за последние 30 дней
Мой первый турецкий вояж.
В Турции мне довелось отдыхать трижды: в трёх разных городах, в трёх разных отелях. Первой была Алания. Произошло это в августе 2011 г.
Тогда ещё не было кризиса и Pegas Touristik совершал чартерные рейсы в Анталию из Брянского аэропорта. Отель выбирал по отзывам на сайте Top Hotel. За звёздностью я не гнался, т. к. в отеле собирался проводить минимум времени. Выбор пал на Hedef Kleopatra Golden Sun.
Автобус, встретивший нас – русо туристо в анталийском международном аэропорту «Хавалимани», подвёз меня к отелю после 16 часов. Заселили быстро в один из корпусов, расположенных через дорогу. Балкона в номере не было. На следующий день, позавтракав, обратился к ребятам на ресепшн с просьбой дать номер в главном корпусе. Просьбу подкрепил денежной купюрой, напечатанной в США. Парни купюру приняли, но выделить номер в основном номере не смогли, сославшись на отсутствие таковых. Зато на выбор предложили 2 номера с балконами всё в тех же корпусах через дорогу. Ну, что ж, на безрыбье и рак – рыба. Выбрал один из предложенных номеров с балкончиком, выходящим на дорогу. Кондиционер и телевизор работали исправно. В унитазе весело журчала вода, бегущая из неисправного бачка. За время моего проживания, с двух попыток местный сантехник («tehnik», как его называли на ресепшн) всё – таки его починил. Уборка номера меня, в принципе, устраивала. Не устроило отношение уборщиц к сохранности моих вещей, находящихся в номере. Заключалось оно в том, что, уходя из номера, они всякий раз закрывали (захлопывали) дверь только на защёлку. Снаружи в двери отсутствовала поворотная ручка и поэтому персонал отеля не считал нужным после посещения номера, закрывать за собой дверь на ключ. Вместе с тем, на ресепшн при заселении меня предупредили, что отель не несёт ответственности за сохранность ценных вещей, оставленных в номере. Правда, прикольно? Вначале я решил, что это недоразумение легко решится, если обратиться с замечанием на ресепшн. Оказалось, что я ошибался. Уборщицы продолжили закрывать дверь в номере на одну только защёлку. Пришлось пожаловаться отельному гиду. Тот предложил мне изложить претензию в письменном виде. Написанное мной возымело действие всего на 2 - 3 дня, после чего, возвращаясь с экскурсии, пляжа или прогулки по городу, я снова заставал дверь своего номера, захлопнутой только на защёлку. Слава Богу, а может быть Аллаху, а может им обоим, за оставшиеся до моего отъезда дни, с моими вещами ничего не произошло.
Что касается питания, то кормили очень даже неплохо. Несмотря на то, что гостей в отеле было много, всем всего хватало. Конечно, турецкая кухня отличается от нашей и ежедневное, практически монопольное присутствие курятины, чем дальше, тем больше, начинало напрягать. Зато выпечка не приедалась и ежедневно шла на «ура». Позднее я ещё дважды отдыхал в Турции, но то, как кормили в Hedef Kleopatra Golden Sun мне понравилось больше всего.
Хочется отметить и удачное местоположение отеля. До пляжа - рукой подать, в шаговой доступности центр города и супермаркет Migros. Получалось почти, как в сказке: прямо пойдёшь – на пляж придёшь, направо пойдёшь – Migros найдёшь, налево пойдёшь – в центр города попадёшь. Кстати, пляж в Алании шикарный, а изумрудного цвета море… Средиземное море не спутаешь ни с каким другим. Оно восхитительно. Впрочем, как и сама страна – Турция.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?