за последние 30 дней
Не так все гладко,как рассказывают...
На отдыхе были с 5ти летним ребенком.Поэтому мой отзыв с придирками в основном из-за ребенка.Летели с Анекс тур.Трансфер аэропорт-отель занял вместо обещаных 25 мин., 1ч.20 мин.Поселение быстрое т.к. приехали в отель около 19:00. Первый номер (т.к. меняли впоследствии на другой) 1116 расположен в тихой зоне,рядом с нижним амфитиатром, и 3х минутной близости и к морю и к основному ресторану и к аквапарку, короче удобно и тихо.Номер старенький,небольшой. Кровать для ребенка это бетонный диванчик с матрасиком рядом с выходом на балкон,Моя в 5 лет когда спит,вертится и,естественно упала бы с него.Дополнительную кровать в стандарте не поставить,мало места, стул был один,да и не помог бы он если подпереть.Поэтому спали втроем валетом на 2х спальной небольшой кровати.Если люди полные втроем сложно будет разместится.Телевизор снежил (2 укр+2 росс. канала детского ни одного), холодильник с 2мя бут воды не работал,телефон не работал,wi-fi в номере не ловил.Пару раз сходили на рецепшен по поводу ремонта всего сломаного,заявку приняли и к вечеру след. дня всё починили.Но т.к. спать все же было бы неудобно, доплатили (примерно 30$ за сут) и переехали в фемели.1228,Расположение: домики на три семьи со своей большой террассой,wi-fi, травкой перед домиком и у моря.(правда немного дальше от ресторанов и рецепшена.Комната большая,две полуторные огромные кровати+принесли раскладушку полуторную.Места много.Телевизор все так же снежит,холодильник кое как охлаждает (правда добавили к воде фанту и пепси) вытяжка над унитазом висела на проводке и ужасно скрипела,по началу воды горячей не было,отремонтировали воду на второй день,вытяжку прикрутили,но скрипеть не перестала.Но за террасу и за травку у дома, на это можно закрыть глаза.
Еда:для взрослых разнообразия хватает, но для детей...моя столько картофеля фри за всю жизнь не ела,как на этом отдыхе!!!Выбор вроде как был,но в основном все со специями.(курицу пару раз за 10 дней ела нормально,а так печет во рту) гуляш из говядины и рис иногда без специй.макароны каждый день,но часто недоварены (не "аль денте" а просто жесткие).Супы иногда нормальные, иногда странные.С голоду не умерла, но один день вечером реально не нашли чем кормить.Фрукты:зеленая дыня, гуава, гранаты, финики ,зеленые апельсины.Напитки ЮПИ (колотили прямо при посетителях).Утром какао или молоко.с 13-17:00 открывается пляжное кафе: пицца,картофель фри бургер с колбасой или котлетой,салат. Мороженое в ваф.стаканчиках.вкусное.
Мини клуб комнатка небольшая с телевизором,карандашами ,конструктором,картами. 27.10 был ливень с дождем (грозой и молнией) целый день и крыша мини клуба не выдержала.Переселили через день в соседний домик. Аниматор не русская,но понимает и знает нужные фразы.За детьми просто присматривает.Вечером мини диско.
Аквапарк интересный.Бассейн в аквапарке холодный.Но дети плещутся.(вообще бассейны все холодные, на любителя).
Песчаный пляжик для детей есть,но там где песок, воды чуть выше колена,дальше скользкие камни.Но малышня в песке ковыряется.Море теплющее,чистое.
Пантон один.(на такой отель,маловато как по мне)
Из минусов не отеля скорее, КОМАРЫ...ОЧЕНЬ МНОГО...ЗАГРЫЗЛИ!!!
Туалет у моря ужасен!!!
Иногда не хватало столов в главном ресторане и людям приходилось ждать перед дверями.
В мексиканском а ля карт детям принемли все ту же фри и пустую булку с котлетой (типа бургер)
Нет спуска для колясок ни где (к аква парку только по объездной) ,знакомые замахались носить коляску 8кг+ 10 кг ребенок.По всей территории отеля и к морю и к ресторану -ступеньки.
При выезде из номера,чемоданы довезти просили 2 раза т.к. далековато и тяжеловато,но как и большинство выезжающих,пришлось тащить самим.Уже сидя в автобусе,одна дама опомнилась,что чемоданов так и нет,пошла за ними в номер и неслась с ними сама (хотя 2 раза просила уже перед автобусом перенести вещи.)
За взрослый отдых,думаю отзывов хватает,если какие вопросы пишите,отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Приносим свои извинения за неудобства со сменой номера и обращайтесь по любым проблемам на Гостевой Центр. В наших интересах улучшить качество предоставляемого сервиса, что возможно только с Вашим участием.
Любая ликвидация проблем связанных с номером очень важна для нас, потому что Ваше положительное мнение является главной целью работы отеля.
На территории отеля нет мексиканского ресторана, возможно Вы ошиблись в его названием.
Обновление номерного фонда ведется по плану - в следующем году будут реконструированы очередные корпуса.
Разнообразие еды постоянно меняется и наши повара стараются угодить всем замечаниям.
Сейчас в Египте сезон комаров, так что используйте средства защиты.
Мы передадим Ваши замечания соответствующим отделам и учтем все недостатки сервиса.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на Ваш отзыв, и мы действительно с нетерпением ждем встречи, чтобы приветсововать Вас снова в Вашем втором доме.
Искренне ваш,
Менеджмент отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?