АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 922
Фото: 61

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
ноябре 2016
02.11.16 - 12.11.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

скажем так:своеобразный отель и все что там...)

Перед поездкой перечитал множество отзывов про этот отель на разных сайтах,Luxury Bahia Principe Esmeralda 5*казался лучшим предложением. Началось с дороги из аэропорта в отель, развозят на автобусе по отелям , когда мы вышли оказалось что наш чемодан выгрузили в другом отеле который посещали пятью минутами ранее! Отнеслись спокойно казалось ерунда!) Наивные!) Прибывшая представитель нам обьявила что чемодан мы увидим не ранее чем завтра в обед! Чемодан в пяти минутах и два дня в трубу!

Хотели идти покупать новые вещи) затем нам было предложено найти такси и сьездить самим поискать!) Это при том что по дороге в отель нам категорически советовали не выходить за территорию отеля в связи с высоким уровнем преступности!

Уговорили нам помочь) и вот спустя 8 часов беготни мы увидели свой чемодан у охраны на вьезде !) Я все это к чему! Встречающие гиды и развозящие ведь на чемоданах бирки с фамилиями или требуйте проверять свои чемоданы!!! Ведь не может же весь автобус прильнуть к окнам и следить при выгрузке за багажом.История с чемоданом к отелю не относится, это скорее совет для тех кто едет в этот отель, посматривайте что выгружают другие. Дальше после заселения мы естественно голодные по скольку время15 ч. А последний раз нас кормили в самолете около11ч. Спросить не у кого на рессепшене народ не подойти ,русскоговорящих нет, пошли искать все закрыто, нашли бар с кофе и рядом кусочки хлебцев с заветренными помидорами! Наверно для гурманов) наливаю кофе беру сахар и....размешать не чем!) Поймал официантку сказала сейчас и исчезла на всегда!) Пока ее ждали кофе остыл пошли в номер голодные. Рестораны открываются в 18.30 в 19 вышли на поиски перекуса . Первые две попытки оказались не удачными не пустили АляКарт. И вот около 20 часов мы смогли поесть.Еще перед отьездом читал что средства гигиены все присутствуют! Это нечто!))) Берите все с собой!!! Зубные щетки это нечто!))) Станком я так и не смог побриться казалось что сдираю кожу!) И при всем этом качестве даже не надейтесь что это будет пополняться каждый день!) Первый день не понятно второй день раздрожает и вот на третий если есть чувство юмора и желание ходить и выпрашивать то что должно быть в номере то все норм) сходил купил все в магазине, наверное так у них задумано) последие сутки и даже чуть более в нашем номере так и не убирались и бар не пополнялся! Похоже экономят) разрекламированный ресторан с морепродуктами разочаровал !( минут чере пять ушли из него. Еще одна проблемка это с кофе, его быстро наливают только на завтраках в обед и ужин как только приходили сразу заказывали кофе!) Как раз к окончанию трапезы его приносили!) Смеялись над этим до последнего дня) и приносят кофе прям на донышке)не ужели нельзя дать возможность гостям наливать кофе самим!? Пробовал заказать чай, был несколько удивлен когда принесли горячую воду и пакетики с чаем!) Это в ресторане то!Что я еще так и не понял так это зачем после уборки в номере они врубают на полную кондишн!? Приходя мокрыми с жары я укутывался полотенцами) и бежал открывать балкон что бы выровнять хоть не много температуру а жена стояла в коридоре и ждала когда потеплеет хоть не много и можно было бы зайти в номер! Мы вообще не пользовались кондеем потому как уверен что их не чистят ,возможность заболеть очень высока! В дальнейшем нам это подтвердили наши гиды! Без кондея в номере было очень прохладно и комфортно. Ванна джакузи такая стремная что желание ей пользоваться пропало у нас с первого дня!) Душевую похоже если и моют то только стеклянную дверь а стены пугают! Каждый раз глядя на пол после уборки казалось что пол становился еще грязней чем был! Чаевые проблему не решали.Выходя из душа Вы зальете весь пол водой потому как вешалка для полотенца находится за дверью душа , тоесть вышли закрыли взяли полотенце!))) Мне почему то кажется что эта вешалка в душе характеризует отсутствие всякой логики в отеле а может это национальное) Мой совет не ходите на рынок в конце пляжа! Поверьте одному богу известно чем это для Вас закончится! Народец там есть оригинальный! Да и брать там не чего! Поездка на Карибы отстой, тоска и мужики похоже из за этого напиваются!( Нам обещали сходство с Мальдивами, сходство 10 из 100 ! Рекомердую попробовать Маму Хуана на шоколаде! Она продается только в одном месте это магазинчик на рессепшене Пунто Каны где шоколад продают! Женщины так же там найдут товар для себя. По скольку русскоговорящий представитель на рессепшене отсутствует рекомендую скачать на телефон переводчик он реально помогает! Инет работает везде ,правда везде по разному.Честно говоря не знаю зачем сюда летят второй раз! Минусов никогда и ни где не искал но здесь их многовато для пяти звезд, все перечислять долго.Не скажу что плохой отель , наверное большое количество мелких неудобств ,постоянно напрягают, портят впечатления о нем. Даже прилетев в морозную Россию желание вернуться в Доминикану не появляется!

Плюсы отеля
пляж и ресторан герань)
Минусы отеля
весь отдых все постоянно решаем сами без знания языка проблемотично. господа из anex tur нам было как то обидно что ли когда мы видели как вновь прибывших иностранцев водили везде за ручку и рассказывали где и чем они могут пользоваться! нам же уставшим не много тупящим от этого приходилось первые два дня адаптироваться самим!а еще задумайтесь 7 часов разницы! потянете!? это реально не просто причем дважды! нам по возвращении эта разница реально тяжелее далась почему то.
Добавлено 13.11.16 22:48 (4 918 символов в тексте)

14:42 20.11.16

про обслуживание в номере-чистая правда,про ресторан с морепродуктами тоже,про кофе- тоже,ну с чемоданами просто не повезло,так иногда бывает,поэтому мы,если летим через туроператора,а не сами,всегда смотрим из автобуса,где что выгружают,домикам особо верить не стоит

18:27 23.11.16

туроператор анекс -та еще помойка,не рекомендую,рейтинг как самого туроператора ,так и его авиаперевозчика азуравия ниже плинтуса,почитайте в нете отзывы и посмотрите рейтинги,а в эсмеральде "водят везде за ручку"иностранцев навяливая последним Привелег Клаб за 10000-15000 бакинских,и то как правило латиносам,они подобные дешевые понты любят

22:28 23.11.16

К Азуравиа нет вопросов. Может просто повезло. Хотя для меня после армии выход из самолета не в воздухе а по трапу уже бизнес класс!) Что касаемо анех тура то они в данном случае что то не доработали , поскольку отели обьединились ( оптимизация ) по нашему) это создало проблемы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)