за последние 30 дней
Все очень грустно
Не рекомендую! Если только очень дешево стоить путевка будет.
Минусы:
- наплевательское отношение персонала (ресепшн может сидеть, играть в телефон и сказать подождать, когда ты просишь ключ; также сотрудник ресепшн может сидеть на порожке, курить явно не обычную сигарету и даже не встать, когда входишь в отель, чтобы дать тебе ключ);
- полотенца попадаются дырявые;
- некоторые номера выходят окнами в соседнюю стену, мне повезло с улицей;
- горячую воду с трудом можно назвать даже теплой, в море теплее;
- вопреки табличке вряд ли кто-то говорит по-русски;
- кондиционер с холодильничком работают со звуком самолета, холодильник отключал;
- депозит берется только в батах (2000 бат);
Я не первый раз был в Азии и в общем очень непритязательный человек, но такого недружелюбного отношения я еще нигде не встречал.
По приезду гид настоятельно (видимо не зря) предупредил все проверить в номере, чтобы потом не выставили счет за поломанное. При проверке выяснилось, что не работают некоторые лампочки и закрыт сейф. Я спустился на рецепшн и сообщил, что мне необходимо отрыть сейф и заменить лампочки. На это девушка ответила, что сейчас сейф открыть они не могут, т.к. у них приезжает группа и сейф откроют через 1 час. Прикинув, что я как раз где-то час буду распаковываться и обустраиваться, я согласился и ушел в номер.
Ровно через час "ни ответа, ни привета". Таскать ценности с собой не хотелось, поэтому я позвонил на ресепшн, и какая-то девушка ответила, что "да-да откроют". Через 5 минут я опять набрал ресепш, трубку взяла та девушка, которая первоначально обещала сделать это через час. И что же я услышал? Мне предложили подождать час, т.к. у неё группа и ей некогда!!! Я очень удивился и спросил не шутит ли она, я и так уже прождал.... Я привел довод, что открытие занимает минуту (причем ровно, т.к. идти было недалеко), но она была неуклонна. Оказалось, что и её коллега тоже не может подойти, и ключ для открытия она так же мне не может дать. Моя угроза пожаловаться в тур.компанию не возымела никакого действия. Ответ был: "Хотите, жалуйтесь...". Дальше произошло немного странное: на мою просьбу дать мне хотя бы пароль от вай-фай, которого не оказалось написано нигде в номере, она ответила "Я поняла" и положила трубку. Через полминуты во дверь стучался возмущенный сотрудник ресепшн со связкой ключей к сейфам и бумажкой с паролем. При этом он начал меня отчитывать!, что видите ли я не могу подождать один час, а у них посетители. Пришлось ему на повышенных тонах объяснять, что я тоже вообще-то посетитель... Судя по его виду при покидании моего номера, в конечном итоге до него видимо дошло моё объяснение, что я и так уже час прождал, но никаких извинений я так и не услышал.
В целом сам отель тянет на 3 с минусом. Расположен приемлемо относительно центральной части. Рядом есть неплохой рынок. Но лучше подобрать какой-нибудь соседний.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?