Застряли в Доминикане или Анекс Тур НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Всем привет! Хочу поделиться нашим непредсказуемым отдыхом. Отдыхали с мужем в период с 15.10.16 по 22.10.16.
По отелю кратко, засели в Sirenis Cocotail в номере 118 на 1 этаже: убитая ванна, фен не работал, был замечен тараканище, 2 раздельные кровати, около балкона "проходной двор", шторы всегда были закрыты, в номере темно, при бронировании путевки у Анекс Тур указали, что молодожены, номер явно не соответствовал тому, никаких бонусов, фруктов в номере, и 2 отдельные кровати! Видимо у Анекс Тур такое представление о номере для молодоженов. На территории гуляют коты, периодически заглядывают в гости. Территория большая и зеленая, пляж желтый, но красивый, океан теплый, анимация активная, на пляже, в холле отеля, если дождь, вечерние программы, дискотека. Питание разнообразное. На пляже, если идти направо поймаете бесплатный wi-fi соседнего отеля, пойдете налево - сувенирные магазины.
Мы с мужем не привередливые и всё, в принципе, нас устраивало. Пока мы не столкнулись с проблемой вылета обратно в Москву. Вылет авиакомпанией Азур Эйр в маршрутной квитанции был указан в 15.20. Накануне мы подходили к стойке гидов АНЕКС ТУР, чтобы отследить информацию о вылете, но ее не было. Соответственно мы решили, что все осталось без изменений. В день вылета В 8 утра мы подошли вновь, чтобы удостовериться, на что гид Мурат нам отвечает, что наш самолет улетел этой ночью! Цитата: "Добро пожаловать в Доминикану!" Авиакомпания изменила время вылета на 12 часов раньше в 6.45 утра. Туроператор не оповестил агенство, в котором мы брали путевку, об изменениях. Гиды тоже об этом не парились! Трансфер из отеля уехал в 2 часа ночи. На вопрос что нам делать, был неоднозначный ответ, типа того, что это не их проблемы! Гид Александра, которая сопровождала туристов до аэропорта утверждала, что звонила к нам в номер на телефон. Человек спящий рядом с телефонной трубкой вряд ли не услышит звонка! Звонка не было, и не было желания у гидов нас найти или просто постучаться в номер. Он находился недалеко от рессепшена, но видимо это было не в их интересах. В начале разговора гиды утверждали, что не улетело 6 человек. Мы начали расспрашивать как потом они улетели. На что нам ответили, что кто-то в результате успел на самолет, кто-то улетел с помощью другого туроператора. У Анекс Тур совместно с компанией Азур Эйр это частая практика наверно! Но через несколько часов гиды сказали, что все успели на самолет кроме нас. В итоге в 12 нас выселяют из отеля и мы официально бездомные русские туристы. Мы дозвонились своему агенту, но т.к. был выходной день Анекс Тур поддержка рекомендовала обратиться к гидам. С чемоданами в холле отеля мы начали решать проблему. Гид Мурат и Зухраб (эти имена не забыть) представители компании Анекс Тур объяснили, что сегодня мы не улетим и нам нужно оплачивать проживание и билеты на ближайший рейс. Они начали кому-то звонить, уточнять по поводу билетов. В отеле мест не оказалось для того чтобы продлить проживание. Еще одна проблема. Найти отель. Гиды узнали насчет билетов на ближайший рейс и сообщили, что есть свободный номер в отеле Barselo Punta Cana, стоимость примерно 12 т.р. сутки. Билеты можно было оплатить только наличными, т.е. передать деньги гидам. Деньги нам высылали из Москвы на карту, в банкомате при отеле установлен лимит снятия в 3000 песо, это примерно 4 т.р. на наши. Нам таких транкзаций требовалось сделать много, после чего наш банк заблокировал карту, т.к. было много одинаковых операций. Нам не хватало на билеты примерно 2 т.р. Дело близилось к вечеру и гиды Зухраб и Мурат сказали, что возможно у нас лимит снятий по карте. Попробуйте после 12 ночи. Нас довезли до отеля Barselo Punta Cana, где за номер мы оплатили картой. Оплата проходит, а снятие нет. Сказали обращаться к гиду Наталье по всем вопросам. А дальше как в страшном сне: карта заблокирована, мобильной связи нет, пытались дозвониться из номера до банка, попытки тщетны, wi-fi можно было купить только утром, после 12 ночи пошли в банкомат деньги снять снова не удалось! В отеле русских мало, негров мы за всю свою жизнь столько не видели! С утра искали гида Наталью, писали смс гидам их Сирениса, сами их искали, чтобы просто улететь домой!!! Когда мы ее нашли она начала тоже кому-то звонить, бегала от нас по залу. Желания помочь у нее не было тоже! В итоге нас спасло то, что мы нашли еще одну карту, которую мы взяли с собой и досняли деньги! Отдали Наталье гиду Barselo punta cana 35 тысяч песо! За оплату билетов нигде письменной квитанции мы не увидели, неизвестно какая была цена и как мы улетим! Может это доп заработок Анекс Тур.
Считаю, что этот отзыв капля в море, но друзья не экономьте на своем отдыхе, и возьмите путевку у проверенного туроператора. Повторюсь мы не привередливые, но этот полный игнор со стороны гидов по отношению к русским туристам выбил из колеи! Ведь сами они не русского происхождения, вероятно поэтому. Если передо мной будет стоять выбор угроза жизни или спасение человечества и полет совместно с клмпанией Азур Эйр туроператора Анекс тур , то только в этом случае я приобрету у них путевку!
P.S. Самолет тесный, боинг 737-600 Azur Air не соответствует расстановке мест, видимо компания Анекс Тур заключила контракт с компанией и добавила пару лишних рядов, чтобы навариться на полетах!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?