АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 219
Фото: 0
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2016
19.11.16 - 04.12.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень грустно

Не рекомендую! Если только очень дешево стоить путевка будет.

Минусы:

- наплевательское отношение персонала (ресепшн может сидеть, играть в телефон и сказать подождать, когда ты просишь ключ; также сотрудник ресепшн может сидеть на порожке, курить явно не обычную сигарету и даже не встать, когда входишь в отель, чтобы дать тебе ключ);

- полотенца попадаются дырявые;

- некоторые номера выходят окнами в соседнюю стену, мне повезло с улицей;

- горячую воду с трудом можно назвать даже теплой, в море теплее;

- вопреки табличке вряд ли кто-то говорит по-русски;

- кондиционер с холодильничком работают со звуком самолета, холодильник отключал;

- депозит берется только в батах (2000 бат);

Я не первый раз был в Азии и в общем очень непритязательный человек, но такого недружелюбного отношения я еще нигде не встречал.

По приезду гид настоятельно (видимо не зря) предупредил все проверить в номере, чтобы потом не выставили счет за поломанное. При проверке выяснилось, что не работают некоторые лампочки и закрыт сейф. Я спустился на рецепшн и сообщил, что мне необходимо отрыть сейф и заменить лампочки. На это девушка ответила, что сейчас сейф открыть они не могут, т.к. у них приезжает группа и сейф откроют через 1 час. Прикинув, что я как раз где-то час буду распаковываться и обустраиваться, я согласился и ушел в номер.

Ровно через час "ни ответа, ни привета". Таскать ценности с собой не хотелось, поэтому я позвонил на ресепшн, и какая-то девушка ответила, что "да-да откроют". Через 5 минут я опять набрал ресепш, трубку взяла та девушка, которая первоначально обещала сделать это через час. И что же я услышал? Мне предложили подождать час, т.к. у неё группа и ей некогда!!! Я очень удивился и спросил не шутит ли она, я и так уже прождал.... Я привел довод, что открытие занимает минуту (причем ровно, т.к. идти было недалеко), но она была неуклонна. Оказалось, что и её коллега тоже не может подойти, и ключ для открытия она так же мне не может дать. Моя угроза пожаловаться в тур.компанию не возымела никакого действия. Ответ был: "Хотите, жалуйтесь...". Дальше произошло немного странное: на мою просьбу дать мне хотя бы пароль от вай-фай, которого не оказалось написано нигде в номере, она ответила "Я поняла" и положила трубку. Через полминуты во дверь стучался возмущенный сотрудник ресепшн со связкой ключей к сейфам и бумажкой с паролем. При этом он начал меня отчитывать!, что видите ли я не могу подождать один час, а у них посетители. Пришлось ему на повышенных тонах объяснять, что я тоже вообще-то посетитель... Судя по его виду при покидании моего номера, в конечном итоге до него видимо дошло моё объяснение, что я и так уже час прождал, но никаких извинений я так и не услышал.

В целом сам отель тянет на 3 с минусом. Расположен приемлемо относительно центральной части. Рядом есть неплохой рынок. Но лучше подобрать какой-нибудь соседний.

Минусы отеля
полотенца с дырками нет горячей воды хамское отношение изношенность депозит в батах
Добавлено 11.12.16 16:27 (2 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 13.12.16

Только прилетели, подписываюсь под вашими словами! Отношение к нам и сервис отеля желает лучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)