за последние 30 дней
Не все устраивает за такую стоимость,,,,,,
Отдыхали второй раз в этом отеле. С 27.06.2016 по 26.07.2016 семьей с тремя детьми.
Действительно, этот отель самый лучший в Анапе. Без сомнений.
Плюсы:Отличное питание для людей, которые отдыхают с детками. Всегда можно найти , чем накормить ребенка любого возраста. есть целый обеденный зал для семей с детьми. В нем много стульчиков для кормления, на которых лежат одноразовые нагруднички. Из питания; детские разводные смеси, овощные и фруктовые пюре "Агуша", детские творожки "Агуша"..На обед и ужин всегда были блюда , приготовленные на парУ.
Из плюсов можно отметить ухоженную территорию, по которой можно прогуляться, когда не очень жарко, так как тени на территории очень мало.
Минусы: Так как мы отдыхали в отеле целый месяц, соответственно стоимость за этот отдых была очень ощутимая. (мы бронировали двухкомнатный сьюит). Соответственно, хотелось отдохнуть , не думая о бытовых мелочах, как то долгий нагрев горячей воды из крана. Могли ждать и полчаса. Это кажется мелочью, если происходит один раз или два... А когда каждый день... Чтобы помыть ребенка, да и самим, приходилось просто открывать кран и не закрывать его, пока вся наша семья не помоется....Обращались с этой просьбой на ресепшн, кто только не приходил к нам в номер... и менеджеры отеля, и сантехник, и даже главный инженер обслуживающей отель организации.. Так ничего и не устранили. То есть стоимость отдыха высокая в этом отеле, а услуги оказываются не на уровне пятизвездочного.
Еще кто то писал в отзыве про контингент... Да, это верно.. Достаточно было просто пройти около центрального бассейна. Народ занимает лежаки рано -рано утром,бронируя их на целый день... Кушает на них, пьет, оставляя после себя всю "красоту" пребывания у бассейна.. За целый месяц пребывания в Довиле мы так и не искупались в бассейне.. Невероятно огромное количество людей на квадратном метре бассейна..
И еще один существенный момент.. Бронировали мы номер за полгода до заезда и из пожеланий , главным, чтобы номер был не на первом этаже... При заезде нам дали номер на первом этаже)) в котором : на полу была холодная плитка, а на стенах куча комаров.. и живых и не очень) и только после разговора на повышенных тонах на ресепшн - нам дали номер не на первом этаже..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?