционер в номере студио платный или нет? Есть ли в этом номере чайник, чайные наб ...

Добрый день! Такой вопрос: можно ли в вашем отеле взять питание все включено или тол ...
Ответ предоставлен Zoui, сотрудником Reception отеля Valana APT : «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не берет депозит при заселении» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".