АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
19.11.16 - 04.12.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все очень грустно

Не рекомендую! Если только очень дешево стоить путевка будет.

Минусы:

- наплевательское отношение персонала (ресепшн может сидеть, играть в телефон и сказать подождать, когда ты просишь ключ; также сотрудник ресепшн может сидеть на порожке, курить явно не обычную сигарету и даже не встать, когда входишь в отель, чтобы дать тебе ключ);

- полотенца попадаются дырявые;

- некоторые номера выходят окнами в соседнюю стену, мне повезло с улицей;

- горячую воду с трудом можно назвать даже теплой, в море теплее;

- вопреки табличке вряд ли кто-то говорит по-русски;

- кондиционер с холодильничком работают со звуком самолета, холодильник отключал;

- депозит берется только в батах (2000 бат);

Я не первый раз был в Азии и в общем очень непритязательный человек, но такого недружелюбного отношения я еще нигде не встречал.

По приезду гид настоятельно (видимо не зря) предупредил все проверить в номере, чтобы потом не выставили счет за поломанное. При проверке выяснилось, что не работают некоторые лампочки и закрыт сейф. Я спустился на рецепшн и сообщил, что мне необходимо отрыть сейф и заменить лампочки. На это девушка ответила, что сейчас сейф открыть они не могут, т.к. у них приезжает группа и сейф откроют через 1 час. Прикинув, что я как раз где-то час буду распаковываться и обустраиваться, я согласился и ушел в номер.

Ровно через час "ни ответа, ни привета". Таскать ценности с собой не хотелось, поэтому я позвонил на ресепшн, и какая-то девушка ответила, что "да-да откроют". Через 5 минут я опять набрал ресепш, трубку взяла та девушка, которая первоначально обещала сделать это через час. И что же я услышал? Мне предложили подождать час, т.к. у неё группа и ей некогда!!! Я очень удивился и спросил не шутит ли она, я и так уже прождал.... Я привел довод, что открытие занимает минуту (причем ровно, т.к. идти было недалеко), но она была неуклонна. Оказалось, что и её коллега тоже не может подойти, и ключ для открытия она так же мне не может дать. Моя угроза пожаловаться в тур.компанию не возымела никакого действия. Ответ был: "Хотите, жалуйтесь...". Дальше произошло немного странное: на мою просьбу дать мне хотя бы пароль от вай-фай, которого не оказалось написано нигде в номере, она ответила "Я поняла" и положила трубку. Через полминуты во дверь стучался возмущенный сотрудник ресепшн со связкой ключей к сейфам и бумажкой с паролем. При этом он начал меня отчитывать!, что видите ли я не могу подождать один час, а у них посетители. Пришлось ему на повышенных тонах объяснять, что я тоже вообще-то посетитель... Судя по его виду при покидании моего номера, в конечном итоге до него видимо дошло моё объяснение, что я и так уже час прождал, но никаких извинений я так и не услышал.

В целом сам отель тянет на 3 с минусом. Расположен приемлемо относительно центральной части. Рядом есть неплохой рынок. Но лучше подобрать какой-нибудь соседний.

  • полотенца с дырками
  • нет горячей воды
  • хамское отношение
  • изношенность
  • депозит в батах
Добавлено: 11.12.2016 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Только прилетели, подписываюсь под вашими словами! Отношение к нам и сервис отеля желает лучшего!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 219