Отдыхал Парой в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
15.10.16 - 28.10.16
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если есть возможность, то возьмите другой отель на Шри-Ланке.
Мы отдыхали в отеле в октябре 2016 года, и, кстати, погода в октябре замечательная,хоть и считается не сезон, а то слишком мало информации было о погоде именно в октябре. Данный отель я бы рекомендовать не никому не стала. Отель соответствует максимум 3 звезды, никак не 4*.
Итак, по порядку по отелю и об их системе "все включено".
Будьте готовы, что заселение в отель у них ровно в 2 часа дня. И раньше они Вас ни за что не заселят. Это их такой глупый принцип.
Начитавшись отзывов, мы сразу взяли номер с видом на океан. Жили на третьем этаже. Очень многие жаловались на номера, располагающиеся на первом этаже (пахло сильно сыростью и много племени в номере).Чтоб вы понимали, в стандартных номерах (Garden view) нет балкона, окна вообще заклеены и не открываются. Вообщем, мой совет брать номер в этом отеле только с видом на океан. И номер лучше и красота за балконом.
Конечно, интерьер и мебель в номере оставляет желать лучшего, все видно на фото. Ни о каком стиле и речи идти не может. Не помешало бы заменить мебель. Сантехника вся в известковом налете столетней давности.
В так называемый "мини-бар" входят две бутылки воды по 0,5 л. Это очень мало!
Уборка в номере вообще никакая. Со стороны кажется, что все отлично прибрано и полы помыты, и полотенца вроде поменяли и кровать красиво заправили. А по факту, полы все такие же грязные. Вся грязь и волосы размазаны шваброй по разным углам номера. Полотенца бывало действительно меняли, но я вообще пользовалась своим личным полотенцем. Постельное белье реально застилают ГРЯЗНОЕ!!! Это большой минус отелю и основное замечание. Не очень приятно на таком спать.
Питание отличное. У нас было "все включено". Фрукты в основном только на завтрак. Каждый день тематическая еда. Есть конечно и много острой еды, но по душе всегда найдется что покушать.
Отдельно бы хотелось выделить отношение персонала к европейцам. Они же их буквально "облизывают". И вся причина в том, что европейцы, в основном немцы, оставляют ланкийцам очень щедрые чаевые по 10-20 евро за раз. Мы, конечно, тоже оставляли чаевые. Но при этом ланкийцы всегда с тобой дружелюбны и всегда улыбаются. Это оставляет хорошее впечатление об их народе.
Но бывали момента когда, например, за обедом очень долго ждешь, что к тебе подойдет официант налить напитки, но вместо этого все официанты не отходят от европейцев и чуть ли с ложечки не кормят.
В их системе "все включено" странное правило, расписываться в чеках за каждый выпитый напиток, пусть это хоть стакан сока.
В баре алкогольные коктейли не вкусные. В коктейли наливают самый дешевый ром, который у них есть. Кроме пива ничего пить невозможно.
WI-FI вообще никакой. То работает, то не работает.
Вечером делать АБСОЛЮТНО нечего. Нет вообще никаких развлечений.
Кстати, будьте готовы к тому, что по русски никто не разговаривает. Также в ресторане блюда подписаны только на английском языке.
Пляж восхитительный!
Лежаки и матрасы отеля убитые временем. Неплохо было бы их заменить.
Волны, да, сильные. Но мы прыгали по этим волнам каждый день и ничего страшного. С детьми однозначно не покупаться.
Экскурсии брали у Патума. Очень понравилось все, вот прям очень-очень. О нем тут много уже писали. Если нужно скину его контакты.
Подводя итог, Коггала на Шри-Ланке очень красива. Природа невероятная. Но возьмите лучше другой отель, не ведитесь на цену. В Хиккадуве есть очень крутой отель 4* тоже с системой все включено.
Номера
номер с видом на океан
Номера
вид с балкона номера
Рестораны и бары
обед
Вид из номера
Рестораны и бары
обед
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Рестораны и бары
завтрак
Номера
Отель
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анна оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.3 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
шикарный пляж
дружелюбный и улыбающийся персонал
вкусное питание
Минусы отеля
старая мебель
старый ремонт
грязное постельное белье
медленное обслуживание
Добавлено
31.10.16
12:07
(3 486 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:43 02.11.16
Добрый день! едем в этот отель в декабре. Подскажите пожалуйста, сколько вы доплачивали за номер с видом на океан?
15:03 02.11.16
мы изначально когда покупали путевку забронировали номер с видом на океан.
16:07 02.11.16
А о каком отеле вы говорите в Хикадуве?
17:59 07.11.16
добрый день. меня тоже заинтересовал другой отель, можно его название ?
18:52 07.11.16
Hikka Tranz by Cinnamon 4* Мы в нем были недолго, очень стильный и красивый отель. Отзывы хорошие. Ребята знакомые отдыхали и им очень все понравилось
12:16 08.11.16
Вы хоть знаете сколько стоит отдых в отеле Hikka Tranz by Cinnamon 4*? С Лонг Бич вообще не сравнится
07:11 09.11.16
Да, знаю сколько. Разница,я считаю, небольшая, в тыс 30 руб. Но если бы я знала, лучше бы доплатила, но была бы на 100% довольна отелем.
20:59 17.11.16
Судя по фото стуация с завтракками все та же.. плачевная. Кушать реально нечего!
20:28 29.11.16
Пролистала все аппетитные фотографии отзывов, и не могу понять, что не так, почему пишут, что нечего кушать. Увидела на фотографиях с завтраков омлеты, бекон, сыр, овощи, зелень, выпечку, масло, несколько видов фруктов. А что нужно ожидать от недорогого трехзвездочника?
Добавить комментарий
Добавить комментарий