за последние 30 дней
главное компания
В Египте пятый раз. Всегда летаем отдыхать компанией и чем компания больше, тем отдых проходит суперовски..Всегда отдыхали в отелях в черте Шератона. В этот раз попали в этот отель благодаря привлекательной цене. Ни о чем не пожалели, так как до Шератона можно уехать всегда на такси и маршрутках за супер копейки... До порта Марина прогуливались пешком и постоянно посещали там дискотеку, которая для девушек бесплатно в четверг, субботу и коктейли с 23.00 до 1.00 бесплатно...В отеле есть разные номера, самый классный корпус тот, который находится справа от ресепшена и ближе всего к морю. Там относительно новая мебель и комфортность ниче. Хотя если учесть, что в номере только ночуешь, то все неудобства даже не замечаешь... Классный персонал, который вообще не пристает к туристам...что для этой страны и других отелей не свойственно. В ресторане еда как везде в египте. Были фрукты постоянно: дыня, финики, апельсин и мандарины. Еще один раз за 8 дней была хурма и два раза виноград. Но фрукты в городе стоили так дешево, что мы каждый день их покупали сами. В этом сезоне манго стоило всего 20 фунтов, т.е. чуть больше 1 доллара. Анимация классная, на пляже, с детьми, по вечерам.. Приятно, что в отеле много туристов отдыхает, а не пустой отель, как многие. Цивилизация...Море супер, а главное кораллы справа на пляже. С маской плавали каждый день с утра и до захода солнца. Нет смысла покупать даже морские экскурсии. Рыбы, змеи, ежи, кораллы, рифы - всего море...Булкой кормили рыб прямо с рук. Цены на все ниже, чем в прошлом году... Рекомендую отдыхать в этом отеле, который раньше был ориентирован на арабов, а теперь станет для нас русскоязычных туристов доступным и надеюсь, усовершенствованным. Горки супер, все супер, отдых супер. ХОЧУ вернуться....Всем привет...Хотелось бы добавить к отзыву впечатления от работы гидов от тур агенства в отеле. Если бы мы так работали с туристами, как они (египтяне), то после первого посещения Египта больше бы туда не возвращались... Такое впечатление, что они живут сегодняшним днем и думают о том, как набить карманы за наш счет. Доллары меняли на фунты по заниженной цене, за экскурсии гребли деньги в тридорога и еще очень не нравится им то, что ты рассказываешь, что не первый раз в Египте, потому что втюхать что-то ему придется нам с трудом... Наш гид Валид в прошлом году работал на респшене в отеле РЕДЖИНА. Когда встретил нашу компанию в аэропорту, чуть не умер нас увидев...С туристами работать не умеет, не хочет и пожалуй, не научится...За пять раз отдыха в Египте самыми квалифицированными и приятными в общении были гиды от ТЕЗТУРА...А кадры как говорят, решают все...А кастинг среди безработных египтян провести можно... УДАЧИ ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ и хорошего отдыха...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, красивую пляжную линию, ухоженную территорию, професиионализм персонала, современный аквапарк.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?