АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2016
05.11.16 - 15.11.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля очень завышен.

Отель неплохой,но совсем не идеальный,как описывают его здесь многие. О плюсах написано уже много в предыдущих отзывах.Поэтому остановлюсь на некоторых моментах,которые немного напрягали во время отдыха.Пишу со слов сына,который и отдыхал в этом отеле.

Поясню,что при выборе отеля,мы внимательно читаем отзывы, подкупило много восторженных отзывов и высокий рейтинг отеля.

Претензии к отелю состоят в уборке номера 2209 с 5 ноября по 15 ноября 2016г,а именно,к тому,что в течении всего отдыха приходилось почти каждый день бегать на ресепшн и просить,чтобы пополнялся запас мыльных принадлежностей. Не говоря уже о пополнении шампуней - вечно пустой был диспенсер для мыла,поэтому даже мытье рук было проблемой.Предвижу реакцию некоторых -разве это проблема? - Да,проблема,когда это не единичный случай,а повторялось 3 или 4 раза за 10 дней отдыха. И вместо приятного препровождения приходилось тратить по 1 часу на ресепшене, чтобы номер укомплектовали мыльными принадлежностями. Там улыбались -говорили,что через 5 минут все будет и ....ЗАБЫВАЛИ про это...Приходилось обращаться за помощью к Роксане. за что ей большое спасибо!!! НО почему Роксана должна решать эти проблемы?

Если у отеля высокий рейтинг,то и требования к нему такие же - весь наш отдых состоит из разных мелочей и когда приходится выпрашивать,то,что заявлено отелем - недопустимо!

И немного о питании - оно неплохое, но разнообразием не отличалось,т.е каждый день было одно и тоже.Повара не заморачивались - разработали меню на 1 день и выдавали его.Поэтому за питание ставим 4.

В остальном все неплохо - территория,номера и пляж. Но все таки это не 5*,а добротные 4*.Да и спа слабенький.

Вообщем ожидания не оправдались,отдохнули неплохо,но сюда точно не вернулись бы.

Хотелось бы надеяться,что руководство отеля учтет недоработки,т.к люди приезжают отдыхать и получать позитив.

  • пляж
  • роксана - помогает решать пролемы
  • работа ресепнш
  • работа горничных - уборка номеров
Добавлено: 16.11.2016 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
У нас, когда мы заехали в номер, все мыльно-рыльные были порваны и разбросаны вокруг раковины :-) Целым были пара кондиционеров. Вот как я сама всё это оборванное собрала в кучку около раковины, так оно и пролежало все 12 дней около раковины. О пополнении шампунями, мылом говорить, конечно, не приходится! Так что полностью с вами согласна - рейтинг завышен нереально!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Nina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 10 783
  • Фото: 126
0 Благодарностей