за последние 30 дней
думали.попадем в рай-чуда не произошло
Привет дорогие туристы! Начну с заселения. Перелет описывать не стану. Приехали в отель в 21.00 по местному времени,нас встретила Людмила,рассказала о концепции отеля,дали номера и тут началось. Прилетели ВТРОЕМ,заселили в номер для ДВОИХ! Корпус 1 комната 1306. Все принадлежности были для двоих начиная от кроватей ,заканчивая стаканами. Спустилась на ресепшен, начала объяснять ситуацию,по русски не понимали ни слова,стали искать Людмилу. Дозвонились ей,она сказала что завтра все будет для ТРОИХ. Извинилась что отель под завязку,по этому так получилось. В номере горячей воды не было,чтобы помыться нужно было ждать до ночи напора воды,кондиционер не работал. Мы жили на 3 этаже. Менять номер не стали т.к. у других было еще хуже. Территория убиралась,чисто,ухоженно все.
.ПЛЯЖ
Пляж чистый,лежаков никогда не хватало,чтобы занять лежак нужно было в 6.00 занимать идти. На пляже еще есть и платные места 10 $ в день. Был случай, что работник отеля поднимал нас с лежаков и забирал их для туристов, которые находились на платных местах,а на наши лежаки они ставили вещи!!! Вода в океане была грязная,полно водорослей,палок каких -то,и прочего. Убирали ежедневно,но не успевали. Ходили на дикий пляж,там вода намного чище и лучше,это в 20 минутах ходьбы от нашего пляжа.
РЕСТОРАН
готовить там не умеют,фрукты резали на столько маленькими кусочками,что мы ананас ели кофейной ложкой,размер кусочка был с зерно кукурузы. Папайю тоже мелко резали,пока каждый наберет,все это превращалось в кашу. Мандарины резали как колбасу) Однажды на ужин давали индейку,отрезали такими кусочками размером со спичечный коробок. Вдоволь были сосиски,макароны ,рис,бекон. Чтобы записаться в allcard нужно было отстоять часовую очередь,и то могло не хватить места в ресторане. Мы ходили в лобстер-хаус,выпили по бокалу вина,взяли салат и рыбу. Было съедобно. Спиртные коктейли были хорошие,огромный выбор. И вообще там спиртное льется рекой. В другие рестораны мы не пошли. Днем можно было перекусить в Бургерной,но тоже там всегда очень большая очередь.
АНИМАЦИЯ.
Анимация на 5. С утра до 23.00 развлекают народ,но все на иностранном языке, что для нас русских не очень.
БАССЕЙН
В бассейне купались пару раз,мелкий. Как ведут себя иностранцы в бассейне,после увиденного не захотелось больше купаться. А еще говорят что - то про русских.
ИНТЕРНЕТ
wi-fi в отеле платный((( Его можно купить за 25$ - 25 часов. Позже узнали в соседнем отеле WI-FI бесплатный,его можно словить возле баскетбольной площадки. Или на пляже этого отеля. Был случай с инетом. Купили,он половину дня не работал,люди которые купили пробовали соединяться ,эти попытки соединения считались как истраченные часы инета, т.е. 7 раз попробовал войти если не получилось,у тебя 7 часов снимали. Стали жаловаться об этом отельному гиду Роману,он сказал что это Доминикана ничего не поделаешь,примите все так как есть.
Были на экскурсиях,например остров САОНА. Честно,восторга никакого не было, есть места намного красивее и интереснее. (ТАЙЛАНД, СИМИЛАНСКИЕ ос-ва). Морских звезд и тех достали с корабля не настоящих)
Наш совет про экскурсии-однозначно покупайте туры у отельных гидов! Дороже но оно того стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Интересно, а зачем Вы занимали места в 6.00. Мы завтракали в 8.00 в мексиканском, и после этого шли на пляж. Мест нам хватало. причем даже умудрялись найти место под зонтиком (я белокожий и легко сгораю).
Судя по Вашим фото, мы отдыхали примерно в одно время (мы с 20 по 30 ноября сего года)
Да и туры надо брать не у туроператора. Мы брали у русских доминиканцев (у Славы). И все было великолепно: и на Саону мы приехали САМЫЕ первые, и звезды были живые, и стоила поездка как у туроператоров стандарт, хотя все было намного круче ( и лобстеры, и на катере всего 16 человек).
Я отель не идеализирую: у меня тоже есть конкретные претензии к менеджерам отеля, но нельзя сказать что там все плохо...