АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
29.09.16 - 20.10.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некогда любимый отель испортился.

Отель и номера.

Отдыхали в Barcelo Punta Cana с 29.09.16 по 20.10.2016 семьёй с дочерью 2,5 лет. Номер дали как постоянным гостям superior с видом на океан. Очень любили с мужем этот отель, бывали здесь уже 3 раза - в 2009, 2010, 2011гг. И за пять лет отель сильно состарился. Номера супериор после ремонта теперь уже тоже требуют обновления. Всему отелю требуется хороший ремонт. Сервис ухудшился, стало грязно. У бассейна под лежаками много дней валялись окурки, подметают, спустя рукава и только там, где удобно.

В номерах уборка ужасная. Обувь никто не поднимает, не двигает, под ней пыль и песок. Одной, обильно смоченной, тряпкой возюкают по плиточному полу и всё. В ванной всё протирают бумажными салфетками.

Еда.

Питание стало на порядок скромнее, хоть и приготовлено всё довольно вкусно. Выбор стал более скудным. Если раньше в основном ресторане раз в неделю жарили лобстеров на гриле, то в этот раз лобстеров не было совсем. Креветки лишь мелькали в тушёных блюдах с кальмарами и мидиями. Баранину давали один раз за три недели. Пару раз были перепёлки. Хамон был два раза. Манго быстро заканчивался, и на смену ему приносили уже что-нибудь другое. Кальмары и мидии были каждый день, рыба (морской окунь и дорадо, чуть реже лосось) - каждый день. Солёного лосося совсем не стало, мягкий сливочный сыр на завтраке был пару раз. В основном кормили говядиной (кстати, очень вкусные стейки на гриле, просили готовить "покито косино", делали с кровью), свининой, курятиной и индейкой, пару раз была утка - тоже вкусная; кальмарами, мидиями, рыбой; гарниры разные на любой вкус, зелень различная, овощи, фрукты, мороженое и десерты. Голодным остаться невозможно, но мы невольно сравнивали с изобилием пятилетней давности. На завтраках овсянка, какао, колбасы (чоризо каждый день) и ветчина, сыры (обычные), блинчики тонкие и пышные, всевозможные кексы, булочки, сладости, хлопья, яйца в разных видах, йогурт, фрукты и тп.

Рестораны аля карт.

Посетили только итальянский - очень долго. Меню слегка изменилось, но приготовлено всё примерно так же, решили больше не ходить. Полтора часа нас обслуживали, и мы ушли, не дождавшись десерта, так как с маленьким ребёнком столько сидеть на одном месте весьма непросто.

Прачечная.

Если вам нужно что-то постирать, положите вещи в пакет (висит в шкафу), заполните бумажку и позвоните в прачечную (ноль и дальше просите соединить с laundry, чтобы пришли и забрали, иначе пакет так и будет лежать в номере).

Интернет.

В отеле нет бесплатного wi-fi, интернет очень дорогой. Сутки 12$, трое суток 27$, неделя 49$. Выдают чек с логином и паролем, пользоваться можно только с одного устройства, одновременно вдвоём подключиться нельзя, только сначала отключить на одном, и после подключить на другом устройстве.

Датчане, с которыми мы познакомились, покупали интернет у турагентов в комнате representatives (от главного ресторана вниз по лестнице и сразу направо, там сидят представители иностранных турфирм). Им дали небольшой wi-fi передатчик, к которому можно подключаться одновременно нескольким устройствам, по цене 50$ за неделю.

Телефонная связь дорогая - поговорила с автоотвечиком родителей минуты 2, потратила 4$.

Море и пляж.

Пляж отеля, на мой взгляд, самый лучший в окрестностях. Меньше водорослей - их практически нет, в прошлые годы мы их вообще ни разу не видели (видимо, шторм принёс), пологий вход в воду и буйки относительно далеко. Единственное, что пляж в этом году был прям грязный - бычки, стаканчики, трубочки, тарелки и тп. Возможно, причина в том, что в сентябре-октябре - не сезон, и отельные служащие особо не стараются убираться для доминиканцев, коих в это время довольно много, либо в том, что отель перешёл во владение сети Occidental.

Тем, кто впервые едет в этот отель, возможно, всё покажется гораздо лучше, но, сравнивая, я могу сказать, что сейчас отдых в этом отеле уже не стоит своих денег.

На одном из баров играет чудесный саксофонист. Начинает в семь вечера и заканчивает в девять. Очень хорошо играет, талантливый, музыкальный, пластичный, элегантный - и слушать, и смотреть одно удовольствие.

Бассейны очень хорошие. Тёплые и красивые. Для деток отдельный бассейн с горками, но вода там почему-то прохладнее.

Территория красивая, ухоженная, аккуратная и очень зелёная.

Алкоголь.

Стало несколько беднее, чем раньше, но появились свежая мята для мохито. Делают практически любые коктейли за редким исключением. Вкусный ром и текила, доминиканское шампанское, пиво рекой. Коктейли мохито, дайкири, маргарита, мослайк (там впервые пробовала, в меню его нет), кубалибре и тд. Для детей нет молочных коктейлей, но можно попросить бармена смешать в блендере молоко с какао (chokolate) и со льдом, и без, и даже в красивый стакан с украшением шоколадным сиропом по стенкам. Соки только химические. Смузи на завтраках тоже отсутствуют.

Персонал.

Доброжелательный, радушный, приветливый, все улыбаются. По-русски не говорят, по-английски - частично. Советую перед поездкой выучить несколько разговорных фраз или взять разговорник/переводчик (только без привязки к интернет), если не говорите ни по-английски, ни по-испански - будет намного проще.

Дети.

Многие задавали вопросы про нашего ребёнка - сколько ей лет и как перенесла перелёт. Доче 2,5 года было на тот момент. Не бойтесь брать с собой детей и внуков, перелёт они переносят не так тяжко, как мы! Дочь пять часов подряд спала, ей кресло в самолёте было довольно широким, она вольготно растянулась на нём, ноги на муже, голова на мне) в полёт брали планшет с мультиками, раскраски и тп. Дорога до отеля из аэропорта не долгая. Брали с собой коляску, хоть дома ею уже давно не пользуемся - на дневной сон. Укачивали дочь в коляске после обеда, и она спала в ней на свежем воздухе по 2-3 часа. Кормить ребёнка 2-2,5 лет не проблема. Каждое утро всегда есть каша, разные блинчики, булочки, йогурты и тп. А вот деткам помладше, кто со взрослой пищей только знакомится (на прикорме или протёртой пище) надо брать с собой либо готовую еду в баночках, либо блендер - есть отдельный стол с пропаренной едой. Подгузники берите с собой, лекарства тоже берите с собой, в отельном магазине всё очень дорого, причём раньше было дешевле.

В отеле розетки американского стандарта, потребуется переходник. Их продают в отеле, но почему-то по 5$, а не по 2$, как раньше, и как говорил гид по дороге из аэропорта. В магазине называется это adaptador.

Солнце активное, брали защиту с фактором 30. Опять же в отеле тоже продают, но по 20-30$, в зависимости от бренда и объёма.

Если у кого есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • корпусной
  • лучший пляж
Добавлено: 10.11.2016 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

21:52 14.11.16
Уважаемый посетитель,

Спасибо очень тепло за то, что своим любимым местом отдыха.

Мы сожалеем некоторые недостатки, которые, возможно, были на время вашего пребывания у нас, по комнате, прачечная и обслуживание в некоторых ресторанах.

Мы заверяем вас, что все эти пункты были обсуждены нашей командой, потому что наши стандарты качества являются очень строгими о помощи и услуг наших гостей.

Получать наши искренние извинения от имени всех сотрудников и надеемся, что когда-нибудь мы предоставляем привилегию приветствовать этот дом находится в лучшем положении.

Мы надеемся снова увидеть это ваш дом.

С наилучшими пожеланиями

директор
Западным Карибам
Да с питанием по отзывам в этом отеле стало гораздо хуже. Может всё таки сказывается смена хозяев (руководителей). Жалко когда я отель брала в турагентстве очень хвалили так как сеть Barchello. очень жаль
Мария, скорее всего, именно в Occidental всё дело. Так как три прошлых поездки в этот отель были чудесными. И люди из Дании тоже отмечали, что отель так себе, особенно по питанию, сравнивая с другим отелем сети Барсело в Доминикане, в котором они были два года назад. А вот турагенты зря не предупреждают. О том, что отель переходит во владение Оскиденталь я узнала ещё в конце августа, когда мониторила цены на туры. Но все заверяли, что так резко ничего не может поменяться. Есть ощущение, что переход начался задолго до ребрендинга и был плавным)
дак в том то и дело что когда я приобретала тур тоже не знала что они переходят во владение Оксиденталь.(((( только в то время Оксиденталь гранд пунта кана стоила по деньгам почти также как эта четвёрка , но типа "Barchelo punta cana".
А мы заплатили чуть дороже, чем за Гранд Оксиденталь. Даже Гранд Байя дешевле была. В любом случае желаю вам хорошего отдыха, там не на столько всё плохо, там очень даже хорошо. Чего один только пляж стоит!
Спасибо огромное главное погода чтоб не подкачала)))
Там не подкачает!)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Кира
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 3 839