за последние 30 дней
Если по хорошей цене, то ехать можно
Отдыхали в этом отеле в конце ноября , погода +26-28, но световой день короткий и после обеда на пляже прохладно, а вечером даже нужно одевать кофту,
Приезд: долетели нормально, в аэропорту встречающие гиды пытались со всех взять по 27$ за визу, вместо 25$ - не ведитесь налево от входа киоск с вывеской "БАНК" покупаете сами визу, показываете гиду и просите у него миграционную карту (образец можно взять в своем турагенстве), заполняете её (обязательно с собой иметь ручку-не раз пригодиться) и идете на паспортный контроль, автобус, в отель прибыли в 7-00, но наверное из-за кризиса, нас не мариновали до 14-00, сразу можно было пить соки, с 10-00 одели браслеты и начали потихоньку расселять.
Отель не новый, в первый день дали очень плохой номер без балкона, санузел просто жуть - сплошной грибок и вонь, сразу начали возмущаться - пообещали на следующий день переселить, мы решили согласиться так как очень устали,а зря ночью еще было полно комаров, на утро настояли и нас переселили в нормальный номер на 4 этаже, почище, правда не было фена(всегда вожу свой) и не работал холодильник, но без комаров (как выяснили позже, кое-кто из приезжих потребовали переселения в другой отель и выехали в Альбатрос и тут начали открывать хорошие номера,,), с уборкой в отеле вообще ПЛОХО, вернее нет элементарного понятия как это должно быть, полы слегка моют, но плинтуса,окна, плитку в ванной,двери,холодильник - НИКОГДА и везде ГРИБОК, на унитазе вы не найдете бумажки "продезинфицировано" - лучше иметь с собой антисептики и самим обработать, но белье чистое - и это порадовало, в столовой столы липкие, много надщербленной посуды,чай,кофе, сахар - насыпом, а не в стиках - как должно быть,нам не мешало - пишу для руководства отеля, может прочтут и улучшат.
Питание - все скромно, но голодными не будете, отравлений не было, нам очень понравились лепешки, которые пекла женщина на улице по вечерам, есть гриль, но на мой вкус не недосаливают и пережаривают,
Территория не большая но красивая и ухоженная - садовникам +++ каждый кустик произведение - молодцы.
Пляж : чистый, шезлонгов, зонтов всем хватает, но есть мухи и это напрягает, заход песок, есть немного коралла, но любителям красивых рифов не сюда, это более семейный отдых, с детьми. Порт не мешает, запаха нет, вода чистая.
Анимация - есть.
Расположение - на мой взгляд - очень хорошо и чуть за город и 15 минут до мечети, рыбного рынка(или 1$ на такси, в фунтах дешевле) весь отель ходил - покупали огромные креветки,кальмары,и др. 6-7$ за кг. тут же готовят, упаковывают и в отель за бесплатным пивом+++, также манго 1,2 - 1,5$ за кг. - просто супер, когда выезжали все везли домой по пол чемодана.
Отельный гид - бесполезный элемент, только пытается продать дорого экскурсии и рассказать как нельзя ездить с местными турагенствами - не верьте, мы ездили в Луксор - экскурсия очень понравилась, страховка действует, все на вас оформляют как положено и цена 40- 45$ за человека, гиды русскоговорящие - рекомендую ...(удалено модератором).
Интернет - бесплатный на лоби - хватает.
Персонал - все стараются и доброжелательны.
В общем ехать можно, отдохнете.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили красивую пляжную линию, ухоженную территорию, доброжелательность персонала и удачное расположение отеля
Все вышеуказанные недостатки доведены до руководителей департаментов и будут приняты к сведению.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?