АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1033 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
22.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых норм. испортили мнение об отеле в последний день

Отдыхали много где.

Отель по еде и напиткам хороший. Напитки вино, коньяк, ром, всевозможные коктейли, мартини, ликеры: бейлис и т.д.. Не все успели даже попробовать.

Сама обстановка новая,современная. Все бармены улыбчивые,приятные.

Пляж разный на все вкусы: песок и мелкий заход для детей, и отдельно понтон.

Но обратите внимание, об этом турки не предупреждают: не трогайте буйки и веревку между ними. На ней что-то нарастает, прислонившись-получите сильный ожог. Я обожглась в обед,просто подержалась за буек. Болело невыносимо. Прошло только к ночи. Врач в отеле отвернул голову. Я была в шоке. Ему надо пойти на курсы: как научиться продавать свои услуги. При дикой боли, я готова была заплатить сколько угодно. Но он демонстративно отвернул голову. Сказал бы, заплатите и я помогу. А так стало неприятно.

Я позвонила в страховую-случай нестраховой. По телефону девушка сказала,что потерпите, ядовитых рыб нет. Надо принять от аллергии лекарство и перетерпеть.

Поэтому : Не трогайте буйки.

Ранее в других отелях обычно гиды предупреждали о том, чтобы туристы сообщили обо всех неисправностях сразу при принятии номера. Но т.к. в отзывах никто не жаловался, и гид не акцентировал на этом внимание, то мы даже говорить не стали,что например дверь балконная не закрывалась. Мы вообще не осматривали номер. Заселили, Ура! и бегом на море. Единственное, мы ругались,т.к. нам убирали номер раз в 3 дня. Т.к. мы с маленьким ребенком, то мы звонили на ресепшн чтобы хоть полотенца поменяли. После звонка -меняли.

Но неприятный осадок остался на выезде:

В 12 мы сдали номера. Я доплатила за обед( т.к. с вас срезают браслеты и после 12 ч не кормят).

Выезд в 14-35. ровно за 2 минуты,как подъехал автобус, меня позвали на ресепшн, сказали что мы поломали в номере дверь. Я не согласилась. Мне показали какую-то фотку,где трещина в торце двери. В этот момент подъезжает автобус в аэропорт. Т.е. весь расчет был на то,что турист заторопится и заплатит.

Я отказалась,т.к. у нас 2 женщины и 2 детей(2 года и 12 лет). Буйных и пьющих нет. Сломать просто некому.

Мне сказали значит вы не уедете, я плюнула развернулась и пошла в автобус.

Пришел сопровождающий гид,спросил в чем суть дела. Сестра моя объяснила ситуацию. Гид через 3 минуты вернулся и автобус поехал.....Мы спросили:чем решился вопрос.

На что гид сказала, они хотели что-то перевесить на нас. Это у них бывает часто.

Т.е. расчет на то,что ты уезжаешь, торопишься и со всем согласишься....мы 2,5 часа были рядом с ресепшном, и нам никто ни слова не сказал. А позвали в момент прихода автобуса, для того,чтобы пощекотать туристу нервы...

Поэтому проверяйте все двери, все косяки, открываются ли у вас балконные двери, как работают шкафы,чтобы не было неприятных инцидентов , как у нас.

А в целом отдохнули хорошо. Хотели потом еще раз вернуться в этот же отель....Но осадок остался......вряд ли....

  • совсем нет территории у отеля.
Добавлено: 02.11.2016 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за сведения. Какие нации были в отеле? все наши, из СССР?))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 187