АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 682
Фото: 5
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2016
01.12.16 - 06.12.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бомжатник

Всем доброго времени суток. Решила написать отзыв с самого отдыха в Тайланде , дабы спасти планируемый отдых многим людям!!!!!!!!!!! Если вы попадёте в этот отель, испорченное впечатление о замечательной стране вам горантиррван !!!!!!!!!!!

В Тайланде мы 6-й раз. Начну подпорядку.

Приехав в этот а-ля отель и увидев зону респшена и файе сразу стало понятно , что отель даже на 3* не тянет. Все грязно, сесть некуда , так как вся мягкая мебель в ужасном состоянии в грязных потеках и жирных пятнах. Зона ресепции обшарпанная и сто лет не ремонтировалась. Администрация , он же уборщик , грузчик, выглядят, как минимум не презентабельно и если не ошибаюсь арабы.

Войдя в номер , я подумала не так уж все плохо. Ну подумаешь мебель староватая , телевизор поколения наших предков. Вообщем пережить можно , мы же приехали путешествовать , а не в отеле сидеть.

НО то что нет горячей воды, я и подумать не могла , что такое бывает в нашем современном мире. Следующий СЮРПРИЗ ждал нас вечером когда расправили постельное белье ))) это был кошмар!!!! Серое , рванное , наволочка вся в коричневых пятнах (похожи на брызги) , простынь в серых и жирных пятнах!!!! Полотенце в дырках с бохромой и так же странными пятнами.(фото прилагается). Когда мы обратились с этими пробелами к одминистрации нас послали куда и подальше. На просьбу замены номера , что бы хотябы была горячая вода , нам ответили, что надо доплатить 600 бат. Т.е 1200 руб. в день. Обратились к нашему Гиду (зовут Сергей) туроператора библио глобус, он сделал все возможное, что бы решить наши проблемы , за это ему спасибо! Но не все в его силах. Пытались даже переехать в другой отель , но Библик нам отвечал или отказом или переселение в отель 2* с доплатой. Внимание путёвки мы взяли из Москвы за 113 тыс . на 11 ночей . За эту цену друзья взяли в шикарный отель на кароне. Вообщем итог один : принимать душ первые пять дней мы ездили к друзьям. Последующие дни мы сняли гостиницу на кароне 2* (за свой счёт естественно) и по верьте это дворец по сравнению с нашим отелем.

Так же они берут депозит в размере 4х тыс.рублей. При нас девушке не возвращали депозит и как вы думаете из-за чего?! Из за пятен на постельном белье))))

Библио глобус не смог решить наши проблемы и слился красиво, типо живите как хотите! Максимум что мы можем сделать - позвонить в отель и попросить заменить вам постельное белье и отремонтировать сантехнику. Дословно слова туроператора библика. Уже ремонтируют 5 дней))) а я сейчас сижу в своей новой гостинице и радуюсь горячей воде за свой счёт ))) и очень обидно, что Библик сотрудничает с таким отелем и отвественность на себя брать не хочет !!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Постельное белье и полотенце

Минусы отеля
сам отель один большой минус
Добавлено 06.12.16 14:10 (2 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 08.12.16

Настя, у нас в номере этого отеля было не рваное белье, и сам номер вполне приличный, на 5 этаже. Вода еле теплая-это да. Но так как жарко, большой проблемы в этом не было. И странно-у нас стоимость на 30 тыс меньше также за 11 ночей, где Вы покупали тур...

16:32 11.12.16

Согласен с автором отзыва. Особенно порадовало мыться в холодном душе.

10:44 13.12.16

Катерина, тур покупали мы у проверенного тур агента через которого мы летаем. Путевки мы взяли за 7 часов до вылета, сами понимаете выбора особого не было. Мы понимали на что подписываемся, когда брали в отель 3*, не первый раз летаем. Но не как не ожидали, что с таким столкнемся! Похожий отель расположен в 100 м. называется " Арита" мы в нем проживали 3 года назад, скромненький но все чистенько и тянет на 3*. Что касается постельного белья, я удивлена!!!!. Фото я прикрепила и на них без комментариев все видно и понятно.
Первые 5 дней лил дождь и был ветер, горячий душ был необходим. Да и что говорить, по всем нормам горячая вода должна быть.
P.S. До выезда из отеля нам ее так и не включили.

18:36 09.03.17

Вам еще повезло, за два дня до окончания отдыха у нас даже эту холодную воду отключили. Когда воды не было уже полтора суток весь отель вышел ругаться с ними и заставили их шевелиться и идти смывать каки в унитазе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)