АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2016
16.10.16 - 24.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы рады, что наш медовый месяц прошел именно здесь)

Обычно редко пишу отзывы, но побывав в таком замечательном месте, решила, что об этом стоит рассказать. Начну по порядку. Читала отзывы и многие писали, что заезд в номер у многих задерживали, но это потому что прилетали они рано. У нас заезд был вечером, так как вылет наш сильно перенесли и прилетели мы около 7. Оформили нас очень быстро, все заняло около 5 минут. Дальше нас проводили до номера и помогли отнести чемоданы. Номер у нас был на втором этаже. Поясню сразу, поездка планировалась как медовый месяц. Расписались мы еще в августе, но отпуск смогли взять только в октября. Поэтому мы сразу оформили "Бонус для молодоженов" на сайте. Обещали бутылку шампанского, фрукты и ужин на пляже. Ничего особенного, но решили пусть будет. Номер мы брали эконом, так как наш тур агент сказал, что вип номера не сильно отличаются от эконом. Да и нам хватило бы обычного. Все равно в номере проводим мало времени. Что ждало нас по прибытию) На двери нашего номера висела лента с надписью "Honeymooners" (молодожены). Уже было приятно, что не забыли) Теперь о самом номере. Номер у нас был просто огромный. 2 комнаты, одна гостиная и одна спальня. 2 ванные комнаты (в каждой туалет, душевая кабинка и ванная). 3 балкона (так как наш номер находился на углу, то 2 балкона были на одной стороне, один выходил из гостиной, другой из спальни, и оба были с видом на океан, и третий балкон был с другой стороны). Так как мы платили за обычный номер, то решили, что это был еще один бонус для молодоженов. Кстати шампанское и фрукты тоже ждали нас в номере. То есть с номером нам повезло. И тут было все необходимое: утюг, доска, фен, полотенца, шампунь, гель, и тд. и главное кофемашина (кофе пополнялось каждый день во время уборки) и естественно мини бар с водой пивои газированными напитками, что тоже пополнялось каждый раз. Только пиво нам не принесли один раз и на следующий день мы оставили в холодильнике доллар и записку положить нам пиво))) Был только один минус. Убирались у нас ближе к вечеру, видимо мы были последними. В это время мы обычно были в номере. И уборщицы видя, что мы в номере, уходили и в этот день уже не убирались к сожалению.

Что на счет еды, то все было в избытке и очень вкусно. фруктов правда мало было. Арбуз и дыню лучше не есть, они безвкусные, а вот ананасы и манго безумно сладкие и сочные.Но за манго придется поохотиться, их разбирают моментально) На завтрак вам жарят яйца, на обед жарят мясо, рыбу, морепродукты и спагетти с разными добавками и соусами по вашему вкусу. На ужин тоже самое. И помимо индивидуальной готовки, вам предлагается шведский стол. Также в отеле есть разные рестораны, но начитавшись отзывов не хотелось туда ходить, однако советовали все таки японский ресторан, так как там повара устраивают небольшое шоу во время готовки. Туда мы и пошли. И не пожалели, все было очень вкусно и интересно. Только очень громко)

В отеле также есть 5 баров. 2 бара по две стороны от ресепшена, 1 бар в бассейне, 1 около пляжа и 1 в амфитеатре (но он работал только вечером во время шоу). Меню коктейлей у них очень маленькое, написано там процентов 20 от того что они могут сделать по факту. Мохито в меню нет, но если попросите у бармена он сделает. Я под конец просто подходила и просила мне сделать что нибудь необычное, сладкое и не сильно алкогольное. Муж просил тоже самое, только наоборот) на чай можно давать по желанию. И так и так коктейли делают вкусные.

Пляж просто волшебный. Лежаков всегда хватает. можно в теньке под пальмами, можно под солнцем ближе к воде. Пару дней были волны, но не особо сильные, потом все успокоилось и плавать было одно удовольствие. Когда меньше волн, чуть больше водорослей появляется, но все равно их почти нет.

Про анимацию ничего сказать не могу. Она конечно была, но мы в ней особо не участвовали. Во первых аниматоры почти не знают русский язык, всего пару слов и фраз, во вторых нам не особо хотелось участвовать. Но понаблюдать иногда было интересно и весело за испанцами (так как в основном они принимали участие). По вечерам сидели в баре. Около одного бара играли на пианино (живая музыка) у другого бара на саксофоне (тоже живая музыка).

На экскурсии были только на одной. На Саоне вип. Не понравилось, не стоит оно тех денег, что мы отдали за нее.

В магазине были тоже один раз. так как такси очень дорого туда -обратно 50 долларов. купили сувениры и больше не ездили, хотя хотелось бы еще съездить.

Вот в общем то все. Хотела более кратко, но не получилось. Можно конечно еще больше расписать все, но думаю хватит. Если конечно будут вопросы, то обязательно отвечу)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2016 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

20:36 28.10.16
Уважаемый гость!

Спасибо, что пришли в наш отель, мы понимаем, что вы "Потребовалось несколько минут вашего времени, чтобы прокомментировать о своем опыте во время вашего пребывания.

Надеюсь, что вы вернетесь.

С наилучшими пожеланиями от всей команды!

Маркос Кастильо
менеджер
Barcelo Punta Cana
Еще есть бар около тихого бассейна. Не согласна насчет маленького меню коктейлей. В театре Таино вы хоть раз смотрели коктейльное меню? Такое меню не всегда можно встретить в ресторанах и клубах Москвы. Мохито вообще-то был в меню, может, вы просто не заметили? Надо учить языки, кроме русского, если едете отдыхать заграницу, возможно, тогда сможете разглядеть и мохито и многое другое. Поражают просто наши туристы! По поводу анимации опять же вранье - говорит весь обслуживающий персонал отеля по-русски более, чем достаточно и анимация в этом отеле шикарнейшая! Для того, чтобы в ней участвовать, кстати, не обязательно знать язык в совершенстве.

Читать полностью на TopHotels
Даша, меню в амфитеатре не смотрела, возможно оно там и больше того, что нам давали в баре возле столовой. Мохито в меню не было. и оно было очень маленькое, не знаю, может там есть и другое меню. Из детских коктейлей там вообще было 3 или 4 всего.
Помимо русского языка, я знаю и несколько других языков.
По поводу анимации я писала только то, что видела, где вы там увидели вранье, я не поняла. Когда участвовали русские, то аниматору было сложно с ними общаться. Но это не мешало им принимать участие. Анимация была хорошей, я ничего не говорю против. Просто написала, что мы в ней не участвовали и все. Поэтому отзыв особо не писала про анимацию. Что вас так возмутила, я не поняла. Вы можете оставить свой отзыв, и расписать анимацию боле подробно.
Не знаю какими вы были туристами, и кого поражали, но у нас все было отлично) и с обслуживающим персоналом общались мы нормально. Благо моего знания английского и испанского хватало более чем)
Я думаю, что про мохито, пино-коладу и другие популярные коктейли и так все прекрасно знают, возможно, из-за этого мохито не было в меню) Вам же не мешало это его заказывать?)Детские коктейли) Это вообще финиш. Как бэ детям, наверное, коктейли вообще не обязательны, даже безалкогольные, потому что они ДЕТИ! И причем здесь дети, если у вас медовый месяц был?) Вы на медовый месяц с детьми поехали?) По поводу анимации - вот ваши слова "Про анимацию ничего сказать не могу. Она конечно была, но мы в ней особо не участвовали. Во первых аниматоры почти не знают русский язык, всего пару слов и фраз, во вторых нам не особо хотелось участвовать. " Можно сделать вывод, что анимация то ли есть, то ли нет. А на самом деле это далеко не так. И вы не участвовали из-за того, что не понимали аниматоров. Я отзыв оставила, где всё написала. А в конце вы пишете, что знаете и английский и испанский - где логика? Вообще отсутствие какой-либо логики в вашем отзыве. Ну впрочем, главное, что вам понравилось)
Отсутствие некоторых коктейлей в меню мне не мешало их заказывать) я написала это для того, что бы другим было понятно, что они могут заказывать все что угодно, даже то, что нет в меню.Так как многие читают отзывы при выборе отеля.Про мохито это был просто пример, дающий понять, что бармены могут приготовить практически все хорошо известные коктейли.Почему вам именно запал в душу этот мохито, мне не понятно. Может я просто не ясно выразилась.Надеюсь сейчас мне удалось разъяснить вам все. И про количество детских коктейлей я написала лишь для того, что бы пояснить какое было маленькое меню.Просто я практически не пью и мне было интересно пробовать безалкогольные напитки, просто они там были написаны как детские.Поэтому дети никакого отношения к нашему медовому месяцу не имели)
В моем изначальном комментарии не говорится о том, что я не понимала аниматоров. Хотя их произношение на английском мне давалось не легко. Я не говорю о том что знаю в совершенстве и английский и испанский, я пишу о том, что моего уровня хватало для общения с персоналом. Писала я только про то, как аниматоры говорили на русском. И только то, что наблюдала. Возможно некоторые говорили на русском очень хорошо, я этого не исключаю, но мне такие не попадались)Видимо я опять не ясно выразилась для вас. Поэтому, что бы ни сказать ничего лишнего, я уточнила, что в анимации не участвовала, поэтому ничего написать не могу. Надеюсь мне удалось вам все пояснить и вы уловили мою логику)Если нет,пишите,поясню)
Подскажите есть ли комары?
Если выйти на дорогу перед отелем, то можно до супер маркета доехать за 2 доллара на человека туда-обратно на любом попутном автобусе)))
Мария, Подскажите пож-та, как Вы оформили "Бонус для молодоженов", на каком сайте. Спасибо!
Комары есть и кусаются зверски(
К сожалению наш тур агент нам об этом не сказал, поэтому пришлось брать такси.
оформляла бонус на этом же сайте. В описании отеля в самом низу есть графа "комплименты отеля". http://hotelsbonus.com/hotel/al7572?lang=ru вот ссылка.
Спасибо за отзыв! Очень информативный! Непонятно, почему Даша так прицепилась...?))))
Не за что) Ну у каждого сложилось свое мнение о данном отеле, видимо наши не сошлись)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Кренева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 0
0 Благодарностей