за последние 30 дней
Зимний отдых в Сигале
В 2015г в декабре отдыхали в Сигале, все понравилось, кроме заселения,давали номера то с видом на голубятник,то балкон с видом на глухую стену,нервы потрепали,но в конце концов выбили нормальный трехместный номер. В этом году решили отдохнуть в Сигале, так как нам нравится и месторасположение отеля и удивительных два пляжа и конечно море.Что бы не было неприятных моментов вошла в группу отеля и сообщила, что нас приезжает 5 человек и попросила заселить нас без проблем прошлого года.На что мне ответили, что если будут номера , то может быть, а может и не быть!!! Так и получилось, как приехали ,то на рецепшене увидели все те же лица, мило улыбающиеся и творящие то же самое! На троих человек выделили номер двухместный + диванчик. После опять же беготни дали номер на троих!! Отель стоит полупустой и такое творят!!! Мы с подругой до этого отдыхали в Монтилоне с 21 ноября и такого бардака там нет, там болеют за удобство каждого туриста!! Все негативы скрасило внимание администраторов Ирины и Анны!! Они наверно одни переживают за русскоговорящих и не только русских туристов!!! Алкоголь ужасный, такое чувство ,что разбавляют на глаз: в бренди то 20 градусов. то 8 то 10, в прошлом году этого не наблюдалось!! За остальные крепкие напитки не знаю ,пью только бренди,вина на уровне! Питание в ресторане не изменилось: все свежее но однотипное, но повара молодцы,создают шедевры из овощей и фруктов!! Компенсирует все солнце и море,да остерегайтесь рыбного ресторана,лучше не ходите,Хоть и бесплатно!!! Хотелось бы, что бы мы с удовольствием приезжали в ваш отель и у нас оставались только хорошие воспоминания.Удачи!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили отзыв. Мы приняли во внимание Ваш комментарий. И хотим обратить Ваше внимание, что мы не получили письма на электронный адрес с Вашим ваучером, который мы Вам написали в ответе на Ваш вопрос. Поэтому наши девочки администраторы и не смогли подготовить для Вас номер заранее.
Процедура работы с пожеланиями гостей насчет номера такова: за 2-3 дня до приезда, необходимо отправить нашим девочкам гест рилейшн письмо с ваучером, и согласно этому ваучеру они подготавливают комнату к Вашему приезду. Без Вашего письма, сотрудники рецепшена дали Вам такой номер, который был указан в Вашей стандартной брони.
Но мы всегда стараемся помочь нашим гостям, и при возможности меняем номер на лучший.
По поводу алкоголя мы учтем Ваши замечания.
С уважением, Администрация отеля Сигал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?