за последние 30 дней
Некогда любимый отель испортился.
Отель и номера.
Отдыхали в Barcelo Punta Cana с 29.09.16 по 20.10.2016 семьёй с дочерью 2,5 лет. Номер дали как постоянным гостям superior с видом на океан. Очень любили с мужем этот отель, бывали здесь уже 3 раза - в 2009, 2010, 2011гг. И за пять лет отель сильно состарился. Номера супериор после ремонта теперь уже тоже требуют обновления. Всему отелю требуется хороший ремонт. Сервис ухудшился, стало грязно. У бассейна под лежаками много дней валялись окурки, подметают, спустя рукава и только там, где удобно.
В номерах уборка ужасная. Обувь никто не поднимает, не двигает, под ней пыль и песок. Одной, обильно смоченной, тряпкой возюкают по плиточному полу и всё. В ванной всё протирают бумажными салфетками.
Еда.
Питание стало на порядок скромнее, хоть и приготовлено всё довольно вкусно. Выбор стал более скудным. Если раньше в основном ресторане раз в неделю жарили лобстеров на гриле, то в этот раз лобстеров не было совсем. Креветки лишь мелькали в тушёных блюдах с кальмарами и мидиями. Баранину давали один раз за три недели. Пару раз были перепёлки. Хамон был два раза. Манго быстро заканчивался, и на смену ему приносили уже что-нибудь другое. Кальмары и мидии были каждый день, рыба (морской окунь и дорадо, чуть реже лосось) - каждый день. Солёного лосося совсем не стало, мягкий сливочный сыр на завтраке был пару раз. В основном кормили говядиной (кстати, очень вкусные стейки на гриле, просили готовить "покито косино", делали с кровью), свининой, курятиной и индейкой, пару раз была утка - тоже вкусная; кальмарами, мидиями, рыбой; гарниры разные на любой вкус, зелень различная, овощи, фрукты, мороженое и десерты. Голодным остаться невозможно, но мы невольно сравнивали с изобилием пятилетней давности. На завтраках овсянка, какао, колбасы (чоризо каждый день) и ветчина, сыры (обычные), блинчики тонкие и пышные, всевозможные кексы, булочки, сладости, хлопья, яйца в разных видах, йогурт, фрукты и тп.
Рестораны аля карт.
Посетили только итальянский - очень долго. Меню слегка изменилось, но приготовлено всё примерно так же, решили больше не ходить. Полтора часа нас обслуживали, и мы ушли, не дождавшись десерта, так как с маленьким ребёнком столько сидеть на одном месте весьма непросто.
Прачечная.
Если вам нужно что-то постирать, положите вещи в пакет (висит в шкафу), заполните бумажку и позвоните в прачечную (ноль и дальше просите соединить с laundry, чтобы пришли и забрали, иначе пакет так и будет лежать в номере).
Интернет.
В отеле нет бесплатного wi-fi, интернет очень дорогой. Сутки 12$, трое суток 27$, неделя 49$. Выдают чек с логином и паролем, пользоваться можно только с одного устройства, одновременно вдвоём подключиться нельзя, только сначала отключить на одном, и после подключить на другом устройстве.
Датчане, с которыми мы познакомились, покупали интернет у турагентов в комнате representatives (от главного ресторана вниз по лестнице и сразу направо, там сидят представители иностранных турфирм). Им дали небольшой wi-fi передатчик, к которому можно подключаться одновременно нескольким устройствам, по цене 50$ за неделю.
Телефонная связь дорогая - поговорила с автоотвечиком родителей минуты 2, потратила 4$.
Море и пляж.
Пляж отеля, на мой взгляд, самый лучший в окрестностях. Меньше водорослей - их практически нет, в прошлые годы мы их вообще ни разу не видели (видимо, шторм принёс), пологий вход в воду и буйки относительно далеко. Единственное, что пляж в этом году был прям грязный - бычки, стаканчики, трубочки, тарелки и тп. Возможно, причина в том, что в сентябре-октябре - не сезон, и отельные служащие особо не стараются убираться для доминиканцев, коих в это время довольно много, либо в том, что отель перешёл во владение сети Occidental.
Тем, кто впервые едет в этот отель, возможно, всё покажется гораздо лучше, но, сравнивая, я могу сказать, что сейчас отдых в этом отеле уже не стоит своих денег.
На одном из баров играет чудесный саксофонист. Начинает в семь вечера и заканчивает в девять. Очень хорошо играет, талантливый, музыкальный, пластичный, элегантный - и слушать, и смотреть одно удовольствие.
Бассейны очень хорошие. Тёплые и красивые. Для деток отдельный бассейн с горками, но вода там почему-то прохладнее.
Территория красивая, ухоженная, аккуратная и очень зелёная.
Алкоголь.
Стало несколько беднее, чем раньше, но появились свежая мята для мохито. Делают практически любые коктейли за редким исключением. Вкусный ром и текила, доминиканское шампанское, пиво рекой. Коктейли мохито, дайкири, маргарита, мослайк (там впервые пробовала, в меню его нет), кубалибре и тд. Для детей нет молочных коктейлей, но можно попросить бармена смешать в блендере молоко с какао (chokolate) и со льдом, и без, и даже в красивый стакан с украшением шоколадным сиропом по стенкам. Соки только химические. Смузи на завтраках тоже отсутствуют.
Персонал.
Доброжелательный, радушный, приветливый, все улыбаются. По-русски не говорят, по-английски - частично. Советую перед поездкой выучить несколько разговорных фраз или взять разговорник/переводчик (только без привязки к интернет), если не говорите ни по-английски, ни по-испански - будет намного проще.
Дети.
Многие задавали вопросы про нашего ребёнка - сколько ей лет и как перенесла перелёт. Доче 2,5 года было на тот момент. Не бойтесь брать с собой детей и внуков, перелёт они переносят не так тяжко, как мы! Дочь пять часов подряд спала, ей кресло в самолёте было довольно широким, она вольготно растянулась на нём, ноги на муже, голова на мне) в полёт брали планшет с мультиками, раскраски и тп. Дорога до отеля из аэропорта не долгая. Брали с собой коляску, хоть дома ею уже давно не пользуемся - на дневной сон. Укачивали дочь в коляске после обеда, и она спала в ней на свежем воздухе по 2-3 часа. Кормить ребёнка 2-2,5 лет не проблема. Каждое утро всегда есть каша, разные блинчики, булочки, йогурты и тп. А вот деткам помладше, кто со взрослой пищей только знакомится (на прикорме или протёртой пище) надо брать с собой либо готовую еду в баночках, либо блендер - есть отдельный стол с пропаренной едой. Подгузники берите с собой, лекарства тоже берите с собой, в отельном магазине всё очень дорого, причём раньше было дешевле.
В отеле розетки американского стандарта, потребуется переходник. Их продают в отеле, но почему-то по 5$, а не по 2$, как раньше, и как говорил гид по дороге из аэропорта. В магазине называется это adaptador.
Солнце активное, брали защиту с фактором 30. Опять же в отеле тоже продают, но по 20-30$, в зависимости от бренда и объёма.
Если у кого есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо очень тепло за то, что своим любимым местом отдыха.
Мы сожалеем некоторые недостатки, которые, возможно, были на время вашего пребывания у нас, по комнате, прачечная и обслуживание в некоторых ресторанах.
Мы заверяем вас, что все эти пункты были обсуждены нашей командой, потому что наши стандарты качества являются очень строгими о помощи и услуг наших гостей.
Получать наши искренние извинения от имени всех сотрудников и надеемся, что когда-нибудь мы предоставляем привилегию приветствовать этот дом находится в лучшем положении.
Мы надеемся снова увидеть это ваш дом.
С наилучшими пожеланиями
директор
Западным Карибам
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/146/145786_48707603975_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/146/145786_48707603975_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/146/145786_48707603975_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/775/774808_48707703736_50x50.jpg)