за последние 30 дней
Остаться в живых.
Хороший отзыв туристу писать лениво, зачем, если все устраивает? Оттого удивительно видеть столько хвалебных комментов SUNRISE Diamond Resort 5*, но стоит ознакомиться с ними подробнее и пролистать глубже, бросится в глаза алгоритм: на низкую оценку сыпятся 4-5 хороших, и так раз за разом - забавно). Видимо отель и тур-агенства пытаются держать рейтинг, но количество шокированных туристов, если политика менеджмента не измениться, будет расти - реальные отзывы с доказательствами станет трудно прикрывать фейковыми восторгами.
В отель приехали 26.11 вечером, пока оформляли номер нам предложили поужинать. В главном ресторане не оказалось мест - с таким столкнулись впервые - но погуляли, пришли позже и онемели. В грязном, шумном, отвратительно пахнущем муравейнике с очередью у каждой кормушки, где люди лезут сбоку, снизу, с краю со своими вилками-ложками, а дети едят руками прямо у кассы, с трудом нашли что-то съедобное, учитывая, что наша семья вообще не притязательна в еде - было бы мясо и свежие овощи. Но свежего там нет! И не появилось за семь дней отдыха (выживания). Вино все разбавленное. Кофе - растворимый Нескафе. Чай - Липтон в пакетиках. Чайные ложки - исключительно одноразовые. Фрукты - апельсины, (единственное, что было вкусным и ели без опаски) бананы резанные и залитые шоколадом, чтоб не бросалась в глаза качество, маракуйя, дыня - не доеденные за весь день (или даже не один), финики - редко спелые, фруктовый салат - поливают юпи, и юпи - это единственные "соки" которые входят в ол-инклюзив)
На завтраках спасали яйца, их трудно испортить, но обед и ужин - пытка - вылазка за добыванием мало-мальски съедобной пищи. Еда вызывает брезгливость, опасение в качестве: лежалые, рубленные как попало, увядшие и откровенно кислые огурцы, помидоры, перец мешают со свежими, потому выбрать можно, но трудно, в затылок дышит голодная толпа и наступает на ноги. Грязные тарелки, которые плохо отмыла посудомойка, не хватает на всех (!) Люди выхватывают посуду из рук разносчика, так и не успевшего донести ее к столу. То что закончилось из еды в течении пятнадцати минут больше не поднесут. Детская еда пересоленная, ребенок не смог есть. Если посуды в зале не хватает, официанты забирают ее с вашего стола особо не выясняя "финиш" ты или нет, но если в норме - тупо не замечают; уборщики, пока вы жуете, елозят у вас в ногах, а могут подвиснуть за спиной ребенка, смотреть его мультик) Во время завтрака они моют стекла у вас за спиной, вы им не мешаете)
Вошли в первый номер. И сразу попросили другой - заявленный трехместный на самом деле оказался двух местным - маленькая продавленная софа не предусмотрена быть кроватью даже для ребенка. Муж добывал приемлемые условия проживания, я с сыном накручивала круги в холле, где вечером нет мест (как и в лобби) - ни одного свободного стула, кресла, дивана или пуфика - народ сидит на каменном парапете возле лестниц, как воробушки.
После доплаты усталые и голодные въехали в семейный номер, слева от центрального входа с двуспальной кроватью и двухъярусной детской - потому остались. Сказать, что он убитый мало, возникли опасения, что номер аварийный: в желтом ржавом унитазе постоянно бежала вода, вытяжка гремела так, что будила ребенка (как и кондиционер, правда он еще и отгонял голубей, которые утром мешали спать); сантехника вся убитая, кафель потресканный в застарелых пятнах и разводах, светильники, двери, вся мебель - древняя, душевая - просто кладовка с дождевателем и сливной дырой, босиком входить нереально. Белье застиранное, дырявое в пятнах. Косметика повеселила - желтый вонючий шампунь и кобальтовый не мылящийся гель в потрёпанных упаковках - этим правда можно что-то мыть?!
Четыре дня звонили на ресепшен, просили открыть закрытый при поселении сейф - носили с собой документы, деньги, планшет, ноутбук и в столовку и на пляж; четыре дня звали техника чинить унитаз, в конечном итоге, он его таки починил - слив перестал работать вовсе. После ливня текла в ванной крыша, а из лампочек капала вода, есть видео. Мы отправили претензию тур-оператору в своей стране, но в другой отель нас переселить не смогли, Анекс предложил сменить номер (уже третий), который расписали как "недавно отремонтированный". Он отличался от предыдущих исправным туалетом и невозможностью уснуть до окончания дискотеки. Никакого заявленного отелем обновления номерного фонда и в помине нет! В стране кризис, а потому тотальная экономия на отдыхающих.
Территория отеля возможно когда-то и была милой, но теперь плачевная -- неухоженная, все разваливается, течет и рушится. Комаров не травят, это реальная проблемам - все наши детские спреи их просто не берут, ребенок вернулся домой покусанный с ног до головы. В коридорах видели тараканов. От вида волейбольной площадки после ливня у нас была уже истерика. Бассейн утром чистят своеобразно: макают щетку в воде и весь мусор с бортиков просто спихивают обратно. У детской площадки, где под качелями земляные рвы (то ли дети пробурили чтобы не ломать ноги, то-ли таким образом о них позаботился отель) на дорожке возле урны использованные презервативы (!) мы шли этой дорогой на завтрак с любопытной семилеткой, которого едва отвлекли от находки.
Полотенце на пляже можно поменять только раз в сутки, а гид Саид (наглый, будет вас слушать только если возьмете навязанную экскурсию) советовал нигде их не оставлять без присмотра, следить, беречь, и ходить с ними кушать, а то украдут, и отель баснословно оштрафует без разговоров) Утром на пляже мухи - с обеда вороны. Бармен, с перевернутым бейджом, ежедневно в грязной футболке, выливает недопитое (которое подается в залапанных стаканах) вам просто в ноги и делает вид, что не понимает претензий ни на одном языке. Питьевую воду в бутылках можно получить только в лобби, а так, тот самый бармен нацедит вам половинку пластикового стаканчика. Когда с утра поломался на пляже единственный туалет и до конца дня не заработал, на вопросы - "когда починят?" - персонал разводил руками и отправлял желающих на ресепшен или в море.
Плюсы: возможно анимация - не участвовали, не было настроения, теплое море, солнце, риф и его обитатели, но SUNRISE Diamond к этому не имеет отношения.
Администрация SUNRISE Diamond, не трудитесь отвечать, плевать вам на ваших гостей и их отзывы, отношение к ним высказано ясно: в дорогу детям собрали прокисшую колбасу и прелую зелень в черствых булках - паек годный только свиньям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Территория отеля обрабатывается специальной компанией ежедневно после захода солнца от различных насекомых.
Все отзывы которые размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Вам не понравился отель, это Ваше мнение и мы его уважаем, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?