Если за дёшево, то можно ехать в этот отель, но я бы добавил немного денег на другой отель
Вывод, если кратко: серьезных недостатков нет, простенький отель, только я бы в следующем году добавил немного денег и поискал поблизости отель, в котором кормят лучше и территория побольше. Хотя и здесь можно что-то выбрать, если не сильно привередлив и не нуждаешься в диетической еде.
ПЛЮСЫ:
+цена низкая за путевку в этот отель.
+отличный песочный пляж в трех минутах пешком от отеля, вода прозрачная, когда нет сильных волн.
+мне без доплат попался нормальный просторный номер на 4ом этаже= одна двухспальная +односпальная, окна во двор.
+кондиционер работает, но он почти не нужен в октябре
+балкончик с двумя стульями, столиком и сушилкой полотенец, можно даже загорать на балконе номера 4 этажа с выходом во двор
+есть затемняющие шторы
+нет насекомых никаких в номере, в том числе нет комаров и мух в номере, на 4 этаж мухи почти не долетают
+ вкусные дыни, нормальные мандарины
+ бывает вкусная рыба или вкусные тушеные куриные крылышки или вкусное жареное куриное филе
+ вкусный рис
+ спелые помидоры, огурцы, свежая зелень
+ утром на рецепшене и в ресторане играл приятный офис ланж чилаут
+ так как не сезон, или по причине нестабильной политической ситуации в Турции, народу было не много. свободно, отель полупустой, мест в ресторане много.
Минусы:
- собственная территория отеля малюсенькая, около 20 лежаков, бассейн. В целом, отель простой, нет шикарных видов из окна, мало зелени.
- молодежи маловато в отеле, люди в этом отеле , кажется, собираются из маленьких бедных городов России. да и вообще в Аланьи мало народу, пустовато как-то в октябре 2016 г.
- нет полноценной вечерней развлекательной программы в отеле, по сравнению с крупными пятизводочными отелями, бывают простоватые конкурсы для пяти человек, особо подвыпивших и особо веселых.
- далеко до ночных клубов: робин гуд, гавана, если они кому-то нужны. пешком далеко 30-40 минут, проще на автобусе 2,5 лиры или на такси 5 долларов
- запах жарки еды у меня в номере главного корпуса во время работы ресторана.
- грязные скатерти на столах в ресторане
- мухи залетают в ресторан и иногда садятся на еду
- два дня на обед и на ужин была жареная скумбрия, которая уже поднадоела ( а другого мяса ,бывало, что не было кроме изделий из фарша)
- бывало часто что в лотке мясо курицы в малом кол-ве и оно перемешено с картошкой и овощами, и вылавливать мясные кусочки от туда бывает сложно.
- бывало, что цельного мяса не было, только изделия из мясного фарша и печень или желудочки, сердечки.
- иногда давали мелкую костлявую рыбу пережаренную во фритюре, которая даже горчила и пахла прогорклым маслом.
- иногда бывало не свежее мясо, как будто мясо хранили несколько лет в морозилке, оно высохло потеряло вкус и мягкость и его тушили с разными специями и замаскировали вкус.
- платные лежаки и зонтики на пляже, но можно на своем полотенце бесплатно
- в отеле вроде как не дают пляжные полотенца, нужно иметь свои.
- в отеле нет чая в пакетиках, только уже заваренный сомнительный, возможно перезаваренный чай, в горячих разливных бочках
- в отеле кофе низкого качества похоже растворимый, он в кофе-машине
- в отеле не дают бутылки воды, только набирай из кулера. В номер проще купить бутылированную воду в супермаркете по 1..2 лиры за полутора-литровую бутыль.
- вечером шумно из бара (музыка типа "руки вверх" ,"черные глаза", It's my life - Dr Alban и другие поднадоевшие хиты)
- слабое освещение в номере, тусклые лампы везде даже в душевой комнате, один раз отключили свет во всем отеле с обеда до ужина.
- в номере в душе часто бывает, что вместо горячей воды - еле тёплая.
- старые деревянные окна и двери в номере - местами трескается белая краска
- нет пододельников, одеяло легкое, коротковатое и жестковатое (взял со второй кровати простынь и ей накрывался)
- на завтрак каждый раз вареные яйца и картошка, хлопья и тп, нет фруктов на завтраках
Ну и последний комментарий: это не относится к отелю, скорее к плохой работе Odeon Tours ( это принимающая сторона от Coral travel, Sunmar) - никто не предоставил информацию ни мне, ни рецепшену о времени вылета и времени приезда автобуса в отель до конца дня 21 октября и даже 22 числа. Вылет был 22 октября 2016 (по данным билета в 8 утра). Пришлось самостоятельно звонить, кол центр Одеон тура оказывается не круглосуточный, там трубку не брали или отказывались помочь в 23:45. И мне чудом повезло, что поздно вечером трубку взяла отельный гид и по своим каналам как-то узнала эту информацию о времени приеда автобус за мной. Оказалось, что чартер вылета из Анталии перенесли на 17:05, и у меня отпала необходимость ночевать на рецепшене. Хотя другим туристам не повезло, их отельный гид был вне зоны доступа и они оставались вневедении во сколько часов за ними заедет автобус (им наверно пришлось сидеть на рецепшене много часов в ожидании автобуса)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?