за последние 30 дней
Суперрррр!!!!!!
Всем привет!
Туроператор ДжойнАп, и МАУ привезли в Хургаду без опозданий, в 6-50 утра на Боинге 737-900. В аэропорту кроме нашего самолета, никого. Принимающая сторона SUN International, активно загоняет туристов к стойкам и продает визы за 30$, рядом в стеклянной будке «барбос» нехотя продает то же самое за 25$.
Прошли погранконтроль, забрали багаж, сели в басик. 4 чела в бывший Азур Макади, остальные 9 в Сиву. Ехали 4,5 часа, с остановкой в Кусейре. Где, наконец, выпили кофе и купили манго. В дороге гид плел небылицы про обязательную регистрацию в полции. Ой ой ой, все перепугались и в панике бросились покупать туры. Увидев скепсис в моих глазах, взбеленился, дескать, сейчас новые правила…. Ну про туроператоров и их принимающие стороны или хорошо, или ничего. Кризис, они выживают как могут.
Вот мы в отеле, чемоданы принимают биллбои и приглашают нас в ресепшен. На входе показуха с металлоискателем и сканером багажа. Нас ждали. На ресепшен нас встречают соком и гестрелейшен Наталья вручает конверт с ключами и подробной инструкцией, че там можно, че нельзя. Накануне отъезда мы написали ей письмо, с нашими пожеланиями и, надо сказать, они были выполнены. Громадное спасибо, Наталья!!!
Номер 2265. Второй этаж, с видом на сад, за релакс бассейном. До ресторана и дурдомного амфитеатра далековато, до пляжа близко. Совет: если позволяют средства бронируйте си вью и пишите Наталье. Ваши предпочтения и Ваши мечты сбудутся. Номер – гут. Все работает (кондишн не включали), сантехника – новая, про дверь в санузел, уже писали (см. фото). Ежедневно в номере смена полотенец банных и пляжных. Полотенца и белье не застираны – гут. Вода 1,5 литра – ежедневно. Чайник и термос на столе, а вот кофе бесплатно только 2 пакета. АГА. Привезли растворимый кофе с собой. Египетский нескафе можно пить только с… Лучше не пить вообще, а тем более за деньги. Уборка нормальная, пол не замели только 1 день. После выезда гостей влажная уборка с мыльной пеной и пылесосом. В ванной шампунь, гель для душа и бадилосьон. В общем, номером и уборкой довольны.
Идем в ресторан, народу плотно, но места есть. Ежедневно в обед и ужин – говядина курица и рыба в разных видах, выпечка и фрукты без излишеств но есть. Фрукты – дыня, апельсин, хурма, яблоки, гуава, мандарины. То вместе, то по врозь, а то попеременно. Интурист, строго, дает чаевые в брекфаст, ланч и диннер. И не надо голосить, что для немцев все, а мы парии на этом празднике жизни. Мы для себя выбрали комфортную зону и прикормили официанта Османа. И сразу апартеид сошел на нет. Оsman thank you!!!
Отель заполнен процентов на 70. По нынешнем временам это гут. В Египте много отелей стоят заколоченные, некоторые влачат жалкое существование. Национальный состав гостей – 50% немцы, преклонного и не очень возраста. Итальянцев немного и они не достигли критической массы, когда начинается неуправляемая реакция с выделением шума и грохота. Украинцев, тоже не мало. Я бы, сказал, слишком не мало. И что делает украинский эквивалент «тагила», в Марса Аламе, не понятно. 4 часа от аэропорта, чтобы валяться возле бассейна, не выходя к морю, не понятно. «Катя мы на баре», можно поорать в Хургаде, тем более, что там бары 00 – 24 и еще дискарь, а Олл он везде Олл. Турагенты!!! Не мучайте людей, не гоняйте их за 3/9 земель, даже если джойн ап Вам сулит за это бонус.
Пару слов об анимации – ребята молодцы, скучать Вам не дадут!
Море…. В Марсе, мы объездили, почти все отели с бухтами и этот оказался не самый плохой, несмотря на низкий рейтинг среди фанов Марсы. В спокойную погоду погоду мы заходили за виллу шейха и сплавлялись к пирсу Сивы. В бурную, из бухты перед виллой плыли к пирсу Паласа. Весь Марсовский набор присутствовал, но без излишеств.
Экскурсии. За 25$ увидели хвост дюгоня в какой то бухте. Сходили в Мубарак (с переправой на вотер такси). Съездили на Сатайю – отзыв отдельно на страничке Sataya Reef.
Отдыхом довольны. Red See Hotels сохранил класс и да пошлет им Всевышний процветания и валюты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо, что Вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Siva Port Ghalib.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все ваши теплые комментарии были рассмотрены руководством и сотрудниками, и все очень рады услышать, насколько Вам понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Siva Port Ghalib в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Siva Port Ghalib