АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1947
Фото: 4
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
октябре 2016
15.10.16 - 26.10.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потрепанная тройка с хорошим пляжем в Доминикане

Всем доброго времени суток! Описываю все по порядку:

ПЕРЕЛЕТ

ЧЛБ-МСК-ЧЛБ

Мы живем в ЧЛБ, поэтому чтобы не было проблем с чартером брали билеты до/из МСК с запасом почти в сутки. И правильно сделали: рейс, что туда, что обратно переносили по три раза. Вылета дожидались в гостинице, недалеко от Домодедово. Гостиница (Котляково) приятна удивила: все чисто, все новое, есть бесплатный инет. В общем, идеально подходит для того чтобы поспать 8 часов за 3500 (если брать через сайт, то дешевле). Плюс тебя и завтраком покормят/перекусить можно, и привезут/увезут когда надо.

МСК- Доминикана

Лететь 12 часов на Азур эир. Жесть: очень тесно, очень душно, очень шумно. Кормят плохо, мало. Брали с собой копченую курочку и бутики, не пожалели))))

Жаль ребят, которые сидели в местах «экстра-спэйс»/в проходе, около них был выход, было холодно так, что бедолаги сидели в пледах весь полет.

Рейс переносили: на 6 утра (изначально), на 09:10, на 09:50. Поэтому обещанного полдня на море не получилось.

Доминикана –МСК

Лететь 10 часов. Еще хуже, чем туда. Самолет грязный, только прилетел из МСК, никаких уже подушек под голову, а еда вообще просто смех: сначала макароны и салат из морковки, а на второй раз омлет и конфетка. (см. фотки) Честно, я сделала с собой бутики на шведском столе, и была им очень рада.

Рейс опять переносили: на 15:00 (заявлено изначально), на 10:45, на 11:00, на 13:40. В результате пришлось проснуться в 5 утра, выселиться, а в результате забрали из отеля в 9.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прилетели мы в Доминикану в 15:00, в 16:00 были уже в отеле. Готовых номеров не было. Мы ждали и ждали. Через три часа предложили номер на одну ночь, потом обещали переселить. Как компенсацию нам дали три дня бесплатного wifi. На следующий день нас переселили в Tropical P-004 (1 этаж), хотя покупали мы стандарт в Cocotal. В номере было все исправно, поэтому выяснять что-то не стали.

ОТЕЛЬ и НОМЕР

Сама территория отеля шикарна, все чисто и очень зелено. С утра по территории ходят негры в зеленой униформе с мачетами. Если дать им доллар, они тебе откроют кокос.

Номерной фонд очень изношен, но мы не особо обращали на это внимание. Нам достался двухкомнатный тихий номер: в одной - 2 кровати, телек, шкаф, зеркало, в другой – диванчик и телек, холодильник. От влажности в номере спасались все время включенным кондиционером на +25/30. Убирались в номере очень плохо – не мыли, не подметали, белье ни разу не поменяли, ни разу не было полного набора полотенец, бар пополняли периодически.

Если честно, то я очень переживала о том, какой же номер нам достанется, после всех прочитанных отзывов. Совет: мой туроператор сказала, что я вправе перед заселением в номер посмотреть на него и проверить исправность всего. На это и рассчитывала, когда ехала в этот отель.

ПИТАНИЕ и НАПИТКИ

Средне. Голодным не останешься, это факт. Что-то стандартное, европейское можно найти всегда. Паста и правда отвратна.

Из морепродуктов – один раз креветки, два раза ракушки, через день кольца кальмаров. Периодически у поваров случаются коллапсы, особенно в день русской кухни.

Фрукты были: ананасы, арбузы, манго, бананы. Манго быстро разбирали.

Не хватало нормальных кружек и горячего чая к десертам, а это система «попроси негра» порядком задолбала - все напитки приносят только официанты, пока их дозовешься, пока продойдут, пока принесут и нальют 150 мл холодного чая((((

Все напитки подавали местного производства: пиво норм, вино, шампанское гадость, ром норм, все коктели – как килограмм сахара и немного местного рома.

Перед вылетом мой молодой человек отравился на завтраке – ел сосиски, видимо они были вчерашние. Так что аккуратней – перед дорогой кушайте только то, что выглядит сделанным наверняка сегодня.

ОКЕАН и ПЛЯЖ

Пляж большой, лежаков много, но если вы приходите к 10 утра, то будет место только на солнцепеке. В наш отдых выпали и затишье в океане, и прозрачная вода +30, и были один день волны, попрыгали в них от души. Да, были и водоросли пару раз, их чистили, но они не особо меня напрягали. Было даже два пасмурных дня с дождем, но дождь теплый.

Солнце печет сильно. Берите с собой крема от загара 50, 30 и пантенол штучки 2.

ЭКСКУРСИИ И ПОКУПКИ

С самого приезда гиды Анекса начали нам рассказывать о том как небезопасно в этой стране, что народ крайне беден, грабежу повсюду, даже на пляже, поэтому экскурсии нужно брать только у них.

Мы повелись на это, и взяли Саону с лобстерами за 300$ на двоих. Нам обещали карибы целый день, напитки премиум класса, звезды, релах и шик. По факту мы получили 1,5 часа на Карибском море и лобстера. Организаторами были те же негры, сервис и отношение отвратное. По приезду я написала жалобу в Анекс, дня три долбала их, после чего мне выдали 100 баксов компенсации и согласились с недочетами. Так что берите экскурсии на пляже, у Саши, списывайтесь в инете с местными заранее, но не введитесь на этот развод от Анекса.

Два раза в неделю в отель приезжают местные торговцы и выставляют свои товары на центральной аллее. У них мы прикупили магнитов и рома.

Думали, что прикупили хороший ром, однако потом оказалось, что бутылки рома были вскрыты. Мы, конечно, все выпили и даже не отравились, но неприятно, кажется ром был разбавлен.

Лучше берите ром и сувенирку в русском магазине у Яны/Саши на пляже, там все бутылки куда более прилично выглядят …. А вообще на вылете у вас будет отличный американский дьюти-фри, где ром Бакарди идет по 15$ за бутылку, а бутылка Мартишка по 10.

ЗЫ: наберитесь терпения для общения с персоналом.... они супееер тугие и ооочень медленные, английский знают плохо. Чтобы решить любой вопрос надо потратить много сил. Лучше забейте, расслабьтесь и отдыхайте!!!!! Всем хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Как кормили в самолете

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория пляж океан манго
Минусы отеля
номерной фонд обслуживание нет морепродуктов
Добавлено 14.11.16 13:50 (5 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 14.11.16

Молодчина Лена

15:41 14.11.16

Все так и было. Игоряну привет

17:39 14.11.16

Пусть опубликуют отзыв, а то как обычно в удаленные отправят. Спасибо, Елена!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Traveler (2)