за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги
Отдыхали семьями в Sunrise Diamond Resort первый раз. В Египте уже некоторые 2-й раз, а некоторые 4-й раз. Заселились за дополнительную плату - дали номера с видом на море и бассейн, расположение номеров было очень удобным (недалеко и от моря и от главного ресторана).
Касательно еды: выбор хороший, но мало фруктов и из тех, что есть, дыня, например, была никакая сколько раз ее не брали. Сыры были только на завтрак и его также было 2-3 вида. В принципе качество еды нормальное, мясо и рыба всегда были в наличии и вкусно приготовлены. Приятней всего было трапезничать в итальянском ресторане- нет такой толпы, очередей и грязных, жирных тарелок как в главном ресторане. Были также несколько раз на ужин крабы, но на них надо было успеть только в самом начале ужина - потом дополнительно не выносили. Как по мне, если отель заявил так сказать, что на ужин будут крабы , то они должны обеспечить их количество на все время ужина, иначе как-то несправедливо получается по отношению к гостям отеля, которые пришли например на 30 минут позже. Еще была очень вкусная пицца в баре на пляже. Рестораны аля-карт не очень впечатлили.
Номера- старые, но жить в них вполне можно. Не понравилось , что были грязные простыни. Позвонили на ресепшн - пришли поменяли. Фен работал только минуту, дальше надо было ждать пока он остынет и заработает снова. Очень не понравились уборщики номеров- я понимаю, что кризис, но очень уж нагло они чуть ли не вымогают свои чаевые: при заселении нас встретил один, и сразу же сказал, давай мол я тебе поменяю десять долларов по доллару, чтобы вы смогли мне каждый день оставлять чаевые. Хочу сказать, что убирался он плохо, полы не мыл, гели для душа не пополнял - у нас он реально закончился, пришлось его искать,чтобы он дал нам еще.Из того, что он хорошо делал - это крутил якоря из полотенец. Полотенца кстати были те, которыми нам потом надо было вытираться- ну как-то это не очень приятно, уже убирают такую практику из отелей, обычно крутят такие штуки из дополнительных полотенец.
Море- шикарное, теплое. Риф красивый. Может не такое разнообразие мелких рыб, например как у нас было в Baron Palms, но зато видели очень много больших рыб, и мурену, и скатов и даже осьминога! Можно также было и купаться с понтонов соседних отелей, что еще приносило разнообразие.
Ребята аниматоры большие молодцы, очень заводные и приветливые, видно что выкладывались на все 100, чтобы развеселить гостей отеля!
Отдельно еще хотелось бы сделать акцент на Анекс Туре - нашим гидом был Мухамед. Если ты не берешь у него экскурсию, то он ведет себя очень неуважительно и по-хамски , и честно говоря осадок остался очень большой и настроение было испорчено от его настолько негативного поведения. Думаю отелю важно, чтобы их гость чувствовал себя расслабленным и счастливым, может менеджеры отеля как-то смогут повлиять на ситуацию с Анекс Туром, чтобы таких личностей как Мухамед не было у них в отеле.
Советую брать экскурсию на улице - мы брали в Плазатур на яхту и квадроциклы. Цена на яхту была 10 баксов, на квадрики- 8 баксов с человека! Очень остались довольны. Забирают и привозят в отель . Качество экскурсий отличное, не хуже абсолютно, чем от Анекс Тура у которых мы брали экскурсию на те же квадрики в прошлом году.
В принципе отель соответствует своей цене. Есть конечно некоторые недочеты. Хотелось бы хотя бы элементарного - чистой посуды, чистых номеров, пусть небольшой выбор еды, но качественной, а также убрать воробьев из итальянского ресторана - все-таки не очень приятно, когда они буквально живут внутри ресторана, клюют пирожные со стола раздачи и оставляют свои "следы" на стульях , и к сожалению персонал на это практически никак не реагирует. Риф отличный, расположение отеля классное, виды открываются шикарные.
P.S. всем советую взять с собой домой хоть немного манго, которое вы сможете найти на торговой улочке недалеко от отеля - очень-очень вкусное, пожалели, что не взяли больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort!
Обращайтесь с замечаниями на Гостевой Центр - это значительно поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг в отеле. мы сообщаем соответствующим отделам Ваши замечания - и незамедлительно получаем ответ о поступивших действияхв отношении той или иной проблемы. Воспитание работников тоже играет важную роль в улучшении сервиса.
Номера обновляются по плану - в 2017 году на очереди следующие три блока.
Птицы в Итальянском ресторане уже ликвидированы и наблюдение за их возможным появлением ведется самим менеджментом.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sun Connect SUNRISE Select Diamond Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?