АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 232
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
02.10.16 - 11.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель и атмосфера в нем - хочется вернуться!

Отдыхали вместе с ребенком 4 года. В Египет летали не раз, но лет 8 назад... Ниже опишу наши впечатления.

ОТЕЛЬ-НОМЕР-ПОСЕЛЕНИЕ

Прилетели рано утром, в отеле были уже в пол 10-го. Одели браслеты, отправили завтракать. Потом выбирать стандартный номер. Посмотрели, наверное 4 шт – в итоге поселились, без всяких доплат и скандалов. Главными нашими критериями было - номер не в шумном (вторым вариантом был предложен 10 корпус и номер с видом на бассейни где в обед музыка прямо в эпицентре - громыхала - ясное дело обеденный сон ребенка был бы не совместим) месте, не 1 этаж и не на отшибе. Остановились мы в итоге на 22 корпусе, да номер маленький, 2 кровати, а не одна большая.. Балкон большой с прекрасным видом на сад между корпусами и кусочком sea-view :) Cам номер еще не был убран после уехавших. Но наш уборщик которого мы встретили пока смотрели номер - сказал что уберет за 40 мин. Кинули чемоданы и пошли осматривать отель, а потом и на обед.

Номер к нашему приходу был убран просто идеально, и так он убирался каждый день. Идеально убран - это чистота до блеска! Не только чистый пол, но и все поверхности тумбочек и т.д. И даже на балконе убирали. Идеальная уборка была априори, т.е само собой разумеющееся и без чаевых. Водичка в мини-баре также пополнялась раз в день исправно, равно как и чай/кофе возле чайничка в номере.

К номеру претензий у нас не было. И 22 корпус расположен удобно - равноудален от ресторанов, пляжа рецепции и при этом тишина.

СЕРВИС

Про уборку номера уже писала, в отеле также было видно что за территорией ухаживают. Особых/сложных вопросов у нас после поселения не возникало. Персонал был отзывчивый и не напрягающий. На пляже работало 2 спасателя, причем они работали.

ПЛЯЖ

Вход в море идеальный, пологий для детей просто красота. Но при этом до глубины не нужно идти долго-долго, как в Hilton Long Beach Resort in Hurgada))). Полумертвый длинный коралловый риф с рыбами, скатами, муренами и тп))– на соседнем пляже отеля Арабеска. Муж с ребенком с масками плавали видели и огромного ската, и мурену! Лежаков хватало.

ПИТАНИЕ

Начну с напитков. Самое главное – основа всех основ - это питьевая вода))) Вода бутылочная (местной компании Nestle) – пополнялась в мини-баре ежедневно. Она же была в неограниченном доступе, на пляже, барах и тп. А еще хорошие соки пакетированные (а не юпи, но они тоже были.. просто мы их не пили) – из гуавы, манго, ананасовый, томатный сок (заметила что он вообще из стеклянных бутылок наливался). В каждом номере, кстати чайник с чашками и набором чая, кофе, сливок и тп. Красное и белое вино – вполне ничего.

В первый обед и ужин, показалось, что трапеза закончилась с легким чувством голода Но потом, все поменялось / … Когда распробовали и сориентировались. Утром вкуснейшие йогурты с разными хлопьями, джемами… Яичница-глазунья...как оказалось яйца вкуснейшие)) – желток аж сладкий. Вкуснейшие сыры типа феты..Колбасы, сыры, овощи - это то, чем завтракали… И кофе, настоящий кофе – крепкий или американо, капучино, шоколад и тп – я было подумала что за столько лет Египет шагнул далеко вперед)) Оказалось, как сказали отдыхавшие в другом отеле, далеко не каждый отель перешел на хорошие кофе-машины…во многих по-прежнему заваренный никакой кофе…На обед были и циплята гриль, и рыба гриль, и кофта и долма, лазанья и канелонни (на их манер – это блинчики закрученные с начинкой мясной, но очень вкусно).. и мясо запеченное, очень вкусно они готовят овощи гриль, рататуй, мусаку, рис, конечно же рассыпчатый и вкусный.

А вот с ужинами мы сориентировались с 3-го вечера по приезду, что можно ходить в аля-карте рестораны, причем ограничения заявленные на сайте туроператора не дейтсвовали) – т.е можно было ходить каждый вечер в ресторан, да хоть один и тот же. Подошел, зарезервировал в любое время место на сенсорном экране на ресепшн – и вуаля. Первый ресторан, куда смогли попасть был бедуинский, ожидания у меня почему-то были низкие – но какже я ошибалась)) вкуснейшая тарелка микс-гриля: ципленок, телятина, курятина и не помню что.. быстро обслуживали.. Также были в средиземноморском – рыбная тарелка-микс не впечатлила (заявленного лосося не оказалось), T-Bones – типа стейк-хаус тоже не впечатлил по мясу, вообще.. Итальянский был ничего так. Но если вы думаете, что салат Цезарь – это будет именно цезарь, не надейтесь – будет салат просто)).. А карпаччо вкусный был…..Азиатский – в первый день заказала не совсем то (островатая утка), зато во второй вечер при правильном выборе блюд и просьбе не добавлять острого – мммм. В остальные рестораны – греческий и мексиканский попасть не удалось, как и повторно в замечательный бедуинский. В целом то, что есть такие рестораны – это отлично, возможность в более спокойной атмосфере поужинать семьей. Нужно просто знать, что заказывать.. С первой попытки можете и не попасть в свое блюдо.. И да, если в бедуинском при первом посещение нас обслуживали очень быстро – и блюда подносили, и вина доливали.. .то в средиземноморском – это была жесть.. сами брали меню – долго ждали заказ и тп.. (не справлялись они видимо)..

Перекусы тоже были вместо обедов.. Пару раз не удержалась, не устояла от картошки фри, и бургера, и тончайшей пиццы из печи))

Если подрезюмировать – еда хорошая, выбор есть на любой вкус. Ребенок кушал хорошо и правильную еду, и с удовольствием – а он переборчивый) и пил соки “guava juice/mango juice/ pine-apple juice” – это он так деловито заказывал)).

Ну и никаких проблем с пищеварением у нас не было, а это не лишним будет отметить.

АНИМАЦИЯ. АТМОСФЕРА ОТЕЛЯ.

На анимацию мы как-то и не рассчитывали когда выбирали отель…Честно скажу, ожидали стандартные примитивные вечерние программы. Ха-ха. Шикарное очень достойное файер-шоу, вечеринка на пляже (приглашенный танцевальный коллектив, фаер шоу), еще был вечер типа танец с юбками (отлично) и один провальный танец живота, вернее исполнительница приглашенная (типа барышня местная танцевала – ее лучше не приглашать.. ходила трусила. . собой любовалась (там было не чем).. это был просто набор одних и тех же движений а не танец.. без чувства музыки и какой либо пластики и ритмики). А и да, у нас же программа начиналась всегда с детской дискотеки – ребенок уже как по часам еще за ужином в ресторане начинал танцевать в преддверии мини-диско. Там такая детская тусня была.. В общем браво))! От пенной вечеринки дите было вообще в восторге… Нужно отметить что не все вечерние программы удавалось досмотреть до конца или в принципе посмотреть – ребенок просто вырубался..

Анимейшн-тим отличная. Ребята молодцы! Ходила на йогу, на танец живота (а меня сложно от моря оттащить:), водную гимнастику, мои мальчики и на стрельбу из луков кажется..

Очень хороший контингент был в наш заезд: наши, чехи, немцы, британцы, поляков немного, арабы с семьями - очень культурно все. Не было каких-то неадекватов.. Детки перезнакомились, передружились. А мини-диско – это ж вообще без языковых барьеров).

Дни проходили не напряжно и очень насыщенно. Сплошной отдых на позитиве.

ДРУГОЕ

Был один единственный инцидент – с одним представителем Анекс Тура в день встречи в отеле. Встреча была назначена на след утро, пляжное время.. Если кратко то я попросила анкету для заполнения по приезду вручить мне во время их рассказов про экскурсии (чего время терять.. я бы слушая и заполнила).. Но моя просьба на весь зал была дважды если не трижды проигнорирована… тупо «не слышали» - с голосом у меня все в порядке если что)) а потом предложили выйти - товарищ был взбешен, его аж типало... .. Особенно когда подошел муж с ребенком и его еще и сфоткал. Я ему сказала, что такое его поведение не может быть по отношению к клиенту, которым я являюсь….Он немного забылся, что я НЕ обязана слушать втюхивание экскурсий, а только заполнить анкету, которую он не хотел выдавать. Он сказал, что разговаривать с нами не будет – идите к менеджеру анекса, что в отеле… Ха-ха. Ему повезло что, я приехала отдыхать, а не включать свой режим «поставить на место», и мужу это тоже было не позволено – разменивать время и настроение... А ведь мне всего лишь нужно было дать анкету на заполнение – все, не доводя до конфликта на пустом месте..

Зато второй представитель, оказался на голову выше, постарался погасить конфликт и тп всячески. В общем он оказался и client oriented, и с навыками conflict resolution. Итого я не только быстро заполнила анкету но и эксклюзивно послушала про экскурсии под меня)) – ну хорошо ж работал человек.. Это я еще профессионально оценивала его sales skills) Пообщались приятно и профессионально в общем.

ИТОГО - уровень отеля, территории, сервиса, анимации, питания - очень хороний. Отель рекомендую, и ребенку было обещано в него вернуться:)

Добавлено 31.10.16 13:21 (8 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 01.11.16

Уважаемый гость,

Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

14:16 02.11.16

Хороший отзыв.

12:34 03.11.16

честно говоря очень удивляют все эти восторженные отзывы - отель, как отель, и качество сервиса в нем начало "хромать" - грязные и липкие стулья в столовой и столы, которые протираются просто бумажной салфеткой...море и анимация - все, что спасает этот отель

14:31 04.11.16

Возможно.. и были плохо убранные/вытертые столы.. Но скорее, если приходишь не в начало открытия основного ресторана), т.е. когда уже покушали... Выбрал другой стол и все)... Но прям грязных липких стульев/столов как всецелую проблему я лично не наблюдала. В целом от отеля сложилось впечатление - чистоты. И особенно от уборки номера - у нас в 22 корпусе наши Каримы (так звали уборщиков - оба были еще и очень friendly, поэтому всегда перекидывались парой слов) убирали идеально!
Почему хвалю - написала выше. Возможно, как вы и пишете сервис стал хуже (мы первый раз именно в этом отеле), но главное - не было "жлобства или строгой экономии".. Отель по тем параметрам, которые я описала в своем отзыве.. был в разы выше, чем одна турецкая 5* в Бодруме, куда мы ездили 2 года назад.. до сих пор с ужасом вспоминаю)) и отговаривала бы любого, кто хотел бы туда отправиться. Вот там сервис и чистота были двойку с минусом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NatalyaRy (1)