за последние 30 дней
Бомжатник
Всем доброго времени суток. Решила написать отзыв с самого отдыха в Тайланде , дабы спасти планируемый отдых многим людям!!!!!!!!!!! Если вы попадёте в этот отель, испорченное впечатление о замечательной стране вам горантиррван !!!!!!!!!!!
В Тайланде мы 6-й раз. Начну подпорядку.
Приехав в этот а-ля отель и увидев зону респшена и файе сразу стало понятно , что отель даже на 3* не тянет. Все грязно, сесть некуда , так как вся мягкая мебель в ужасном состоянии в грязных потеках и жирных пятнах. Зона ресепции обшарпанная и сто лет не ремонтировалась. Администрация , он же уборщик , грузчик, выглядят, как минимум не презентабельно и если не ошибаюсь арабы.
Войдя в номер , я подумала не так уж все плохо. Ну подумаешь мебель староватая , телевизор поколения наших предков. Вообщем пережить можно , мы же приехали путешествовать , а не в отеле сидеть.
НО то что нет горячей воды, я и подумать не могла , что такое бывает в нашем современном мире. Следующий СЮРПРИЗ ждал нас вечером когда расправили постельное белье ))) это был кошмар!!!! Серое , рванное , наволочка вся в коричневых пятнах (похожи на брызги) , простынь в серых и жирных пятнах!!!! Полотенце в дырках с бохромой и так же странными пятнами.(фото прилагается). Когда мы обратились с этими пробелами к одминистрации нас послали куда и подальше. На просьбу замены номера , что бы хотябы была горячая вода , нам ответили, что надо доплатить 600 бат. Т.е 1200 руб. в день. Обратились к нашему Гиду (зовут Сергей) туроператора библио глобус, он сделал все возможное, что бы решить наши проблемы , за это ему спасибо! Но не все в его силах. Пытались даже переехать в другой отель , но Библик нам отвечал или отказом или переселение в отель 2* с доплатой. Внимание путёвки мы взяли из Москвы за 113 тыс . на 11 ночей . За эту цену друзья взяли в шикарный отель на кароне. Вообщем итог один : принимать душ первые пять дней мы ездили к друзьям. Последующие дни мы сняли гостиницу на кароне 2* (за свой счёт естественно) и по верьте это дворец по сравнению с нашим отелем.
Так же они берут депозит в размере 4х тыс.рублей. При нас девушке не возвращали депозит и как вы думаете из-за чего?! Из за пятен на постельном белье))))
Библио глобус не смог решить наши проблемы и слился красиво, типо живите как хотите! Максимум что мы можем сделать - позвонить в отель и попросить заменить вам постельное белье и отремонтировать сантехнику. Дословно слова туроператора библика. Уже ремонтируют 5 дней))) а я сейчас сижу в своей новой гостинице и радуюсь горячей воде за свой счёт ))) и очень обидно, что Библик сотрудничает с таким отелем и отвественность на себя брать не хочет !!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Первые 5 дней лил дождь и был ветер, горячий душ был необходим. Да и что говорить, по всем нормам горячая вода должна быть.
P.S. До выезда из отеля нам ее так и не включили.