АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 921
Фото: 3
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
23.10.16 - 03.11.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

экономия

Кризис и экономия.были в отеле в апреле,но сейчас действительно-кризис.постоянным клиентам нет никаких преимуществ.питание испортилось. По сравнению даже с концом лета (отдыхали родственники) питание стало хуже. Или повар поменялся? Единственное осталось шикарным-сладкий стол. Номера "подуставшие" но все работает. Подушки очень неудобные,старые,скомканые, одеяла в пятнах,грязные.Плохо что бассейны работают только до 17 часов,а не до хотя бы 18.с 17 до 19 часов делать нечего. Все бары,кроме в лобби тоже закрываются. Территория большая и за стаканчиком любых напитков идти каждый раз по всей территории в лобби- тяжело. Напряженный ол инклюзив.с 17 до 19 -Только прятаться в номере от комаров. Хотя их "травят",но чувствуют запах только туристы. Комары какие то неправильные.им плевать на дымовые завесы. Также испортилось обслуживание в номере. Бар в номере должен пополняться бесплатными напитками раз в неделю! При заезде было 2 баночки пепси,больше не ставили ничего. Надо просить,чтоб не забывали обновлять шампуни,мыло,чай,кофе, полотенца,туалетную бумагу.мы одним мылом втроем мылись 5 дней, экономили шампунь. А когда горничный приносил что либо выжидал чтоб ему заплатили. Поджидал у номера и просил"подарок",когда давали фунты,был недоволен и говорил,что мало дали,давай еще .Курс доллара скачет и на черном рынке и у государства почти в 2 раза разница, поэтому бахшиш просят в долларах, когда даешь в фунтах-недовольны и говорят что мало,давай еще.вообще попрошайничество младшего обслуживающего персонала немного достает,особенно,когда не за что давать бахшиш. Стаканы для напитков в барах-очень старые,затертые,с трещинами. В перекусе на пляже первую неделю было нормально с картошкой фри и пиццой. Но с пятницы стали выдавать порционно. Жменьку картошки,по 2 кусочка пиццы и хот дог с пол сосиской,которая на вкус плохая. Вообще в Египте нет вкусных колбасных изделий.Хотели ехать зимой сюда,но ...если так все останется-наврядли. Отель был на 4-,а стал на 3. Тайская 3 -ка лучше. И даже турецкие-лучше. А цена высокая. Поэтому в Египет перестали ездить иностранцы. В отеле раньше отдыхали немцы,итальянцы и др.,но сейчас только несколько итальянцев и какие то северные народности.Интернет удовлетворительный. В номере бывает и даже на пляже есть в пляжном ресторане. Вообще в отеле стало хуже! Это мнение постоянных туристов,отдыхавших в это же время. Вообще нам этот отель нравится из-за горок и что ребенка можно было отпускать одного гулять и проверять раз в пол часа. (9лет). Но питание надо улучшать, рассчитывая на разные категории туристов при 5 звездах можно было бы соки вводить в рацион,а не юппи,сильно разбавленное водой. И главное НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТУРИСТАХ, ЗАПЛАТИВШИХ ВАМ ДЕНЬГИ!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки. Веселое развлечение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Апрель в Санрайсе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн.закат.

Фаина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая анимация. нормальное расположение. горки. в ресторанах и барах персонал приветливый и внимательный.
Минусы отеля
мало лежаков на центральном пляже.плохое питание закрытие бассейнов и баров на территории в 17 часов пантон поломанный в некоторых местах идешь и вдруг проваливаешься немного
Добавлено 03.11.16 22:53 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 04.11.16

Забыла добавить. Даже гиды предупреждают,что по территории отеля ходит много посторонних лиц! Раньше такого не было. Вечером несколько раз наблюдали приходящих женщин.ищущих знакомств.

21:26 04.11.16

Уважаемая Фаина!

Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Любые жалобы и вопросы решаются на Гостевом Центре - обращайтесь,пожалуйста, во время Вашего пребывания в отеле и мы сможем улучшить качество предоставляемого сервиса.
Касаемо комнат - в будущем году запланировано осуществление очередного обновления комнат, что значительно улучшит сосотояние номерного фонда.
Перерыв между 17 и 19 позволяет отдыхающим подготовится к вечерним развлечениям, ужину.
Средство от комаров распыляется тоже в этот промежуток, чтоюы не беспокоить туристов во время светового дня.
Своевременное обращение по вашим претензиям могло бы нам помочь улучшить качество предоставляемого сервиса по уборке.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фаина (4)