АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый вечер уважаемые господа! Позвольте поделиться с Вами...

Добрый вечер уважаемые господа!

Позвольте поделиться с Вами своими впечатлениями от отдыха в гостинице Al Maz, которая является составной частью отеля Golden 5 в Хургаде (с 29.10 по 05.11. 05)

По порядку. Встреча организована отлично, каждые 10 метров люди с табличками Tez-tour, все опреативно, вскоре в отеле.

Легкий бардак при размещении был компенсирован чутким отношением одного из менеджеров, который согласился поменять не очень хороший номер на номер в главном корпусе с видом на море. Это было очень приятно. При переселении из номера в номер моя жена забыла в нем сапоги, которые при отъезде были нам возвращены в целости и сохранности. Номер был хороший, уборка - хорошая.

Но вот ресторан.....Ресторан - самое ужасное место в отеле.. Пресонал в ресторане (особенно, так называемый "бармен", который наливает, заранее оплаченные нами напитки) ведет себя крайне некультурно, всем своим видом показывая свое явное пренебрежение и недовольство тем, что к ним в ресторан пришли гости, постоянно на повышенных тонах переговаривается между собой, по залу ходят люди со швабрами, моют пол вокруг стола, за которым сидят гости. Еда крайне скудная, невкусная и ее мало. Если вы приходите на обед в 14.00 (а обед до 15.00), то еды нет вообще никакой, нет даже тарелок, нет "бармена" на месте (а если он есть, то у него нет стаканов), столы незасервированы, никогда нет чайных ложек. То же самое происходит на завтраке и ужине, если вы не приходите к открытию ресторана. Чтобы получить еду и напитки нужно просить, а ведь я за все уже уплатил и не нуждаюсь в подачках поваров и барменов. Это очень унизительно и очень раздражает. Я к такому отношению со стороны обслуживающего персонала явно не привык. Все стараются подчеркнуть, что делают тебе одолжение. За всем этим постоянно наблюдают какие-то люди в костюмах и пиджаках, громко что-то обсуждают, глядя на пустые "шведские" столы, но еда на столах от этого не появляется. В ресторане полностью отсутствует хоть какой-то намек на менеджмент. Последние три дня пребывания я вынужден был заказывать такси и ездить обедать в город, в ресторан Эль Джокер. Хорошее место, кстати, отличная еда, хорошее обслуживание.

Пляж.... Казалось бы тут трудно что-то испортить. Но, если постараться, то можно. Для того, чтобы сдать пляжное полотенце и получить карточку, нужно выстоять в очереди минимум 15 минут. При этом один человек судорожно ищет твою карточку, а два других (вместо то, чтобы помочь ему) стоят рядом и что-то оживленно обсуждают. На пляже каждые пять минут подходят с какими-то предложениями. Я понимаю, что нужно продвигать услуги отеля, но не так же назойливо......

На одно из этих предложений мы согласились. Сауна и массаж. холодно, грязно. Раздевалка общая на всех, две вешалки, одна из которых висит на одном гвозде. Полотенца не стираются, а просто сушатся в сауне, причем никого не смущает, что ты сидишь в сауне и видишь, как грязные полотенца подсушивают и выдают новым посетителям. Из четырех душевых кабинок - две не работают, а из двух идет только холодная вода. Чтобы перейти от одной процедуры к другой тебя водят по двум этажам холодного здания, закутанного в мокрое, грязное полотенце. Все это "удовольствие стоит 400 египетских фунтов.

Но самое неприятное произошло в день отъезда. Мною было оплачено 7 ночей и 8 дней (включая 05.11). Выезд автобуса в эропорт был назначен на 19.40 Нам предложили освободить номер к 12.00. Камеры хранения нет. Все сложили свои вещи в вестибюле у стойке консьержа. Переодеться негде. Вместе с ключами от номера у нас забрали карточки на полотенца и срезали браслеты All inclusive. Взамен дали талон на обед. В результате в течение полностью оплаченного нами дня мы стали полностью бесправными персонами нон грата, без возможности пользоваться оплаченными нами едой, напитками, полотенцами на пляже. Фактически у нас отняли один полностью оплаченный день отдыха. С одной из туристок случилась истерика.

По дороге в аэропорт гид из Тез тур спросил о впечатлениях. Мнение всех пассажиров автобуса было единодушным - никто,никогда не сталкивался с таким ужасным отелем. Гид согласился с общим мнением, он это мнение слышал не в первый раз. Ясно, что этот отзыв не первый.

Я в Египте третий раз. Этой весной я отдыхал в Шарме в гостинице Тропикана Гарден Палмз, ранне - в Хургаде, в Белла Виста. Море положительных впечатлений. Но не в этот раз. Это моя последняя поездка в Египет. Думаю, в этот раз Египет потерял не только меня, как туриста.

С уважением

Бергарт.

Добавлено 09.11.05 22:18 (4 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв